Re: Проект Дальнобойный Лиф
Выезжает из любого сугроба даже на перекаченной всесезонке.
пффф...даже на лысой летней)
AZEO X 2013 NISMO Perfomance
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выезжает из любого сугроба даже на перекаченной всесезонке.
пффф...даже на лысой летней)
Ну не знаю, во дворе видел лиф заехал развернуться. Снег растаял, потом замерз. Лёд кривой, колеи от колёс см 2 глубиной максимум. Лиф встал поперёк колеи и за 15 минут что я наблюдал так и не выехал. Или дело в прокладке всё таки?
Один раз забуксовал на лифе в городе за 4 года,после пурги Камчатской,тёща случайно проходила мимо и конфузию глядела.Сц.
Она не поняла -что джип на 35 должен пропустить лифа,а не лиф )
Только дефочки за рулём 35 х этого не понимают)
После этого укомплектовал лиф.
До понимания, как из 1 метрового сугроба выпрыгнуть самому.
После этого укомплектовал лиф.
Чем?
Я прям чуствую, как она обратно в Техас просится.
машина просится в гараж или на крытую стоянку.
работал много лет с канадцами, так они всегда дивились на рашу: скотину, на убой которая. держат в помещениях, а дорогущие авто на улице круглый год.
и ты прав, надо перед стоянкой просто почистить авто, ну а если багажник не открывается, всегда можно изнутри туда попасть, откинув спинку заднюю.
dron⇓ пишет:После этого укомплектовал лиф.
Чем?
Видимо банальной лопатой
vikt пишет:
dron⇓ пишет:
После этого укомплектовал лиф.Чем?
Видимо банальной лопатой
Я свой вот так доработал: https://youtu.be/P7eUljYKhrA
mexanik⇓ пишет:vikt пишет:
dron⇓ пишет:
После этого укомплектовал лиф.Чем?
Видимо банальной лопатой
Я свой вот так доработал: https://youtu.be/P7eUljYKhrA
Вот это тема! Поделитесь подробностями
Как дети малые,в чудеса верят.
А не в нештатную лебёдку)
Стар уже стал ,для батькиного ручного рычага от Луаза,его качать надо ,руками.Мешает курить .
В режиме Реди,не штатная электролебёдка вас прокатит сквозь 2 х метровые сугробы-на вылет)
дело в прокладке всё таки?
точно). у электомотора очень большой крутящий момент, как на раздатке пониженой у джипов, поэтому колеса не зарываются.
В режиме Реди,не штатная электролебёдка вас прокатит сквозь 2 х метровые сугробы-на вылет)
если будет куда прицепиться, летом понятно, кол в помощь, а зимой? можеш шурик с буром?
Ты извращенец ,но с умом.)
Лиф -для города и трассы для массы.
Про альп тросы молчу ,хоть км в багажнике)
Главное не путать-Статику с Динамикой)
Лиф -для города и трассы для массы.
я на рыбалку по округе мотаюсь часто, зимой заезжал туда, куда кроссы не лезут. и гребет же как танк, снег бампером как отвалом толкал.
зимой всегда выезжал, но весной когда подтает, хуже. электролебедку можно бы таскать, но денег стоит. остается лопата и два амбала в помощь.
Сегодня был у коллег электротранспортников, сделал замеры корпуса ВВБ АЗЕ0. Прикинул на коленке, выходит без переделок туда помещается 96 катлов емкостью 180Ач со шпильками и еще места остаётся на 10 штук (размер 1 банки 80х148х115) Рабочих будет около 60кВтч. По весу вся ВВБ где-то 320кг выходит. Практически вес штатной батареи. Теперь бы решить вопрос с кан-мостом... и еще клад тоже неплохо было бы найти
Saltois, если вы будете перебирать родную ввб, то используйте родной лбс, и никакой канмост не понадобится
а прогнозировать свой пробег лично я уже привык в голове, перед каждым выездом обнуляю расходомер и одометр и видя текущий расход умножаю его на емкость и вычитаю текущий одометр.
