Тема: Замена родной летней резины
Всем привет! Пришла пора менять родную резину. Кто что ставил, что посоветуете? Хочется тихую и с хорошим накатом.
Leaf АZE0, Х 2014г.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем привет! Пришла пора менять родную резину. Кто что ставил, что посоветуете? Хочется тихую и с хорошим накатом.
Пришла пора менять родную резину.
А родная была Bridgestone или Michelin?
Всем привет! Пришла пора менять родную резину. Кто что ставил, что посоветуете? Хочется тихую и с хорошим накатом.
У меня с Японии пришла на Yokohama ECOS ES31 очень тихая и накат отличный без рекуперации.
Уважаемые форумчане! Предлагаю поделиться инфой по энергоэффективности резины ( и летней и зимней). Предлагаю выкладывать модели с классом топливной эффективности не ниже С, то есть А. В и С.
Уважаемые форумчане! Предлагаю поделиться инфой по энергоэффективности резины ( и летней и зимней). Предлагаю выкладывать модели с классом топливной эффективности не ниже С, то есть А. В и С.
мляяя... я даже не знаю, что это такое...
vovan6719 пишет:Уважаемые форумчане! Предлагаю поделиться инфой по энергоэффективности резины ( и летней и зимней). Предлагаю выкладывать модели с классом топливной эффективности не ниже С, то есть А. В и С.
мляяя... я даже не знаю, что это такое...
Топливная экономичность оценивается по 7-бальной шкале: от "A" (максимальная экономичность) до "G" (минимальная экономичность). Для легковых автомобилей категория "D" не используется. (с)
Это так в ЕС
В Японии немного по другому. Там 5-ть классов: AAA, AA, A, B и C
По сути это все оценочные шкалы сопротивления качению (топливная экономичность)
Бридж Экопия 150
Не самая, кстати шина по характеристикам. Класс экономичности средненький.
Индекс экономичности - С
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Грузоподъемность (нагрузка на одну шину) - 670кг.
Спросил у Мишлена:
Если Вас не затруднит назовите модели зимней нешипованной резины в размере 195\65R15 и летней в размере 205\60R16 топливной эффективностью класса А или В.
Ответ:
Зимней нешипованной шиной в данных размерах будет являться шина Michelin X-Ice 3.
Класс энергоэффективности: С
И еще:
В продолжение разговора, для летних шин Michelin Primacy 3 и Michelin CrossClimate в размере 205/60R16 класс энергоэффективности будет также С.
В России Мишлен не производит шины с топливной эффективность выше класса С.
Вот так!
Правда сначала было:
На сайте данная информация не представлена, так как это показатель евромаркировки, в России наличие данной маркировки на шинах не требуется.
Специалист службы поддержки клиентов Мишлен
Анастасия.
Я:
Здравствуйте, Анастасия!
Я не представитель российских технадзорных ведомств, а потенциальный ПОКУПАТЕЛЬ. И вопрос задал не из праздного любопытства. Ваш ответ похож на бюрократическую отписку. Мне жаль что Мишлен не дорожит каждым клиентом.
Всего хорошего!
Мишлен:
Ниже была информация о том, по какой причине на сайте не представлены данные параметры. Эта информация не находится в открытом доступе, и на шинах также не указывается.
Мы можем уточнить параметры у технического специалиста, для этого вам нужно указать интересующую вас модель шины и ее типоразмер.
Спасибо!
А вот ответ Данлоп:
Добрый день, Владимир!
Шины Данлоп, поставляемые на территорию Российской Федерации, не имеют обозначений топливной экономичности, про которые Вы упомянули.
Стикер, с указанием данных характеристик, является обязательным только для Европейского рынка.
Ничего не напоминает?
Поделюсь опытом. В прошлом году летом ездил на стоковой экпоии EP150. Легко висел на расходе 8.6...8.8. При желании мог достичь 9...9.2
Резина жёстковата, с очень хорошим накатом.
Основной для меня недостаток - на наших покрытиях (особенно на пористом асфальте) появляется резонанс на 60..65 по спидометру лифа, выражается в сильном гуле, как будто самолёт щас взлетит.
В этом году, поставил Continental Contipremiumcontact5. Эко шины все дела, инкредибл фюел экономи и всё такое.
Ни в каком режиме не могу достичь устоявшегося расхода выше 8.6, а типичный расход 8.2 с оговорками (см. ниже).
Плюсы - очень тихая, относительно экопии очень мягкая. Не шумит, не гудит. Эко.
Минусы - хорошие показатели расхода ТОЛЬКО при температуре выше 22..24.
Если температура ниже, то долго прогревается, километров 5 и более.
Жалею. Лучше бы взял копию EP200.
Спросил у Мишлена:
Если Вас не затруднит назовите модели зимней нешипованной резины в размере 195\65R15 и летней в размере 205\60R16 топливной эффективностью класса А или В.
Ответ:
Зимней нешипованной шиной в данных размерах будет являться шина Michelin X-Ice 3.
Класс энергоэффективности: С
К прошедшей зиме поставил эти шины. Очень понравились! Первый раз ездил на нешиповках, всё супер, вообще доволен, как слон. Накат хороший, держат хорошо, снос прогнозируемый. Ни разу в поворот боком не зашёл, правда я "с головой езжу", особенно по зиме. Несколько раз специально срывал в занос, срывается конечно, но поведение мне понравилось.
Поделюсь опытом
Естессно это тоже нужно учитывать при выборе резины.
Только чёт никто активно этим опытом не делится.
Компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины с маркировкой «А» сразу по двум показателям – топливной эффективности и сцеплению на мокрой дороге
Новые шины Nokian WR SUV 3 в типоразмере 265/50 R19 V могут помочь сократить тормозной путь почти на 18 метров на мокрой дороге и снизить потребление топлива на 0,6 л/100 км.
Жаль в нашем размере нету...
Купил самые дешовые покрышки виатти ассиметрикал вот только вчера.Стоили 2880р за баллон.Все модные шины стоят от 4тр за баллон.Это как минимум 4000р переплаты за экономичность(?)
Сколько можно проехать на 4000р?И стоит ли брать супер дорогие модные шины и в итоге уйти в минус по экономии?
Ведь экономим какието сущие копейки на модной резине по пробегу, а переплата за нее ого го.
Только чёт никто активно этим опытом не делится.
Ну, не скажите
Я на зиму поставлю вот например
http://bridgestone.ru/tyres/zimnie_shin … IZZAK_VRX/
Или
http://www.yokohama.ru/tyre/view/id/100
Ведь экономим какието сущие копейки на модной резине по пробегу, а переплата за нее ого го.
Дело то еще в безопасности и комфорте. А за это нужно платить.
А вот предложение Нокиан:
Добрый день! Могу предложить Вам нешипованную шину Nokian Hakkapeliitta R2 - класс топливной эффективности B.
Это шина, которая подходит как для мягкой, так и для суровой зимы, ее можно использовать при температуре от +7 до -45.
Все производители врут, Нокиан, кстати призналась недавно, что на обзоры идут не общедоступные покрышки, уверен так же со всеми остальными.
Купил самые дешовые покрышки виатти ассиметрикал вот только вчера.Стоили 2880р за баллон.Все модные шины стоят от 4тр за баллон.Это как минимум 4000р переплаты за экономичность(?)
Сколько можно проехать на 4000р?И стоит ли брать супер дорогие модные шины и в итоге уйти в минус по экономии?
Ведь экономим какието сущие копейки на модной резине по пробегу, а переплата за нее ого го.
+1000
На все свои авто уже лет 7 беру новый Триангл и не парюсь.
фшоке от здешних рассуждений о топливной эффективности\экономичности...
тот же мишлен на десятку дороже... а я 15000 км проехал за 2 500 руб...
где тут нах экономичность?
фшоке от здешних рассуждений о топливной эффективности
Уважаемый neka204 разговор был не о "дешевле", а о "предпочтительнее". Ваш принцип обувать авто во что подешевле уважаю. Но насчёт экономии позвольте с Вами не согласиться.
Вот я в прошлую зиму на свою Эстимку ухватил в шинсервисе по акции комплект зимы Kumho КОРЕЙСКОГО производства по 2700 за баллон - вот это экономия. А купить треугольник по цене треугольника " где тут нах экономия"?
Я за 25 лет стажа НИКОГДА сезонно не переобувался - это уже мой принцип. Каждая резина должна быть на своих дисках. Лиф приехал естссно без приданного. И уж если кусаются цены, то ничто не мешает мне на зиму взять диски R15 и обуть их в Michelin X-ICE 3 в размере 195/65 R15 95T (размер - лично мой выбор) по 3500р в известном магазине и минус 3% по дисконтной карте, ещё и шиномонтаж 50% скидка. На фоне этого Ваша экономия становится такой незначительной, что и обсуждать то нечего.
P.S. Я тоже шустро считаю выгоду, но не настолько богат чтобы покупать дешёвые вещи ( умный человек сказал)
разговор был не о "дешевле", а о "предпочтительнее".
В чем выражается\заключается\измеряется предпочтительность?
Я думаю предпочтительнее новые штатные шины. Закажите и катайтесь эффективно.
Люди на Лифа и брызговики за 15т.р., и кованные диски за 50т.р. покупают. Каждый покупает что хочет, почему бы и нет?
Просто хотелось узнать, что за зверь такой - топливно\энерго эффективность... никогда не думал об этом параметре при выборе шин, и это, эта самая эффективность меняется при износе?, а то у нас тут процентов 80-90 покупают и ездят на б\ушной яп. резине.
п.с. и при чем тут моя экономия к Вашим ценам, картам, скидкам и т.д.?
самая эффективность меняется при износе
Ощутимо не меняется, если до корда не изнашивать.
Я думаю предпочтительнее новые штатные шины. Закажите и катайтесь эффектвно
Я об этом говорил. опираясь на свой сравнительный опыт двух видов экошин. Родные 150 отличные в этом плане. Лучше взять 200, они на каплюху дороже, но бриджы заявляют аж о 12 проц. экономии по сравнению с 8проц. для EP150
Взвесив все за и против поставил сегодня Formula Energy. такая стоит у меня на второй иашине, нравится - тихая и мягкая. Насчет выката буду тестить.
а я поеду на toyo proxes 888, FUCK ENERGY ECONOMY!)))))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf