Тема: Подогрев батареи
Всем привет!
приобрел себе лифа, езжу в Сибири. Нужно ставить подогрев батареи.
Вопрос. Нужен ли термостат при подогреве ИК пленкой (теплый пол), как думаете, не перегреет?
Почему не кабель, просто пленка есть..
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всем привет!
приобрел себе лифа, езжу в Сибири. Нужно ставить подогрев батареи.
Вопрос. Нужен ли термостат при подогреве ИК пленкой (теплый пол), как думаете, не перегреет?
Почему не кабель, просто пленка есть..
не боись, наклеивай свою пленку)
не боись, наклеивай свою пленку)
А есть информация по машине с фото? Чем был сделан подогрев?
А то тоже надо подогрев сделать, но после увиденного...
не боись, наклеивай свою пленку)
А по существу?
Я могу много всяких фоток, горелых машин надергать.
Может это кабель самогреющий перебило\замкнуло, или еще что.
Больше похоже на то что выхлоп вебасты защиту нагрел\зажег...
А есть информация по машине с фото? Чем был сделан подогрев?
А то тоже надо подогрев сделать, но после увиденного...
Отчего сгорел "байкальский снежок"? Вот и по этому экземпляру информации не больше. Могу только ванговать, что кабель был НЕ саморег.
Делай подогрев смело кабелем саморегом 20 или 30 Вт/м, вариант проверенный..
Satisfaction пишет:А есть информация по машине с фото? Чем был сделан подогрев?
А то тоже надо подогрев сделать, но после увиденного...Отчего сгорел "байкальский снежок"? Вот и по этому экземпляру информации не больше. Могу только ванговать, что кабель был НЕ саморег.
Делай подогрев смело кабелем саморегом 20 или 30 Вт/м, вариант проверенный..
Сколько его нужно по метражу?
У меня -40 бывает ночью, хватит его на такую площадь?
Погуглил... что-то не нагуглилось, хотя вроде мастер спорта по гуглежу.
Сколько его нужно по метражу?
запихивают от 10 до 20 метров.
когда начнете клеить, сами поймете почему)
nwolf⇓ пишет:Сколько его нужно по метражу?
запихивают от 10 до 20 метров.
когда начнете клеить, сами поймете почему)
Клеить это самое веселое будет... это я понимаю.
nwolf⇓ пишет:Сколько его нужно по метражу?
запихивают от 10 до 20 метров.
когда начнете клеить, сами поймете почему)
Какие параметры? кабеля.
200-250Вт я ставлю обычно, медведи у меня с вами одни. Этого достаточно, чтобы машина не замерзла.
Если нужен пробег нужен побольше в морозы, мощность подогрева нужно увеличивать. На первом ZE0 у меня было 400Вт.
200-250Вт я ставлю обычно.
Полагаю, что имеется ввиду суммарная мощность всего кабеля.
Себе ставил "Кабель нагрев. саморег. 25Вт/м с экраном 220В UV оболочкой; сертификат Ex (м) Grand Meyer UHC-25" не реклама просто скопировал из заказа. Покупал 12 метров, осталась примерно 1.5 метра
В качестве розетки использовал iec 320 c14 с крышкой https://a.aliexpress.com/_AToLsQ у нас не нашел пришлось ждать из Поднебесной.
Советую использовать армированную ленту "Лента самоклеящаяся алюм. армир. 50мм 50м "ЛАС"-А ССТ 2067947(No trademark)" (не обязательно именно эту) так проще укладывать.
Ставил 2 термостата на всякий случай до 45°С. Не знаю нужно ли было, но так спокойней.
Между батарейкой и пластиковым пыльником лист тепло изоляции.
На последнем фото потребление из розетки при старте.
Так езжу уже год. Местами отклеился скотч, а в целом все норм.
200-250Вт я ставлю обычно, медведи у меня с вами одни. Этого достаточно, чтобы машина не замерзла.
Если нужен пробег нужен побольше в морозы, мощность подогрева нужно увеличивать. На первом ZE0 у меня было 400Вт.
Землякам привет!
Я уже перешерстил часть форума, все же стал склониться к пленке через терморегулятор. ЕЕ 50% есть, греет лучше. Какой опыт есть по прошлой зиме? Мне нужно 50-70 км зимой, пробега.
Фен заказан, будем ставить.