К сожалению это работает только в ZE0. У меня после выкатки, в моём случае, 18кВтч кончаются гидсы и машина включает нейтраль, напряжение на ячейках при этом 3.8в. Проверяно с допкой.
так перешейте в 30-ку, тут говорили, там это уже пофиксили
на худой конец поставьте электро размыкатель массы, будете дергать свинец не вставая с кресла
Сегодня был у коллег электротранспортников, сделал замеры корпуса ВВБ АЗЕ0. Прикинул на коленке, выходит без переделок туда помещается 96 катлов емкостью 180Ач со шпильками и еще места остаётся на 10 штук (размер 1 банки 80х148х115) Рабочих будет около 60кВтч. По весу вся ВВБ где-то 320кг выходит. Практически вес штатной батареи. Теперь бы решить вопрос с кан-мостом... и еще клад тоже неплохо было бы найти
В середину корпуса войдет что-нибудь высотой 7-8 см, а катлы со шпильками будут около 12см (откуда взялась цифра 8см непонятно), разве что вы их плашмя положите
так перешейте в 30-ку, тут говорили, там это уже пофиксили
Это точная инфа? Если так, то моя душа будет спокойна. Уже договорился по поводу прошивки, жду тепла. Сейчас допку пришлось отключить, с ней батарейки не прогреваются, а заряжать холодную нет желания.
на худой конец поставьте электро размыкатель массы, будете дергать свинец не вставая с кресла
Это к сожалению у меня не работает. Скидывание массы даже на длительный срок гидсов мне не добавляет
В середину корпуса войдет что-нибудь высотой 7-8 см, а катлы со шпильками будут около 12см (откуда взялась цифра 8см непонятно), разве что вы их плашмя положите
Там довольно сложный тетрис оказался. Часть банок будет горизонтально, а в задней части 1 слой горизонтально и сверзу на них еще слой стоя. Надо будет какнить нарезать болванок и прикинуть еще раз.
Кстати, в средней части я намерил 110мм.
в задней части 1 слой горизонтально и сверзу на них еще слой стоя.
верхние нижний не раздавят? с учетом скорости в 160 и хорошей выбоины?
может корпус от 62? все "дальнобойнее" получится...
нее, не раздавит. Масса подрессорена, к тому же есть место на прокладки.
Мы как-то батарею на питбайк делали, масса у нее около 40кг и стоит в раме вертикально, в 1 стопку(пакеты). Человек по лесу всё лето прыгал по пням и корням, ничего с ней не случилось. А тут всего 2кг массы на ячейку. Ходить точно будет.
К тому же возникнет 2 вопроса. Раздобыть корпус от 60-ки и деньги на 100+кВтч батареек. Хотя... LKA вы понимаете на что вы меня сейчас сподвигли? Мысль то в голове засела. А если жена выгонит за необоснованную растрату семейного бюджета?
К сожалению это работает только в ZE0. У меня после выкатки, в моём случае, 18кВтч кончаются гидсы и машина включает нейтраль, напряжение на ячейках при этом 3.8в. Проверяно с допкой.
Выкатывает 18 кВт потому что сох не вырос. После подсоединения допки надо выкатывать батарею и на чадемку, и так километров 600-800. Но, при условии температуры ввб более +10. Сох подрастёт до 103 и остановится. Вместе с этим и гидсы будут расти.
Saltois пишет:К сожалению это работает только в ZE0. У меня после выкатки, в моём случае, 18кВтч кончаются гидсы и машина включает нейтраль, напряжение на ячейках при этом 3.8в. Проверяно с допкой.
Выкатывает 18 кВт потому что сох не вырос. После подсоединения допки надо выкатывать батарею и на чадемку, и так километров 600-800. Но, при условии температуры ввб более +10. Сох подрастёт до 103 и остановится. Вместе с этим и гидсы будут расти.
Не верно. Да, пересчитается но после истраченных 24 кВт черепаха будет. Нужно шить в 30ку. Я где то 42 выкатал до черепахи. Даст ли использовать 50 и 60 нужно пробовать.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf