1

Тема: Ошибки после ремонта рулевой рейки и замены карданчика

Всем доброго дня.

ZE0 2012г
На днях на СТО менял рулевой карданчик и ремонтировал рейку.
После ремонта при повороте направо срабатывает насос АБС и высыпаются ошибки:
С1143 0009 ABS St Ang Sen Circuit BRC-106
С1А62 0108 BRAKE Control Mod Pwr Supply BR-53
С1А70 0109 BRAKE Brake Control System BR-160
С1А74 0109 BRAKE St Angel Sensor Circuit BR-167
Машина встает в реди и едет, при это не работает АБС и Трекшенконтрол
Так же перестали работать кнопки управления на руле, подогрев работает
Есть мнение, что при установке кардана кто-то крутанул руль, в результате собрали неправильно и порвался(сломался) шлейф.
Руль установлен прямо относительно колес и рейки.
Есть предположения что произошло?
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2808/thumb/p1encenhu51gm711oc1ign8ei110s4.jpg

2

Re: Ошибки после ремонта рулевой рейки и замены карданчика

При включении заднего хода по парковочным линиям на ГУ можно сразу увидеть сбит ли датчик в руле.
Если на один оборот провернули точно ничего страшного не произошло.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev
Спасибо сказали: ss77_, popov22

3

Re: Ошибки после ремонта рулевой рейки и замены карданчика

vikt пишет:

При включении заднего хода по парковочным линиям на ГУ можно сразу увидеть сбит ли датчик в руле.
Если на один оборот провернули точно ничего страшного не произошло.

Если провернули на один оборот то точно хана шлейфу

Езжу на зе1 и серена e-power

4 (2020-11-18 09:09:12 отредактировано vikt)

Re: Ошибки после ремонта рулевой рейки и замены карданчика

mexanik⇓ пишет:

Если провернули на один оборот то точно хана шлейфу

Приезжала машина с такой бедой, переставил ему руль и все ок. Может просто повезло человеку.
В конкретном случае если кнопки перестали работать, то уже беда случилась. Разобрать улитку, может с краю выдрало и починить можно.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

5

Re: Ошибки после ремонта рулевой рейки и замены карданчика

vikt пишет:

При включении заднего хода по парковочным линиям на ГУ можно сразу увидеть сбит ли датчик в руле.
Если на один оборот провернули точно ничего страшного не произошло.

Действительно, линии на камере отклонены примерно на 45градусов. Дальше вскрытие покажет....

6

Re: Ошибки после ремонта рулевой рейки и замены карданчика

Нужно снять карданчик и выставить руль в ноль по показаниям с датчика поворота руля (steering angle sensor). Главное не провернуть дальше нужного, т.к. шлейф подрулевой лишний оборот руля не выдержит, а ремонт часто невозможен из-за выдраных шин.

+795341509семдесяd