Тема: Проект Дальнобойный Лиф
Приветствую форумчан.
Хочу поведать вам историю своего проекта. История достаточно долгая и не рекомендуется к прочтению сильно занятым людям.. Но через страничку-другую (я надеюсь) появится и интересная техническая информация.
Выбор.
И так, был конец 2019 года, коронавирус еще не покинул родные пинаты, а ко мне на работу зачастили люди на электромобилях… Кстати, работаю я в маленькой компании наемным инженером, которая занимается изготовлением батареек для всякого рода мелкого транспорта, в том числе и воздушного...Так вот за пару последних месяцев 2019 года по поводу изготовления батарей на всякие БМВ, Тойоты, рено и прочие Ниссаны наверно человек 20 обращались. Я тогда подумал, что пора постигать тему электромобилей. Обращение к руководству привело к ответу типа “денег нет на такой глобальный проект, но инициатива жёстко наказываться пока не будет”.
В общем начал я искать варианты как бы заиметь самый распространённый в РФ электромобиль в собственность для проекта Дальнобойный Лиф.
Правый руль я не перевариваю по политическим причинам, поэтому для меня стоял выбор Европа или Штаты. В России леворульных лифов продавалось очень мало и цены на них по сравнению с японцами казались неадекватно (первая ошибка) завышенными. Позже я понял, что лям за машину с левым рулём 14-15 годов это не так уж и дорого... Мы подходим к моменту, когда я совершил вторую ошибку, ибо посоветовали мне обратиться к одному, как позже оказалось, не очень приятному человеку из Пенсильвании, который подрабатывает посредничеством в покупке с аукционов и доставки автомобилей из США. Меня заинтересовал сам опыт покупки транспортного средства а Америке. В общем, мы созвонились, договорились, заключили договор и я оплатил первый платёж $3000. В него входило: услуги $500, депозит для аукциона $2500.
Середина января 2020 года. Начинаю изучать ресурсы типа carfax и autoastat. Автомобиль искал на всех 3-х крупных аукционах с оглядкой на расстояние до ближайшего грузового порта. Сделал открытие, что в Америке Лиф ни разу не популярная машина (батарея для их расстояний маловата). Новые подходящие лоты появляются по паре машин в неделю. Торговал я в основном на IAAI. На Манхейме цены были вообще не гуманные, а на Копарте сплошной шлак, хотя ставок 10 было и там, но пронесло, не сыграли…
В итоге долгого и нервного месяца торгов был выигран лот за $6200 15-го модельного года, 76% SOH (с аукционным сбором вышло без малого $6700)
Продолжение следует...
t.me @Saltois