1

Тема: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Может быть кто-то задумывался или есть опыт и знание? Логика моя такова, если ехать на Лифе образно 30 км/ч., то можно допустим проехать 200 км., если ехать 120 км/ч., то 100 км. Логика такова, что, чем меньше обороты у двигателя, тем на больше хватает заряда. Так вот, если передаточное число на шестернях в редукторе понизить с 8 до 4,то скорость возрастет, а количество оборотов уменьшится, то и заряда будет хватать на дольше. Я думаю, если есть нормальный токарь, то он шестерни выточит. Незнаю как на тяге это может отразиться, будет выше или ниже, но мысль в голове такая зародилась. Предлагаю тему к обсуждению.

2

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

закон сохранения энергии не отменили, а посему, при уменьшении передаточного числа, возрастает сила прикладываемая на плечо, отсюда вывод - поедете может и быстрее, и конечно дальше, но будет ооочень тяжко в потоке обгонять и стартовать с места, т.к. момент на плече (колесе) таким образом уменьшится в 2 раза, мощность останется той же.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

3

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Ai! пишет:

закон сохранения энергии не отменили, а посему, при уменьшении передаточного числа, возрастает сила прикладываемая на плечо, отсюда вывод - поедете может и быстрее, и конечно дальше, но будет ооочень тяжко в потоке обгонять и стартовать с места, т.к. момент на плече (колесе) таким образом уменьшится в 2 раза, мощность останется той же.

Забыли еще предложение : пробег не изменится

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

В редукторе ковыряться... пример создания себе проблем на пустом месте. Не, ну если нравится просто такими вещами заниматься, это одно, а если ради перспективной экономии - мне кажется, это бред. Сто раз всё проклянёшь и в итоге придёт понимание, что игра не стоила свеч.
Мож просто колёса макс. радиуса вставить, будет тот же эффект, просто в меньшей степени. Зато ничего пилить не надо (разве что арки,  ag )

А вообще, как резонно отметил Ai! в одной из похожих (по смыслу) тем - хочешь дальше ехать - работай с тем, что понятно и точно даст результат - а именно - прикручивай 2ю, 3ю, 10ю батарею ab

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: AeroMobile1

5

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Не, ну а чО, пусть человек попробует запилить дальнобойный редуктор) А вдруг получится!)

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

6

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

dmitri.emelyanov пишет:

В редукторе ковыряться... пример создания себе проблем на пустом месте. Не, ну если нравится просто такими вещами заниматься, это одно, а если ради перспективной экономии - мне кажется, это бред. Сто раз всё проклянёшь и в итоге придёт понимание ab

В лифе опасно что то курочить. На днях пришла мне в голову мысль поменять ручку переключения селектора...ужас сковал меня и вся затея парализовала соседей по гаражам на сутки )) Будет время, создаем тему... Посмеемся вместе.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

7

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

в селекторе всё очень здорово сделано, датчики холла и магнитики, на века

+795341509семдесяd

8

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Ai! пишет:

в селекторе всё очень здорово сделано, датчики холла и магнитики, на века

Я свою ободранную ручку с голубым этим пластиком красивым, менял на новую от лифа который привез. Сутки ))

А так то там все просто ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

9

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

ну сам селектор стремно установлен, добраться до болтиков некоторых весьма трудно, но это по первости)

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: terminal1

10

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Дело не в том, чтобы раскурочить, дело в том, чтобы понять. Спасибо всем за ответы, думаю затея будет бессмысленная. Но все-же лучше обсудить и понять, что не так, чем вообще ничего не делать.

11

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

ну можно ещё пивка хлопнуть, тоже дело)))))))

+795341509семдесяd

12

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Ai! пишет:

ну можно ещё пивка хлопнуть, тоже дело)))))))

Уже, приехал с работы, вот перед сном стаканчик и хлопаю))))))

13

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

oleg2010 пишет:

если передаточное число на шестернях в редукторе понизить с 8 до 4,то скорость возрастет, а количество оборотов уменьшится, то и заряда будет хватать на дольше. Я думаю, если есть нормальный токарь, то он шестерни выточит. Незнаю как на тяге это может отразиться, будет выше или ниже, но мысль в голове такая зародилась. Предлагаю тему к обсуждению.

