76

Re: Проект Дальнобойный Лиф

На улице похолодало и расход слегка вырос ab
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1emgpka141lgn1grv1gg414r9vra4.jpg

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

77

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Это неправильно.
Я с утра когда печку включаю на полную и из деревни выезжаю дорога в горку и то расход 3+ км на квтч

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

78

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois⇓ пишет:

Багажник пока занимать не готов,  остается место под ним,  где,  судя по всему, должна быть запаска.  Идея принимается как рабочая.

Опятьдвацатьпять....вы хоть что-нибудь про пассивную безопастность, сминаемые зоны и тэдэ слыхали?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

79 (2020-11-07 14:42:38 отредактировано v8373591)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

может это вас охладит?
https://d.radikal.ru/d07/2011/50/a3668fa31a00.jpg

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

80 (2020-11-07 16:31:55 отредактировано popov2)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

v8373591⇓ пишет:

Опятьдвацатьпять....вы хоть что-нибудь про пассивную безопастность, сминаемые зоны и тэдэ слыхали?

у тебя просто параноя с этой безопасностью.
ехать и постоянно думать что в тебя въедут be проще пешком ходить,хотя это еще опаснее.вообще никаких сминаемых зон! ak  ag если кто нибудь в задницу въъедет,труп на месте.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Saltois, Alexey_Axm2

81

Re: Проект Дальнобойный Лиф

popov2 пишет:
v8373591⇓ пишет:

Опятьдвацатьпять....вы хоть что-нибудь про пассивную безопастность, сминаемые зоны и тэдэ слыхали?

у тебя просто параноя с этой безопасностью.

Если есть такие фобии то точно не надо делать твин. Для данной категории есть путь замены осн. баты на более емкую

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

82 (2020-11-07 17:20:29 отредактировано dsssergei)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

v8373591,  Да-а-а, мужик. Тяжело тебе живётся. Ты, наверное с пустым  багажником всегда ездишь и  ничего не кладешь в него. А то вдруг кто-то въедет в зад, а у тебя там сминаемая зона и арбуз лежит - убъёт нафиг всех пассажиров этот арбуз ab
Завари багажник от лишнего соблазна...

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

83

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Надо эту фотку инженерам Тойоты показать. Может тогда снимут с производства свои приусы..и все тогда пересядут на лифы ab

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

84

Re: Проект Дальнобойный Лиф

отважным - венки со скидкой!...хотя это слово не самое подходящее в данном социуме, более точную формулировку мог бы дать г-н Лавров, но он тут скорее всего не зареган(((

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

85

Re: Проект Дальнобойный Лиф

MEL⇓ пишет:

Если есть такие фобии то точно не надо делать твин

это не фобии, это суровая реальность. и твин точно не надо делать, если есть маршруты по ДОП.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

86

Re: Проект Дальнобойный Лиф

v8373591⇓ пишет:

это суровая реальность.

На нашем форуме, суровая реальность, это когда на 24 твоих сообщения - спасибо "0"... ae

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

87 (2020-11-07 20:19:25 отредактировано Saltois)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Забрал из транспортной PDM.  При детальном осмотре оказалось,  что отломан подводящий патрубок ОЖ.  Сам патрубок стальной,  был вклеен в алюминиевую рубашку PDM. Теоретически, можно перекинуть с родного модуля,  но в планах было его продать,  поэтому решил варить.  С 4–й попытки удалось приварить кусок старой раскладушки к японскому устройству.  Герметичность проверял воздухом под давлением 4атм  и мылом. 
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1emhq87ju1ufarcn7881qp8hm84.jpg  http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1emhq8s0j1t9i18r31jd01n471p816.jpg
Варить разные марки алюминия то еще удовольствие..Пришлось несколько раз зачищать шов и наваривать поверх, чтобы избавиться от трещин и кратеров. Но в итоге всё получилось, течей нет.

Родной модуль был снят часа за 3. Если бы японцы не задвинули силовую установку под фартук ветрового стекла,  справился бы за час.  Но нет худа без добра,  за одно вычистил полость под ним от старых листьев и обильно залил всё,  включая чашки стоек,  горячей смесью пушсала и Растстопа.
И так,  ставим новый РDM. На дворе осень,  надо успеть до темноты.  Накинул модуль,  протянул все провода,  защелкнул разъемы.  Так как это первый опыт достаточно глубокого вмешательства в этот автомобиль,  был не большой мондраж. Устанавливаю на место чеку,  подключаю свинец и…  реди не загарается.  По лифспаю светится ошибка hv system interlock error. Ну,  видимо опять я попал,  прислали мне горелый модуль.  Подсвечивая фонариком,  накидываю родной PDM за рекордные сроки,  включаю машину и облом,  опять та же ошибка.  Полная фигня.  Я окирпичил машину при первом же вмешательстве.  В расстроенных чувствах иду в теплый дом (на улице то уже заморозки по ночам). В Интернете люди пишут,  что эта ошибка возникает при обрыве перемычки в размыкателе на батарее,  но она у меня точно исправна.  Кинул клич на этом форуме и уважаемый vikt фактически спас меня!  Оказывается под крышкой силовых проводов(и не только там) к инвертору есть концевик.  Пока эту крышку не прикрутишь,  машину не включить..
Итог 2–х выходных дней:  PDM dual charge внедрен,  зарядка по J1772 идет,  ошибок нет.  Остается внедрить порт Чадемо.  Как выяснилось,  проводка для слаботочки порта у меня отсутствует.  Даже пинов на разъеме PDM нет.  Порывшись по барахолкам и разборкам ни разъема,  ни проводки за вменяемые деньги я найти не смог.  Видимо,  придется сверлить крышку модуля и выводить подходящим жгутом 9 проводов слаботочки к порту и реле.

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

88 (2020-11-17 18:50:47 отредактировано Saltois)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Продолжаем внедрять порт быстрой зарядки
После тщательного изучения электрических системы зарядки Лифа был составлен следующий план действий:
1.    Внедряем сам разъём CHAdeMO
2.    От VCM берем 2 провода(5 и 8 пин на чёрном разъёме) для питания реле разрешения зарядки и тащим в моторный отсек
3.    От PDM берем 6, 7, 19, 20, 21, 22, 25 и 26 пины к слаботочке порта и 9 пин к контакту реле, от реле через предохранитель на +12v
В общем, всё согласно схемы, которую нашёл на этом форуме
Так как разъема с необходимыми пинами я так и не нашёл, пришлось делать непроектное отверстие в крышке PDM и устанавливать в него герметичный разъем с крышкой. Нужные провода откусил на расстоянии пары см от круглого разъёма и их длинны как раз хватило, чтобы припаять их.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1en6202e9ik91o1bdnv1m3p4i24.jpg
Снаружи это выглядет так
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1en61rm5413o21nr1qke13fp13nli.jpg

На разъёме VCM жлобы америкосы тоже не установили нужных пинов, поэтому вандалистическим образом корпус контроллера был просверлен. Провод припаял изнутри к ногам разъёма, после чего залил его термосоплями, чтобы исключить перемещение проводов. Отверстие, разумеется, так же загермитизировал.
Реле установил в узкий блок рядом с аккумулятором, там было 1 свободное место.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1en61sdtjv4nb3p1a710m8i59n.jpg
На следующей неделе поеду испытывать. Делаем ставки, заработает или нет…

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: LKA, popov2, vitalyxxl, Yurich4

89 (2020-11-17 18:53:12 отредактировано Saltois)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Первая попытка быстро зарядиться не удалась. При подключении к станции она думает секунд 30, затем выдаёт сообщение, что зарядка окончена. В Лифспае появилась ошибка датчиков температуры.
Судя по схеме, выходы датчиков это 9 и 10 пин на разъёме слаботочки порта. У меня они звоняться как короткозамкнутые.. Для разведки разобрал оставшийся сломанный порт, оказывается там действительно стоят 2 датчика, прижатые к силовым проводам. Судя по показаниям омметра, это NTC15k или аналогичные терморезисторы.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1enb50n4tnqa8sq13lakem1k0kc.jpg
Вскрыв разъём на машине, вырезал 2-х мерзавцев. Действительно оба короткозамкнутые. Интересно, что должно случиться, чтобы вышел из строя NTC резистор?.. Запаял на их место белые, которые на фото выше. Они оказались гораздо меньше, но кусок пористой резины решил проблему
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1enb4vmoa1bom1rqu16972uv16mj9.jpg
Ну и итог проделанной работы на фото ниже
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1enb527hpm54kgmfv368e2dkf.jpg
Со всем разбирательством что куда подключать и как вообще это работает у меня ушел примерно месяц не спешного ковыряния в свободное время, зато теперь о системе быстрой зарядки Лифа я знаю почти всё  ab

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: LKA, Yurich, v8373591, chip124

90

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Saltois⇓ пишет:

При подключении к станции она думает секунд 30

аналогично, только выдает сообщение - вставьте пистолет(((

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

91

Re: Проект Дальнобойный Лиф

v8373591, и никаких ошибок?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

92

Re: Проект Дальнобойный Лиф

какие-то проблемы с кабелем зарядного порта чадемы

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

93 (2020-11-18 11:57:21 отредактировано Saltois)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Скиньте скрин с ошибкой, может получится разобраться в чём проблема

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois

94 (2020-11-19 00:35:54 отредактировано v8373591)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

https://d.radikal.ru/d33/2011/0c/3669518a04b3.jpg

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

95

Re: Проект Дальнобойный Лиф

v8373591, начните с проверки/замены свинцового акб и сброса неактуальных ошибок
Зы: правильно будет создать свою тему

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

96

Re: Проект Дальнобойный Лиф

акб заменил. не помогло((

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

97 (2020-11-19 14:38:57 отредактировано LKA)

Re: Проект Дальнобойный Лиф

v8373591⇓ пишет:

акб заменил. не помогло((

это странно, как минимум ошибки абс, бодика и тормозов должны были сброситься...
модель авто какая?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

98

Re: Проект Дальнобойный Лиф

ze0 11г. они сбросились. но чадемка не заряжает.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

99

Re: Проект Дальнобойный Лиф

v8373591, ну так может актуальные только покажите?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

100

Re: Проект Дальнобойный Лиф

Вернёмся ближе к теме...
Паралельно с вознёй, связанной с зарядкой, было сварено такое корыто.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1engr7ugh1vt78vaccltc9l8v4.jpg
Гермитичность проверял путём наполнения его на половину водой. Встаёт впритык между задних ланжеронов под пол багажника. До усилителя бампера остаётся примерно 30см сминаемой зоны на всякий пожарный. По идее, родная защита так же должна встать.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/5461/thumb/p1engrd7dnlm7h92q22ekq10g87.jpg
Варил из АМГ4 2мм толщиной. Конструкция получилась довольно жесткая и весит всего 6кг. Когда определюсь с ячейками, снизу еще добавятся усиления из профильной трубы

AZE0 2015 US make 16kWh -> 31kWh -> 50kWh -> 100kWh
t.me @Saltois
Спасибо сказали: LKA1