Добрый день всем . Поделюсь как сделал подогрев на Ниссан Лиф . Заказал греющий кабель но не такой как в Ютубе показывают серый плоский .А круглого сечения довольно мягкий коричневый , толщиной ну как провод от утюга .360 ват .20 метров . Приклеил скотчем и армированным но потом взял простой прозрачный он оказался более липучий . Подложку блестящую. тоже положил как все. Подключил через трёхпозиционный тумблер .В одном положении ток идёт через диод 224 если не ошибаюсь (большенький и с резьбой и гаечкой м 6 .). В другом положении ток идёт напрямую .Получилось две мощности 360 ват и половину 180. И поставил предохранители на 5 ампер .Думаю наверно надо меньше )
При температуре на улице -4-10 .включаю на 180 . Нагревает за ночь 15 часов до + 12-15 не более .При более холодной пока не пробовал не было такой .
Да подключил термометр .Купил на Валберис (маленький и с датчиком на проводе 70 см ) приклеил его к ВВБ .Открыл люк в кабине под ковриком в ногах задних пассажиров где главный предохранитель 200 ампер ,и просто прилепил герметиком с верху ,а проводок вывел вперёд .Коробочку с дисплеем приклеил около джойсика передач .Хоть какой контроль температуры .
Хоть какой контроль температуры .
чем контроль штатными датчиками по лсп не устраивает?
Заказал греющий кабель но не такой как в Ютубе показывают серый плоский .А круглого сечения
по мне, так лучше и безопасней саморегулирующий.
Да всё устраивает . Только три полоски и при -10 и при + 10 тоже три .а при температуре на моём термометре +18 вот появляется 4 полоски .
понимаю что это не так критично . И на современных машинах давление масла просто лампочка а не прибор как давным давно .И у меня на одной дорогой машине мотр стуканул а лампочка так и не загорелась .Тоже не фонтан. А при температуре ВВБ - 19 при которой батарея замёрзнет ,на приборке будет давным давно ничего ни одной полоски и ориентира никакого.
Я и написал хоть какой Ориентир...
А при температуре ВВБ - 19
вроде бата замерзает уже при -17.
Пардон невнимательно прочитал .Вы имели в виду температуру смотреть по лифспай .Это согласен хорошо и видимо очень точно .Только нет у меня лифспая и смартфон старый (никак не сломается блин ) Думаю проще глянуть на приборчик в любое время . Термометр стоит на Валберис 180р .Устанавливал 3 минуты .
Так он ещё и автономный? Привязать бы его к управлению подогревом, чтобы как термостат работал.
Не стал начинать новую тему, собираюсь сделать на лифе подогрев баты саморег кабелем, в связи с этим возникли несколько вопросов, кабель брать с экранирующей оплеткой или без? Какой из них помягче чтоб изгибы проще делать? Автомат двухполюсный между кабелем и вилкой, в зарядный лючок выведенной, ставить с узо или без? Если с узо то землю на кузов лифа цеплять или на экран кабеля? Кабель думаю взять 15 втна метр, метров 15, в принципе в черноземье морозы сильные редко, бывает немного за 20,вот и думаю что более мощный кабель только перегревать бату будет. Утеплитель с фольгой какой толщины брать, 5 или 10 мм? Темы про подогрев все перечитал, хотелось бы подьитожить.
Кабель подойдёт любой, солнце ему там не светит, если приклеите по всей длинне, то перетираться он не сможет.
Изгибаться кабель может только в одной плоскости.
Ни автомат, ни диф на авто ставить не нужно, это все ставится в электрощит от которого запитывается розетка.
Мне хватило 10 метров.
Если морозов ниже 30 у вас не бывает, то подогревы вообще не нужны.
Мне изолон попался 8 мм, сразу заметил, что выхолаживаться ввб стала меньше. Еще рот им же завесил. Сейчас думаю, что пользоваться этим колхозом все равно не удобно да и смысл только что бы авто не окирпичилось в мороз, так лучше бы изолон в два слоя приклеил...
еще комплект заделки к кабелю мне не понравился, одна термоусадка драная попалась, а фишки для зажима очень маленькие и не глубокие, кабель цепляется буквально за краешек, обычная скрутка на мой взгляд выглядит на много надежнее. сейчас думаю заменить это убожество на автомобильные клеммы, они надежно обжимаются и сделать это можно в удобном положении, а под машиной только собрать.
Покупал такой 15 м влезло метров 13 https://s.click.aliexpress.com/e/_A9HHbT Греет гдето 1 градус за час, пока все устраивает.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf