Re: Проект Дальнобойный Лиф
На улице похолодало и расход слегка вырос
t.me @Saltois
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На улице похолодало и расход слегка вырос
Это неправильно.
Я с утра когда печку включаю на полную и из деревни выезжаю дорога в горку и то расход 3+ км на квтч
Багажник пока занимать не готов, остается место под ним, где, судя по всему, должна быть запаска. Идея принимается как рабочая.
Опятьдвацатьпять....вы хоть что-нибудь про пассивную безопастность, сминаемые зоны и тэдэ слыхали?
Опятьдвацатьпять....вы хоть что-нибудь про пассивную безопастность, сминаемые зоны и тэдэ слыхали?
у тебя просто параноя с этой безопасностью.
ехать и постоянно думать что в тебя въедут проще пешком ходить,хотя это еще опаснее.вообще никаких сминаемых зон! если кто нибудь в задницу въъедет,труп на месте.
v8373591⇓ пишет:Опятьдвацатьпять....вы хоть что-нибудь про пассивную безопастность, сминаемые зоны и тэдэ слыхали?
у тебя просто параноя с этой безопасностью.
Если есть такие фобии то точно не надо делать твин. Для данной категории есть путь замены осн. баты на более емкую
v8373591, Да-а-а, мужик. Тяжело тебе живётся. Ты, наверное с пустым багажником всегда ездишь и ничего не кладешь в него. А то вдруг кто-то въедет в зад, а у тебя там сминаемая зона и арбуз лежит - убъёт нафиг всех пассажиров этот арбуз
Завари багажник от лишнего соблазна...
Надо эту фотку инженерам Тойоты показать. Может тогда снимут с производства свои приусы..и все тогда пересядут на лифы
отважным - венки со скидкой!...хотя это слово не самое подходящее в данном социуме, более точную формулировку мог бы дать г-н Лавров, но он тут скорее всего не зареган(((
Если есть такие фобии то точно не надо делать твин
это не фобии, это суровая реальность. и твин точно не надо делать, если есть маршруты по ДОП.
это суровая реальность.
На нашем форуме, суровая реальность, это когда на 24 твоих сообщения - спасибо "0"...
Забрал из транспортной PDM. При детальном осмотре оказалось, что отломан подводящий патрубок ОЖ. Сам патрубок стальной, был вклеен в алюминиевую рубашку PDM. Теоретически, можно перекинуть с родного модуля, но в планах было его продать, поэтому решил варить. С 4–й попытки удалось приварить кусок старой раскладушки к японскому устройству. Герметичность проверял воздухом под давлением 4атм и мылом.
Варить разные марки алюминия то еще удовольствие..Пришлось несколько раз зачищать шов и наваривать поверх, чтобы избавиться от трещин и кратеров. Но в итоге всё получилось, течей нет.
Родной модуль был снят часа за 3. Если бы японцы не задвинули силовую установку под фартук ветрового стекла, справился бы за час. Но нет худа без добра, за одно вычистил полость под ним от старых листьев и обильно залил всё, включая чашки стоек, горячей смесью пушсала и Растстопа.
И так, ставим новый РDM. На дворе осень, надо успеть до темноты. Накинул модуль, протянул все провода, защелкнул разъемы. Так как это первый опыт достаточно глубокого вмешательства в этот автомобиль, был не большой мондраж. Устанавливаю на место чеку, подключаю свинец и… реди не загарается. По лифспаю светится ошибка hv system interlock error. Ну, видимо опять я попал, прислали мне горелый модуль. Подсвечивая фонариком, накидываю родной PDM за рекордные сроки, включаю машину и облом, опять та же ошибка. Полная фигня. Я окирпичил машину при первом же вмешательстве. В расстроенных чувствах иду в теплый дом (на улице то уже заморозки по ночам). В Интернете люди пишут, что эта ошибка возникает при обрыве перемычки в размыкателе на батарее, но она у меня точно исправна. Кинул клич на этом форуме и уважаемый vikt фактически спас меня! Оказывается под крышкой силовых проводов(и не только там) к инвертору есть концевик. Пока эту крышку не прикрутишь, машину не включить..
Итог 2–х выходных дней: PDM dual charge внедрен, зарядка по J1772 идет, ошибок нет. Остается внедрить порт Чадемо. Как выяснилось, проводка для слаботочки порта у меня отсутствует. Даже пинов на разъеме PDM нет. Порывшись по барахолкам и разборкам ни разъема, ни проводки за вменяемые деньги я найти не смог. Видимо, придется сверлить крышку модуля и выводить подходящим жгутом 9 проводов слаботочки к порту и реле.
Продолжаем внедрять порт быстрой зарядки
После тщательного изучения электрических системы зарядки Лифа был составлен следующий план действий:
1. Внедряем сам разъём CHAdeMO
2. От VCM берем 2 провода(5 и 8 пин на чёрном разъёме) для питания реле разрешения зарядки и тащим в моторный отсек
3. От PDM берем 6, 7, 19, 20, 21, 22, 25 и 26 пины к слаботочке порта и 9 пин к контакту реле, от реле через предохранитель на +12v
В общем, всё согласно схемы, которую нашёл на этом форуме
Так как разъема с необходимыми пинами я так и не нашёл, пришлось делать непроектное отверстие в крышке PDM и устанавливать в него герметичный разъем с крышкой. Нужные провода откусил на расстоянии пары см от круглого разъёма и их длинны как раз хватило, чтобы припаять их.
Снаружи это выглядет так
На разъёме VCM жлобы америкосы тоже не установили нужных пинов, поэтому вандалистическим образом корпус контроллера был просверлен. Провод припаял изнутри к ногам разъёма, после чего залил его термосоплями, чтобы исключить перемещение проводов. Отверстие, разумеется, так же загермитизировал.
Реле установил в узкий блок рядом с аккумулятором, там было 1 свободное место.
На следующей неделе поеду испытывать. Делаем ставки, заработает или нет…
Первая попытка быстро зарядиться не удалась. При подключении к станции она думает секунд 30, затем выдаёт сообщение, что зарядка окончена. В Лифспае появилась ошибка датчиков температуры.
Судя по схеме, выходы датчиков это 9 и 10 пин на разъёме слаботочки порта. У меня они звоняться как короткозамкнутые.. Для разведки разобрал оставшийся сломанный порт, оказывается там действительно стоят 2 датчика, прижатые к силовым проводам. Судя по показаниям омметра, это NTC15k или аналогичные терморезисторы.
Вскрыв разъём на машине, вырезал 2-х мерзавцев. Действительно оба короткозамкнутые. Интересно, что должно случиться, чтобы вышел из строя NTC резистор?.. Запаял на их место белые, которые на фото выше. Они оказались гораздо меньше, но кусок пористой резины решил проблему
Ну и итог проделанной работы на фото ниже
Со всем разбирательством что куда подключать и как вообще это работает у меня ушел примерно месяц не спешного ковыряния в свободное время, зато теперь о системе быстрой зарядки Лифа я знаю почти всё
При подключении к станции она думает секунд 30
аналогично, только выдает сообщение - вставьте пистолет(((
v8373591, и никаких ошибок?
какие-то проблемы с кабелем зарядного порта чадемы
Скиньте скрин с ошибкой, может получится разобраться в чём проблема
v8373591, начните с проверки/замены свинцового акб и сброса неактуальных ошибок
Зы: правильно будет создать свою тему
акб заменил. не помогло((
акб заменил. не помогло((
это странно, как минимум ошибки абс, бодика и тормозов должны были сброситься...
модель авто какая?
ze0 11г. они сбросились. но чадемка не заряжает.
v8373591, ну так может актуальные только покажите?
Вернёмся ближе к теме...
Паралельно с вознёй, связанной с зарядкой, было сварено такое корыто.
Гермитичность проверял путём наполнения его на половину водой. Встаёт впритык между задних ланжеронов под пол багажника. До усилителя бампера остаётся примерно 30см сминаемой зоны на всякий пожарный. По идее, родная защита так же должна встать.
Варил из АМГ4 2мм толщиной. Конструкция получилась довольно жесткая и весит всего 6кг. Когда определюсь с ячейками, снизу еще добавятся усиления из профильной трубы
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf