Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ
Дизайнеры-аэродинамики-не спите)
Бабки текут по ветру.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Резина. Диски → Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дизайнеры-аэродинамики-не спите)
Бабки текут по ветру.
Сменил шины и решил проверить расход на шипах.
Лето: Brigestone ecopia 205x55 R16
Зима: Gislaved NordFrost200 205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Мои замеры показывают, что на лете спидометр показывал х0.91 (занижал на 9% от GPS) то есть при реальной скорости 100км/ч будет показывать 91км/ч
На зиме спидометр занижает на х0.97 (то есть врет на 3% от GPS) , то есть при реально й скорости 100 км/ч будет показывать 97 км/ч
Все сходится с шинным калькулятором!
Теперь замер расхода.
Для начала в осенних условиях я проехал на лете (литые диски)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 45.5) -> 9.7 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
87км/ч (реальная 79.2) -> 6.4 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
Затем поменял шины (штампованные диски+ колпаки)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 48.5) -> 10.0 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.7 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
Чтобы сравнивать расход с летними шинами, необходимо пересчитать километры, так как длина окружности изменилась на 6%, вроде нужно понизить показзатель на 6%, получается
9.4 км/кВтч и 6.3 кВтч, для скоростей 50 и 83 км/ч, соответственно
Затем я подобрал подходящие погодные условия и провел тест еще раз на зимних шинах
48 км/ч (реальная 46) -> 9.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
А если понизить на 6%, то получаем 8.5 км/кВтч и 5.6 км/квтч
Как и следовало ожидать, шипованные шины занижают пробег, но не существенно!
Все тесты проводились в условиях выключенных подогревов и выключеннной печки. Включен был LED свет и магнитола.
205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Пару недель назад попал по глупости на стационарную камеру, где сезонно снизили скоростной режим на 10км/ч. Так вот, на круизе ехал 108км/ч, на камере выдало 102, резина новая в штатном размере. Получается разница те же 6%.
Самое оно на зиму это мишки липучки xi3. Ну кроме Камчатских гор Drona...там цепи надо
Почему то выше сравнивается шип не шип, но совершенно не учитывается индекс экономичности. Приложил. ![]()
Сменил шины и решил проверить расход на шипах.
Лето: Brigestone ecopia 205x55 R16
Зима: Gislaved NordFrost200 205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Мои замеры показывают, что на лете спидометр показывал х0.91 (занижал на 9% от GPS) то есть при реальной скорости 100км/ч будет показывать 91км/ч
На зиме спидометр занижает на х0.97 (то есть врет на 3% от GPS) , то есть при реально й скорости 100 км/ч будет показывать 97 км/ч
Все сходится с шинным калькулятором!Теперь замер расхода.
Для начала в осенних условиях я проехал на лете (литые диски)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 45.5) -> 9.7 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
87км/ч (реальная 79.2) -> 6.4 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)Затем поменял шины (штампованные диски+ колпаки)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 48.5) -> 10.0 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.7 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)Чтобы сравнивать расход с летними шинами, необходимо пересчитать километры, так как длина окружности изменилась на 6%, вроде нужно понизить показзатель на 6%, получается
9.4 км/кВтч и 6.3 кВтч, для скоростей 50 и 83 км/ч, соответственноЗатем я подобрал подходящие погодные условия и провел тест еще раз на зимних шинах
48 км/ч (реальная 46) -> 9.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
А если понизить на 6%, то получаем 8.5 км/кВтч и 5.6 км/квтчКак и следовало ожидать, шипованные шины занижают пробег, но не существенно!
Все тесты проводились в условиях выключенных подогревов и выключеннной печки. Включен был LED свет и магнитола.
ктож по трассе 80кмч ездит то? 100-110 обычно. Тото у меня и летом выше 5.5 средний пробег на квт не поднимался )
ктож по трассе 80кмч ездит то? 100-110 обычно. Тото у меня и летом выше 5.5 средний пробег на квт не поднимался )
фуф.наконец то расход как и у меня
а то все пишут 8 
Кто вникал в зависимость расхода для Лифа в условиях встречного ветра на трассе? Данные для понимания: скорость 90км/ч, скорость ветра 5м/с или 18км/ч., поездка по ветру и против ветра. Насколько процентов возможна разница в потреблении? Изменение уклона дороги или направление ветра в течении поездки не учитываем.
По ощущениям разница не может быть больше 5%, но может кто-то проводил эксперимент в относительно идеальных условиях?
Скорость 30кВт Лифа одинаковая 74км/ч на круиз-контроле.
Сильный ветер 15м/сзади и чуть слева в одном направлении и в лоб чуть справа в обратном направлении
На визуально прямых участках по ветру расход был около 100 Ватт на 1км, против ветра- около 130 Ватт на 1 км
туда (но рельеф дороги разный, поэтому смотрим выше про 100 vs 130 Ватт/км на визуально ровных участках)
обратно
Завязывайте .
Ёмкость пробегом рулит,а не уклон дороги.
Ветер может голову продуть,но не ёмкость ввб.
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
Выше 2.7 качать не следует. После разогрева 2,7 превращается в 3. А 3 в 3,3,-3,4. Когда давление выше 3 получаем по экономии обратный эффект из-за детонации с колёс. Проверено.
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
самый верный способ прицепиться! или поменять бату.
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
самый верный способ прицепиться! или поменять бату.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf