Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ
Дизайнеры-аэродинамики-не спите)
Бабки текут по ветру.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Резина. Диски → Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дизайнеры-аэродинамики-не спите)
Бабки текут по ветру.
Сменил шины и решил проверить расход на шипах.
Лето: Brigestone ecopia 205x55 R16
Зима: Gislaved NordFrost200 205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Мои замеры показывают, что на лете спидометр показывал х0.91 (занижал на 9% от GPS) то есть при реальной скорости 100км/ч будет показывать 91км/ч
На зиме спидометр занижает на х0.97 (то есть врет на 3% от GPS) , то есть при реально й скорости 100 км/ч будет показывать 97 км/ч
Все сходится с шинным калькулятором!
Теперь замер расхода.
Для начала в осенних условиях я проехал на лете (литые диски)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 45.5) -> 9.7 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
87км/ч (реальная 79.2) -> 6.4 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
Затем поменял шины (штампованные диски+ колпаки)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 48.5) -> 10.0 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.7 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
Чтобы сравнивать расход с летними шинами, необходимо пересчитать километры, так как длина окружности изменилась на 6%, вроде нужно понизить показзатель на 6%, получается
9.4 км/кВтч и 6.3 кВтч, для скоростей 50 и 83 км/ч, соответственно
Затем я подобрал подходящие погодные условия и провел тест еще раз на зимних шинах
48 км/ч (реальная 46) -> 9.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
А если понизить на 6%, то получаем 8.5 км/кВтч и 5.6 км/квтч
Как и следовало ожидать, шипованные шины занижают пробег, но не существенно!
Все тесты проводились в условиях выключенных подогревов и выключеннной печки. Включен был LED свет и магнитола.
205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Пару недель назад попал по глупости на стационарную камеру, где сезонно снизили скоростной режим на 10км/ч. Так вот, на круизе ехал 108км/ч, на камере выдало 102, резина новая в штатном размере. Получается разница те же 6%.
Самое оно на зиму это мишки липучки xi3. Ну кроме Камчатских гор Drona...там цепи надо
Почему то выше сравнивается шип не шип, но совершенно не учитывается индекс экономичности. Приложил.
Сменил шины и решил проверить расход на шипах.
Лето: Brigestone ecopia 205x55 R16
Зима: Gislaved NordFrost200 205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Мои замеры показывают, что на лете спидометр показывал х0.91 (занижал на 9% от GPS) то есть при реальной скорости 100км/ч будет показывать 91км/ч
На зиме спидометр занижает на х0.97 (то есть врет на 3% от GPS) , то есть при реально й скорости 100 км/ч будет показывать 97 км/ч
Все сходится с шинным калькулятором!Теперь замер расхода.
Для начала в осенних условиях я проехал на лете (литые диски)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 45.5) -> 9.7 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
87км/ч (реальная 79.2) -> 6.4 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)Затем поменял шины (штампованные диски+ колпаки)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 48.5) -> 10.0 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.7 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)Чтобы сравнивать расход с летними шинами, необходимо пересчитать километры, так как длина окружности изменилась на 6%, вроде нужно понизить показзатель на 6%, получается
9.4 км/кВтч и 6.3 кВтч, для скоростей 50 и 83 км/ч, соответственноЗатем я подобрал подходящие погодные условия и провел тест еще раз на зимних шинах
48 км/ч (реальная 46) -> 9.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
А если понизить на 6%, то получаем 8.5 км/кВтч и 5.6 км/квтчКак и следовало ожидать, шипованные шины занижают пробег, но не существенно!
Все тесты проводились в условиях выключенных подогревов и выключеннной печки. Включен был LED свет и магнитола.
ктож по трассе 80кмч ездит то? 100-110 обычно. Тото у меня и летом выше 5.5 средний пробег на квт не поднимался )
ктож по трассе 80кмч ездит то? 100-110 обычно. Тото у меня и летом выше 5.5 средний пробег на квт не поднимался )
фуф.наконец то расход как и у меня а то все пишут 8
Кто вникал в зависимость расхода для Лифа в условиях встречного ветра на трассе? Данные для понимания: скорость 90км/ч, скорость ветра 5м/с или 18км/ч., поездка по ветру и против ветра. Насколько процентов возможна разница в потреблении? Изменение уклона дороги или направление ветра в течении поездки не учитываем.
По ощущениям разница не может быть больше 5%, но может кто-то проводил эксперимент в относительно идеальных условиях?
Скорость 30кВт Лифа одинаковая 74км/ч на круиз-контроле.
Сильный ветер 15м/сзади и чуть слева в одном направлении и в лоб чуть справа в обратном направлении
На визуально прямых участках по ветру расход был около 100 Ватт на 1км, против ветра- около 130 Ватт на 1 км
туда (но рельеф дороги разный, поэтому смотрим выше про 100 vs 130 Ватт/км на визуально ровных участках)
обратно
Завязывайте .
Ёмкость пробегом рулит,а не уклон дороги.
Ветер может голову продуть,но не ёмкость ввб.
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
Выше 2.7 качать не следует. После разогрева 2,7 превращается в 3. А 3 в 3,3,-3,4. Когда давление выше 3 получаем по экономии обратный эффект из-за детонации с колёс. Проверено.
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
самый верный способ прицепиться! или поменять бату.
Нужно остановиться перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус
самый верный способ прицепиться! или поменять бату.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf