Первый выезд
Подкинул немного электрончиков в батарею, чтобы хватило до работы и поехал на полноценную зарядку до 100%. Там уже и место подготовлено и розетка ждет с нормальной проводкой. Надо, думаю, тест-драйв сделать на предмет определения максимального пробега. Задача у меня доехать до загородного поместья, тобиш дачу, это 85км. Там планировалось провести работы по замене задней балки. На следующее утро встал в 3 часа. Очень уж хотелось испытать машинку на ходу и с минимумом пробок. Я уже понял что приключений я с этим автомобилем преобрел в комплекте. В общем, через 100 метров от дома останавливают меня сотрудники ДПС. Машина с юга приехала, там все тонируются. А фен, чтобы тонировку снять только днем должны привести в пункт выдачи заказов… В общем, проверил документы на машину перед регистрацией по базам ГИБДД всего за 250р. Дальше ехал с опущенными передними окнами. На улице +15. Бодрит. Поехал по МКАД от Ленинградки до Алтушки. Это примерно 20км в одну сторону. Пару раз туда-сюда как раз будет как до дачи. Туда ехал 70… первые 5км. Терпения больше не хватило, прибавил до 80… Фуры больше не светят фарами в задний бампер, но все равно жутко тоскливо так ехать. В общем, остальные 3 куска по 20км проехал с потоком 90-100. По приезду на работу пробег составил 85 км и показометр клялся, что машина проедет еще 34км. Живем!
В ближайшие выходные была успешно заменена задняя балка. Ступицу поменял только с подбитой стороны, вторую оставил про запас. В планах же установка кучи батареек и половина их будет висеть в районе багажника. Наверняка будет повышенный расход подшипников Ну да с такими ценами и легкостью замены меня это не сильно пугает.
AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois