1

Тема: Проект Дальнобойный Лиф

Приветствую форумчан.
Хочу поведать вам историю своего проекта. История достаточно долгая и не рекомендуется к прочтению сильно занятым людям.. Но через страничку-другую (я надеюсь) появится и интересная техническая информация.

Выбор.
И так, был конец 2019 года, коронавирус еще не покинул родные пинаты, а ко мне на работу зачастили люди на электромобилях… Кстати, работаю я в маленькой компании наемным инженером, которая занимается изготовлением батареек для всякого рода мелкого транспорта, в том числе и воздушного...Так вот за пару последних месяцев 2019 года по поводу изготовления батарей на всякие БМВ, Тойоты, рено и прочие Ниссаны наверно человек 20 обращались. Я тогда подумал, что пора постигать тему электромобилей. Обращение к руководству привело к ответу типа “денег нет на такой глобальный проект, но инициатива жёстко наказываться пока не будет”.
В общем начал я искать варианты как бы заиметь самый распространённый в РФ электромобиль в собственность для проекта Дальнобойный Лиф.
Правый руль я не перевариваю по политическим причинам, поэтому для меня стоял выбор Европа или Штаты. В России леворульных лифов продавалось очень мало и цены на них по сравнению с японцами казались неадекватно (первая ошибка) завышенными. Позже я понял, что лям за машину с левым рулём 14-15 годов это не так уж и дорого...   Мы подходим к моменту, когда я совершил вторую ошибку, ибо посоветовали мне обратиться к одному, как позже оказалось, не очень приятному человеку из Пенсильвании, который подрабатывает посредничеством в покупке с аукционов и доставки автомобилей из США. Меня заинтересовал сам опыт покупки транспортного средства а Америке. В общем,  мы созвонились, договорились, заключили договор и я оплатил первый платёж $3000. В него входило: услуги $500, депозит для аукциона $2500.
Середина января 2020 года. Начинаю изучать ресурсы типа carfax и autoastat. Автомобиль искал на всех 3-х крупных аукционах с оглядкой на расстояние до ближайшего грузового порта. Сделал открытие, что в Америке Лиф ни разу не популярная машина (батарея для их расстояний маловата). Новые подходящие лоты появляются по паре машин в неделю. Торговал я в основном на IAAI. На Манхейме цены были вообще не гуманные, а на Копарте сплошной шлак, хотя ставок 10 было и там, но пронесло, не сыграли…
В итоге долгого и нервного месяца торгов был выигран лот за $6200 15-го модельного года, 76% SOH (с аукционным сбором вышло без малого $6700)
http://www.evbat.ru/pic/car2.png  http://www.evbat.ru/pic/car1.png
Продолжение следует...

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

2

Re: Проект Дальнобойный Лиф

начало интересное, но хотелось бы технических подробностей о способе увеличения дальнобойности уже на старте, ото если типа того же
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2226
то лучше не надо...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3 (2020-10-21 22:38:59 отредактировано dsssergei)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Если правильно сопоставил ники, то, мне кажется, что будет именно такой апгрейд, но более продуманнее.
Параллельно не плохо было бы еслиб и про миявку немного рассказали ab

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

4

Re: Проект Дальнобойный Лиф

LKA пишет:

если типа того же
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2226
то лучше не надо...

Да затравили тогда чувака, вот он обиделся и сбежал...

Левый ZE0

5

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Лиф? Дальнобойный?! Ну-ну)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

6

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Noal1⇓ пишет:

Да затравили тогда чувака, вот он обиделся и сбежал...

Почти как у меня. Когда я к себе в Лиф поставил батарейку  41кВт час в багажник допом. От Теслы 85... Зависть великая сила...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

7 (2020-10-22 12:41:53 отредактировано Tymmmi)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Сейчас уже не вызывает столь яркого интереса, допок разного формата видимо нивидимо))) Решить проблему пробега легко, а вот корректного отображения прогноза на приборке..

