Re: Дополнительная батарея из NMC пакетов
А какой разбег по ячейкам допустим для свежей батареи в 95℅
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А какой разбег по ячейкам допустим для свежей батареи в 95℅
А какой разбег по ячейкам допустим для свежей батареи в 95℅
чем меньше тем лучше. разбег зависит от степени разряда. при 98% заряда видел от 8 до 14mv. при 8-10% от 15 до 49. это на 30-ке.
грубо говоря, вы запараллелили полторы ввб, значит их внутреннее сопротивление должно быть 150%
учитывая, что они не новые, то процентов 125..
а батарея все молодеет Нх 150
9 000 км на твинбате пройдено.
LKA⇓ пишет:грубо говоря, вы запараллелили полторы ввб, значит их внутреннее сопротивление должно быть 150%
учитывая, что они не новые, то процентов 125..а батарея все молодеет Нх 150
9 000 км на твинбате пройдено.
У меня hx длиннее )
У меня hx длиннее
У вас не самодел, не считается)
А сох короче))))
Чеито? Он 103 и там и там. Это полка. А вот по hx не понятно может ли он быть больше моего
Нее, полка 103,6% )))
Не видел никогда больше 103. Можно скрин?
у меня сначала было 103.2 потом стало 103.
MEL пишет:Tymmmi пишет:Нее, полка 103,6% )))
Не видел никогда больше 103. Можно скрин?
Так это прошивка 30ка
Ну да, емкость выше, сох длиннее..
Ну да, емкость выше, сох длиннее..
У меня Hx все равно длиннее)
Подскажите можно ли удалённо в тридцатку прошить? И если да то как? Может контакты есть?
Спасибо
Tymmmi, так у вас их три)
а раз триплебат, то с вас Нх в 300%)
Tymmmi пишет:Ну да, емкость выше, сох длиннее..
У меня Hx все равно длиннее)
Подскажите можно ли удалённо в тридцатку прошить? И если да то как? Может контакты есть?
Спасибо
На днях видео смотрел, Александр Украина, прошивает удалённо. Но для этого надо хотябы адаптер J2534 иметь.
MEL пишет:Tymmmi пишет:Ну да, емкость выше, сох длиннее..
У меня Hx все равно длиннее)
Подскажите можно ли удалённо в тридцатку прошить? И если да то как? Может контакты есть?
СпасибоНа днях видео смотрел, Александр Украина, прошивает удалённо. Но для этого надо хотябы адаптер J2534 иметь.
Можно ссылку?
MEL, ты свяжись сначала с человеком, он точно скажет чз какой адаптер шьёт, ото может н3лине хватит...
MEL, ты свяжись сначала с человеком, он точно скажет чз какой адаптер шьёт, ото может н3лине хватит...
Написал ему уже. Жду
В итоге, потратив почти 250000 Российских рублей и поимев кучу гемора чего добились кроме фанерной бомбы в багажнике?
Стоило оно того, если у вас там на каждом углу зарядки? Не проще было машину поменять?
ну вот и прошел год.бомба работает,не взорвалась.ни кто не погиб!
пробег составил 11тк.емкость на глаз не упала.как было при установке так и есть.до погасания всех палок заряда батка разряжается до 345В. и 13 гидс.с расходом 6.1 пробег 153 км.это 25кВт*ч я в принципе больше и не разряжаю
дальше разрядил до 335в.это +20 км.итого 174 км.это 28.6 кВт*ч
но это не все до черепахи еще можно км 25-30 ехать.т.е в батке 4кВт*ч еще осталось.
из розетки влезло 34кВт*ч.
Ну что, можно поздравить! Не плохие результаты!
Только у меня предубеждение к пакетам всё равно остаётся. И ваш случай, и недавно Кону Электрик отозвали тысячи машин. Там было 13 возгораний батарей. И все они тоже LG.
всем привет!
ну вот прошел еще год и +10тк к пробегу.всего с допкой пробег 20000 км. какого-то заметного падения емкости не замечено.при разряде до 340 вольт из розетки влазит 31 кВтч. как и в начале.пробег до этого напряжения с расходом 5.6 =150км. в среднем.
что еще доделал.
добавил балансиров.он срабатывает на 4.18 в и что бы он работал я убрал одну ячейку.сейчас конфинг 95s.
балансир на чипе св3а. работает без гистерезиса.скорей всего шим. ток при включении 80мА. макс 1.2А но это уже при 4.35.такого на ниссане не бывает.
еще камазовский кругляш заменил на цифровой вольтметр.(чтобы Dron со смеху не помер )питание вольтметра пришлось подключить через DC-DC разделитель.иначе выскакивала ошибка по изоляции.по нему и разряжаю до 340В.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf