26

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

Дизайнеры-аэродинамики-не спите)
Бабки текут по ветру.

27

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

Сменил шины и решил проверить расход на шипах.
Лето: Brigestone ecopia 205x55 R16
Зима: Gislaved NordFrost200 205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Мои замеры показывают, что на лете спидометр показывал х0.91 (занижал на 9% от GPS) то есть при реальной скорости 100км/ч будет показывать 91км/ч
На зиме спидометр занижает на х0.97 (то есть врет на 3% от GPS) , то есть при реально й скорости 100 км/ч будет показывать 97 км/ч
Все сходится с шинным калькулятором!
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4669/thumb/p1embaig3ie8o19ii1lje1j7qp3k4.PNG

Теперь замер расхода.
Для начала в осенних условиях я проехал на лете (литые диски)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 45.5) -> 9.7 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
87км/ч (реальная 79.2) -> 6.4 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)

Затем поменял шины (штампованные диски+ колпаки)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 48.5) -> 10.0 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.7 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)

Чтобы сравнивать расход с летними шинами, необходимо пересчитать километры, так как длина окружности изменилась на 6%, вроде нужно понизить показзатель на 6%, получается
9.4 км/кВтч и 6.3 кВтч, для скоростей 50 и 83 км/ч, соответственно

Затем я подобрал подходящие погодные условия и провел тест еще раз на зимних шинах
48 км/ч (реальная 46) -> 9.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
А если понизить на 6%, то получаем 8.5 км/кВтч и 5.6 км/квтч

Как и следовало ожидать, шипованные шины занижают пробег, но не существенно!

Все тесты проводились в условиях выключенных подогревов и выключеннной печки. Включен был LED свет и магнитола.

Aze0 X, 2014, продан.
E-NV200 2014 ME0 7 мест приобретен
Спасибо сказали: LKA, denisych, Noal1, popov2, djbass, Alex886

28

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

KAC⇓ пишет:

205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%

Пару недель назад попал по глупости на стационарную камеру, где сезонно снизили скоростной режим на 10км/ч. Так вот, на круизе ехал 108км/ч, на камере выдало 102, резина новая в штатном размере. Получается разница те же 6%.

AZE0 2013 sv, белый американец

29

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

Самое оно на зиму это мишки липучки xi3. Ну кроме Камчатских гор Drona...там цепи надо ab
Почему то выше сравнивается шип не шип, но совершенно не учитывается индекс экономичности. Приложил. http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2184/thumb/p1emdvsgpig0q1lej10ug1nbd6kj4.jpg

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

30

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

KAC пишет:

Сменил шины и решил проверить расход на шипах.
Лето: Brigestone ecopia 205x55 R16
Зима: Gislaved NordFrost200 205x65 R16 (шипы)
Шинный калькулятор показал отличие длины окружности (а значит и скорости) на 6%
Мои замеры показывают, что на лете спидометр показывал х0.91 (занижал на 9% от GPS) то есть при реальной скорости 100км/ч будет показывать 91км/ч
На зиме спидометр занижает на х0.97 (то есть врет на 3% от GPS) , то есть при реально й скорости 100 км/ч будет показывать 97 км/ч
Все сходится с шинным калькулятором!
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/4669/thumb/p1embaig3ie8o19ii1lje1j7qp3k4.PNG

Теперь замер расхода.
Для начала в осенних условиях я проехал на лете (литые диски)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 45.5) -> 9.7 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)
87км/ч (реальная 79.2) -> 6.4 км/кВтч (мелкий дождь, мокро, температура +3 гр.)

Затем поменял шины (штампованные диски+ колпаки)
Расход замерил для двух скоростей
50 км/ч (реальная 48.5) -> 10.0 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.7 км/кВтч (сухо, температура +10 гр.)

Чтобы сравнивать расход с летними шинами, необходимо пересчитать километры, так как длина окружности изменилась на 6%, вроде нужно понизить показзатель на 6%, получается
9.4 км/кВтч и 6.3 кВтч, для скоростей 50 и 83 км/ч, соответственно

Затем я подобрал подходящие погодные условия и провел тест еще раз на зимних шинах
48 км/ч (реальная 46) -> 9.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
83км/ч (реальная 80.5) -> 6.0 км/кВтч (влажно, температура +1 гр.)
А если понизить на 6%, то получаем 8.5 км/кВтч и 5.6 км/квтч

Как и следовало ожидать, шипованные шины занижают пробег, но не существенно!

Все тесты проводились в условиях выключенных подогревов и выключеннной печки. Включен был LED свет и магнитола.

ктож по трассе 80кмч ездит то? 100-110 обычно. Тото у меня и летом выше 5.5 средний пробег на квт не поднимался )

Toyota RAV4 1998
Toyota Hiace 2000
Nissan Leaf S 2014
Спасибо сказали: popov21

31

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

baserzas⇓ пишет:

ктож по трассе 80кмч ездит то? 100-110 обычно. Тото у меня и летом выше 5.5 средний пробег на квт не поднимался )

фуф.наконец то расход как и у меня bw а то все пишут 8   bu

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

32

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

djbass пишет:

Кто вникал в зависимость расхода для Лифа в условиях встречного ветра на трассе? Данные для понимания: скорость 90км/ч, скорость ветра 5м/с или 18км/ч., поездка по ветру и против ветра. Насколько процентов возможна разница в потреблении? Изменение уклона дороги или направление ветра в течении поездки не учитываем.
По ощущениям разница не может быть больше 5%, но может кто-то проводил эксперимент в относительно идеальных условиях?

Скорость 30кВт Лифа одинаковая 74км/ч на круиз-контроле.
Сильный ветер 15м/сзади и чуть слева в одном направлении и в лоб чуть справа в обратном направлении
На визуально прямых участках по ветру расход был около 100 Ватт на 1км, против ветра- около 130 Ватт на 1 км

туда (но рельеф дороги разный, поэтому смотрим выше про 100 vs 130 Ватт/км на визуально ровных участках)
https://content.onliner.by/forum/15600/800x800/f383acbf729861bf8c67f893036dd57c.jpeg
обратно
https://content.onliner.by/forum/15600/800x800/2d6e6f706a60c9c67f1218ec461e673c.jpeg

BZEO S 30кВт 2017

33

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

Завязывайте .
Ёмкость пробегом рулит,а не уклон дороги.

34

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

Ветер может голову продуть,но не ёмкость  ввб.

35

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

Нужно остановиться  перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

36

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

i9i пишет:

Нужно остановиться  перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус

Выше 2.7 качать не следует. После разогрева 2,7 превращается в 3. А 3 в 3,3,-3,4. Когда давление выше 3 получаем по экономии обратный эффект из-за детонации с колёс. Проверено.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

37

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

i9i пишет:

Нужно остановиться  перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус

самый верный способ прицепиться! или поменять бату.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

38

Re: Зависмость расхода от скорости движения в условиях "трасса". Анализ

i9i пишет:

Нужно остановиться  перекачать колеса подождать проезжающую фуру и прилепиться к ней) или Мг автобус

самый верный способ прицепиться! или поменять бату.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.