8 (2020-10-23 09:51:08 отредактировано Saltois)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

LKA пишет:

начало интересное...то лучше не надо...

Пакетов точно не будет...

dsssergei пишет:

Если правильно сопоставил ники, то, мне кажется, что будет именно такой апгрейд, но более продуманнее.
Параллельно не плохо было бы еслиб и про миявку немного рассказали ab

Миявка это рабочий проект, делался во многом во преки моему мнению. Как будут какие-либо результаты, обязательно озвучу.

ivanych пишет:

Лиф? Дальнобойный?! Ну-ну)

Есть цель доехать от Москвы до РнД за максимум 20 часов без шнурка. Но путь, во всех смыслах, предстоит не простой и не быстрый

Tymmmi пишет:

Сейчас уже не вызывает столь яркого интереса, допок разного формата видимо нивидимо))) Решить проблему пробега легко, а вот корректного отображения прогноза на приборке..

Имею не большой опыт проектирования разных электронных штук. В принципе, не вижу ничего сложного в рисовании на приборной панеле Лифа любого количества "палок" и цифер. А для исходных данных, видимо, придётся делать свою БМС на подобие той, что в миевской батарее стоит, но это потом. На данном этапе попробую обойтись CAN-мостом, основываясь на напряжении батареи и внешнем датчике тока.

Продолжение истории будет завтра, терпение, господа  ab

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: DeltaSG1

9

Re: Проект Дальнобойный Лиф

LKA пишет:

начало интересное, но хотелось бы технических подробностей о способе увеличения дальнобойности уже на старте, ото если типа того же
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2226
то лучше не надо...

Прочитал на одном дыхание все 40 страниц! Отличная история с крутой завязкой! Забористая хрень! Есть еще?  ag

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

10

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Часть вторая
Доставка
Перевёл посреднику недостающую часть суммы плюс еще за доставку  и начал шерстить Владивостокские разборки в поисках замены поврежденных деталей. Сразу были приговорены дверь, крыло, бампер и фонарь. Железо нашлось даже с таким же номером цвета. Правда, позже выяснилось, что американский цвет Серебро К23 гораздо светлее аналогичного по названию японского и задние фонари у японцев без красного катафота сбоку, но это мелочи…
Начало апреля 2020 года. Коронавирус начал своё турне. Сгружаю в гараж запчасти и пытаюсь выяснить у американца, какого хрена машина уже месяц стоит в порту. В голове навязчивые мысли, что сейчас нафиг перекроют все границы и я в ближайший год машину не увижу. Либо не увижу вообще, так как стоянка в порту не бесплатная.
Май. Машину загрузили в контейнер. Как я позже понял, посредник тянул с отправкой чтобы  вывести в том контейнере еще несколько машин. Ему было так выгоднее, а то что я заплатил $300 за стоянку его не никак не трогало. Ну да ладно, тогда я был рад и такому исходу, потому как понимал, что судиться в Штатах всё равно было нереально. Тем более, что этот “товарищ” обещал привести машину прямо в Москву. Его автомобили и мой лиф должны приплыть в Клайпеду, а дальше автовозом до Питера.
Середина июня. Звонок от посредника.
-    Машину выгрузили, забирай.
Я в непонятках..Как выгрузили? Куда выгрузили? В голове картина ”на МКАДе стоит мой лиф,открытый,  ключи с документами в бардачке..”
-    Машину в Питер увезли. Водитель автовоза побоялся в Москву ехать, у вас же там какие-то пропуска ввели.
На следующее утро я выходил из Сапсана на Московском вокзале…


Приезжаю по названному посредником адресу и наконец-то первый раз вижу в живую  свой автомобиль, купленный почти 6 месяцев назад. Рядом стоит огромный бустер на колёсахи под капот к аккумулятору тянутся провода. Ну конечно, за полгода простоя лиф высадит любой аккум. Спрашиваю: что, не заводится? Мне отвечают, что аккумулятор совсем плохой, почти сутки заряжали, а стартёр всё равно не крутит. Ладно, говорю, разберемся. Открываю лючок зарядных портов и понимаю что ошибся с названием. Там установлен только 1 порт.  Я не знал, что в американские лифы ставят PDM без порта быстрой зарядки! Да еще и 3.3КВт!   
Давайте ключи и документы я поеду. Мне отдают ключи, а документов нет .Вообще никаких. Все вопросы посреднику, мы тут просто перевалочный пункт для его машин и ничего не знаем. В Пенсильвании время -7 часов от Московского, то есть около часа ночи. Посредник на звонки не отвечает. Ждём…

Вечером наконец-то налаживаю связь между континентами и на том конце провода мне говорят, что документы остались на таможне, так как на автомобиль с повреждениями нельзя получить СБКТС, а без него не выдают ПТС. И пока я не предоставлю исправный автомобиль ПТС мне не дадут. Но у него есть свой человек, который сделает ПТС без предоставления автомобиля, а просто по фотографиям. За денежку, разумеется, сделает. 20000 вечнодеревянных. Я думаю вы понимаете что я тогда подумал. Классическая схема развода. Поэтапная. Одно обнадёживало, машина вот она, стоит. Никто не препятствует чтобы я её забрал. Принимаю решение на данном этапе эвакуировать автомобиль в Москву и дальше уже решать.. Следующий день был потрачен на поиски автовоза, который согласился бы перевезти машину без документов. По закону это невозможно, но мы же в России ab . Скажу по секрету, можно погрузить любую понравившуюся машину на эвакуатор, а затем на автовоз и увести за 700км всего за 12000р. Берегите свои автомобили…

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: LKA, DeltaSG, sftk, Владимир22, GoodGaffer5

11

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Как оформить подписку на этот детектив?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

12

Re: Проект Дальнобойный Лиф

А мне интересно почитать... ab

Nissan Leaf 2013г

13

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois⇓ пишет:

американский цвет Серебро К23 гораздо светлее аналогичного по названию японского

Японские  K23 тоже разные, ze0 aze0 ze1, все в оттенке разные. Документы на битые авто уже пару лет выдают только после ремонта. Причем раньше достаточно было фото, потом стали требовать видео.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

14

Re: Проект Дальнобойный Лиф

chip12 пишет:

Как оформить подписку на этот детектив?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1elcnfg4mgj01tn61k2gvok1r364.png

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

15

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois пишет:

Часть вторая
Доставка
Перевёл посреднику недостающую часть суммы плюс еще за доставку  и начал шерстить Владивостокские разборки в поисках замены поврежденных деталей. Сразу были приговорены дверь, крыло, бампер и фонарь. Железо нашлось даже с таким же номером цвета. Правда, позже выяснилось, что американский цвет Серебро К23 гораздо светлее аналогичного по названию японского и задние фонари у японцев без красного катафота сбоку, но это мелочи…
Начало апреля 2020 года. Коронавирус начал своё турне. Сгружаю в гараж запчасти и пытаюсь выяснить у американца, какого хрена машина уже месяц стоит в порту. В голове навязчивые мысли, что сейчас нафиг перекроют все границы и я в ближайший год машину не увижу. Либо не увижу вообще, так как стоянка в порту не бесплатная.
Май. Машину загрузили в контейнер. Как я позже понял, посредник тянул с отправкой чтобы  вывести в том контейнере еще несколько машин. Ему было так выгоднее, а то что я заплатил $300 за стоянку его не никак не трогало. Ну да ладно, тогда я был рад и такому исходу, потому как понимал, что судиться в Штатах всё равно было нереально. Тем более, что этот “товарищ” обещал привести машину прямо в Москву. Его автомобили и мой лиф должны приплыть в Клайпеду, а дальше автовозом до Питера.
Середина июня. Звонок от посредника.
-    Машину выгрузили, забирай.
Я в непонятках..Как выгрузили? Куда выгрузили? В голове картина ”на МКАДе стоит мой лиф,открытый,  ключи с документами в бардачке..”
-    Машину в Питер увезли. Водитель автовоза побоялся в Москву ехать, у вас же там какие-то пропуска ввели.
На следующее утро я выходил из Сапсана на Московском вокзале…


Приезжаю по названному посредником адресу и наконец-то первый раз вижу в живую  свой автомобиль, купленный почти 6 месяцев назад. Рядом стоит огромный бустер на колёсахи под капот к аккумулятору тянутся провода. Ну конечно, за полгода простоя лиф высадит любой аккум. Спрашиваю: что, не заводится? Мне отвечают, что аккумулятор совсем плохой, почти сутки заряжали, а стартёр всё равно не крутит. Ладно, говорю, разберемся. Открываю лючок зарядных портов и понимаю что ошибся с названием. Там установлен только 1 порт.  Я не знал, что в американские лифы ставят PDM без порта быстрой зарядки! Да еще и 3.3КВт!   
Давайте ключи и документы я поеду. Мне отдают ключи, а документов нет .Вообще никаких. Все вопросы посреднику, мы тут просто перевалочный пункт для его машин и ничего не знаем. В Пенсильвании время -7 часов от Московского, то есть около часа ночи. Посредник на звонки не отвечает. Ждём…

Вечером наконец-то налаживаю связь между континентами и на том конце провода мне говорят, что документы остались на таможне, так как на автомобиль с повреждениями нельзя получить СБКТС, а без него не выдают ПТС. И пока я не предоставлю исправный автомобиль ПТС мне не дадут. Но у него есть свой человек, который сделает ПТС без предоставления автомобиля, а просто по фотографиям. За денежку, разумеется, сделает. 20000 вечнодеревянных. Я думаю вы понимаете что я тогда подумал. Классическая схема развода. Поэтапная. Одно обнадёживало, машина вот она, стоит. Никто не препятствует чтобы я её забрал. Принимаю решение на данном этапе эвакуировать автомобиль в Москву и дальше уже решать.. Следующий день был потрачен на поиски автовоза, который согласился бы перевезти машину без документов. По закону это невозможно, но мы же в России ab . Скажу по секрету, можно погрузить любую понравившуюся машину на эвакуатор, а затем на автовоз и увести за 700км всего за 12000р. Берегите свои автомобили…

Подписался, to be continued...

Leaf Aze0 G 24kW 2014

16

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Вот это гемор с покупкой.
У меня все прошло гладко.

AZE0- 2012г.G белый

17

Re: Проект Дальнобойный Лиф

3. Первый осмотор, отправка

Автовоз ожидался через 2 дня. Чтобы время не прошло зря, решил детально осмотреть автомобиль и составляю смету.... Да и свербело уже во всех местах после почти полугодового ожидания. По результатам осмотра:
позитивного: машина включается и едет, все ошибки стёрлись лифспаем и новые не появляются.
негативного: Зарядного шнура нет. Буксировочного крюка и инструмента нет. Секретки от колёсных болтов и той нет.  В багажнике бассейн и походу обнаруживаются зачатки неизвестной формы жизни, так как крышка багажника погнута и не закрывается. Сволочи американцы видимо при погрузке машины с размаху въехали погрузчиком в передний бампер и оставили 2 здоровые вмятины, которых на фотографиях с аукциона не было.. Позже обнаружил, что еще и рычаг передней подвески погнули вилами. Задняя балка под замену, так как заднее колесо со стороны удара завернуто внутрь. Самое неприятное это непонятная вмятина на рамке лобового стекла. Неужели повело кузов? Крыша вроде ровная… Видимо стапельных работ не избежать.
Перекинул все покрытие из багажника вперед и открыл пробку в полу (нечего нарушать экосистему Московского региона неизвестными формами жизни) на чём и закончился первый день знакомства с моим лифом.
Дома стал шерстить интернет, а в частности Дром,  в поисках задней балки. Обнаружил заманчивое предложение за 5000р за балку в сборе+1800 обошлась доставка. К слову, цены на запчасти для лифа меня радуют до сих пор.
Так же на Али был оплачен "кирпич" с регулировкой и индикацией тока   (10200р на тот момент) в реальном времени. Как потом выяснилось, работает в том числе без заземления. И был найден магазин по дороге к месту стоянки машины, где в наличии были АКБ, изготовленные по допотопной свинцовой технологии.
Свинец купил самый дешевый (65Ач по-моему), за 2100р, так как не считаю разумным выкладывать 5000р+ за мелкий 45Ач акб только из-за того, что его можно закрепить штатным кронштейном. Кстати, PDM лифа, на сколько я понял, не ограничивает ток зарядки 12в аккумулятора, ну или ограничивает на максимальном уровне, который способен выдать. При разряженном 12в АКБ я видел токи зарядки более 70А. Такое мало какой свинец долго выдержит. Так что в планах собрать LTO аккумулятор вместо этого анахронизма.
И так, машина загружена на эвакуатор и мы держим путь в Шушары, где ждёт автовоз до Москвы. В дороге коротаем время с водителем за разговором, сколько должна проезжать машина на 1 заряде. Сошлись, что должно быть не менее 300км для не напряжной эксплуатации дом-работа-дача. К концу поездки сказал что не прочь переоборудовать свою газель в электромобиль и как только у него появятся свободные полляма, обязательно со мной свяжется. ab

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

18 (2020-10-26 20:40:34 отредактировано chip12)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

ну это попадос какой то... В радиоактивный пепел не зря Киселёв грозил превратить США, вилами погрузчика такое авто грузить...

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

19

Re: Проект Дальнобойный Лиф

А как его ещё грузить, если у него колес нет?
Они и более целые так грузят(

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

20 (2020-10-27 06:54:21 отредактировано DeltaSG)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

chip12, ну на самом деле грузят они "вилами" почти все авто, которые сами не едут. Но это не американцы...в основном на таких работах в портах работают индусы, мексиканцы ну и т.д.
А воруют из машин, то что плохо лежит, тоже там же. "Кирпичи", инструмент, задние полки, ключи, CD карты...Но в вашем случае вам немного легче чем нам, у нас еще потом и в Одессе в порту доворовывают, что не взяли в Штатах...  ac Сам докупал на свой Лиф заднюю полку...и вот вопрос,откуда у пацана,лет 16, три или четыре оригинальных полки...Живет в Одессе...

Nissan Leaf 2013г

21

Re: Проект Дальнобойный Лиф

В том то и печаль, что машина отлично сама ехала. Ну я подумал, что батарею не проткнули и на том спасибо. Да, полки, кстати, тоже небыло.

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

22

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois⇓ пишет:

Задняя балка под замену, так как заднее колесо со стороны удара завернуто внутрь.

Saltois⇓ пишет:

машина отлично сама ехала

что-то здесь не клеится...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

23

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Заднее колесо стояло не вертикально, но я на ней проехал 200км до замены

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

24 (2020-10-31 19:49:52 отредактировано Saltois)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Ремонт


Через пару дней я забрал машину в Москве.  Предварительно была договоренность с сервисом по поводу кузовного ремонта,  так что машина сразу уехала в ремзону.  На подъемнике была тчательно осмотрена.  Еслиб я сам не покупал этот экземпляр на аукционе и не видел её сверху,  то утверждал бы,  что надо мной новая машина.  Ну максимум неделю эксплуатировалась. Снизу не то,  что ржавчины,  пыли почти нет.  Походу,  в Техасе дороги пару раз в день с мылом моют.
По факту осмотра снизу был приговорен передний левый рычаг и задняя левая ступица. Ступица уже ехала в сборе с балкой из Владивостока,  а рычаг поврежден не критично.  Думаю,  если сход-развал получится установить,  то поезжу пока так. В общем,  оставил машину в сервисе,  привез контрактный металлолом и был отпущен на заработки,  так как ремонт обещал быть не дешевым.

Через несколько дней присылает мне мастер такую фотографию:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1elvo5ai3spu1q141cnqnpu1c1r4.jpg

Спрашивает,  где ты этот скульптурный шедевр взял?  На крыле шпакли больше чем металла.…
А продавец из Владика уверял что распил был не битый. Благо крыло высверленное,  отрихтовать его было не очень сложно.  Но ремонт дорожал… Так же выяснилось,  что бампер и дверь не попадает в тон.  Дверь от японца еще и не совместима по электрики и катафот с боку на японском фонаре белого цвета,  а на американце красного. В общем,  было принято волевое решение ставим всё как есть.  Цвет двери на пробег не повлияет,  а начинку потом перекину с мятой.,  красим только замененное крыло.  Да, еще не хватает пластикового кронштейна крепления бампера...в наличие его нигде нет,  пришлось заказывать в Эксисте со сроком доставки 35 дней.


Первая зарядка


Прошло 2 недели и машина стояла у моего дома.  Разноцветная и с не работающеми замком и стеклоподъемником левой задней двери,  кривым заднем колесом и бампером, висящем на скотче..  Но фото для таможни сделать уже можно.  Отсылаю фотографии посреднику  и с нетерпением жду документов.  И вот он долгожданный день,  думал я, направляясь в отделение Сдека с сообщением о том,  что меня ждет посылка из Пскова.. Наивный был…
В посылке оказалась коробочка с Глонасом и ПТС. Только вот фамилия в графе "Владелец" была не моя. Все,  думаю,  приплыли..
А в Пенсильвании ночь,  до 6 вечера,  как минимум,  связи с посредником не ожидается.  Видя мое состояние и узнав его причину,   мой начальник налил по 150 вискаря и мы начали обдумывать ситуацию.  Документы я всетаки получил,  следовательно обман маловероятен.  Скорее всего это ошибка или какая–то схема из-за дистанционного осмотра. 
Вечером посредник всетаки ответил.  Немного отлегло.  По его словам,  мне должны были вложить ДКП в посылку.
-Небыло ничего из документов,  кроме ПТС
-Ладно,  попробую у человека из таможни узнать паспортные данные,  сам себе напишешь..
Как же,  блин,  ему там за океаном все просто.  Он попробует… А если этот человек не даст паспорт?  Или опять денег попросит? Интересно,  моих нервов хватит на этот проект?
Неделю.  Я ждал паспортные данные целую НЕДЕЛЮ!!!  Мне скинули фото разворота.  Все,  наконец-то! 
Теоритически,  у меня есть всё необходимое,  чтобы выехать на ДОП. Сажусь в машину,  включаю…. и вижу гирлянду. @&%#&#@!  Так,  спокойно,  говорю я себе.  Что могло случиться?  Месяц назад машина ехала,  прогноз показывал 55км и примерно 50% остатка заряда.  12в акб выдает положеные 12.3в, а тяговый что?  Подключаю Лифспай и вижу 2.8в по ячейкам… Куда делся заряд,  не понятно.  Ну ладно,  надо решать… Благо живу на 3-м этаже и под балконом есть место для машины.  Как же тяжко толкать в 1-го лифа…   пока дотолкал от стоянки несчастные 30 мертов весь взмок. 
Не плохая,  кстати зарядка оказалась.  По индикатору видно какой ток сосет машина,  сколько времени заряжается.  И пригодилась функция регулировки тока.  Поставил на 6а и не переживаешь,  что бытовая розетка или удлинитель дым выпустит.  А как известно,  без дыма ни одно электронное устройство не работает.

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: alexsy1

25

Re: Проект Дальнобойный Лиф

отличная поучительная история...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Saltois1