Тогда уж проще КПП воткнуть от какого-нибудь ПП авто. И пробег увеличится, и стартовать будешь с визгом, и вернутся привычные ощущения от переключения передач, чего уж там ab Вот только... нужно ли это всё ? Большинству пробега лифа хватает за глаза, а если не хватает - они лиф и не покупают..

14

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Подниму улегшую тему. Автор с правильного места подошёл, но пошёл совсем в противоположную сторону. Для увеличение пробега не уменьшить нужно передаточное число, а увеличить. Но я в эту тему заглянул по другим соображениям. Ездил я некоторое время на колёсах 215/60/17. Они существенно больше по итоговом диаметру от родных 205/55/16. Очень радовал увеличенный просвет, ощущения себя в машине выше, внешний вид машины. Даже как будто мягче и комфортнее стало (если это не самовнушение)))... Но к сожалению были и минусы. Машина стала туповато трогаться и разгоняться. И немножко меньше стал пробег. Я это могу сравнить с шуруповертом, который имеет 2 скорости. Кто имеет опыт работы, знает, что на первой передаче хоть и медленнее, но в итоге шуруповерт сделает больше работы с одного заряда. Посмотрев на строение редуктора я понимаю, что просто нереально там что-то изменить. Но я также понимаю, что я не всё знаю, и может быть есть необходимое решение. И вот. Можно было бы ездить на больших колёсах не теряя в разгоне и пробеге, если в пределах разумных затрат можно было увеличить крутящий момент на привод колёс.

AZE0 2015 Крым. До этого ZE0 2012 Кемерово

15

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Юра,  редуктор от еНВ имеет более "тяговое" ПЧ...  можете думать в этом направлении.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

16 (2022-03-22 10:38:08 отредактировано popov2)

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

215 60 17 но к сожалению были и минусы. Машина стала туповато трогаться и разгоняться. И немножко меньше стал пробег.

пробег по спидометру меньше.на деле скорей всего одинаковый.у меня лето 215 50 17.зима 215 65 16.на зиме спидометр не докручивает 10 %

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

17

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

popov2,   не слишком ли большой разбег ? https://shina-calc.ru/comparison/215-50 … 15-65-r16/

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

18

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Кстати, о резине. На 215/50/17 расход какой-то слишком уж большой, больше 7 не получается выжать никак, даже в режиме воскресного пенсионера. Но и менять диски с 17 на 16 чисто из предположения - чёт не хочется, да и подорожали диски сильно.
Вот думаю - диск 17 и шириной 6,5 позволяет поставить резину 205 и даже 195. Кто-нибудь ставил резину 205/55/17, 195/60/17 и тому подобное?

AZE0 G 2013

19

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

SergeyS-S пишет:

popov2,   не слишком ли большой разбег ? https://shina-calc.ru/comparison/215-50 … 15-65-r16/

Так то оно так.от стока разница 6%.но он и в стоке 3% не докручивает.в итоге получается 10.
До работы 3 км.в стоке считает 2.9км.
На 215 65 16 насчитывает 2.7 км.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

20

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Pruhtello пишет:

Вот думаю - диск 17 и шириной 6,5 позволяет поставить резину 205 и даже 195. Кто-нибудь ставил резину 205/55/17, 195/60/17 и тому подобное?

Факт что  будет меньше. Не зря же бмв и3 ставит 185- ю резину.
В сети видел ролик .чел поставил вместо 215 ,четыре докатки 145 ширины.проехал на них 220 км вместо 120 ти

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

21 (2022-03-23 08:41:57 отредактировано SergeyS-S)

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

popov2⇓ пишет:

145 ширины.проехал на них

сопротивления чуть меньше , но смотря на каком давлении в шинах ,
и в добавок широкая резина сильно тормозит если передняя подвеска не правильно отрегулирована ,
как бы всё как обычно , развал и схождение , и сюда же плечё обката и циферка посадочного центра , так называемый ЕТ ,
как не крути , все эти значения надо учитывать и регулировать к оптимальному значению ,
регулировки индивидуально в каждом случае , экстрим и фанатизм не помогают , примерно так .
бонусом к таким настройкам получаем лёгкий накат и равномерный износ рабочей поверхности шины,

на машинке установлены родное литьё 17 , но резинка занижена , такое досталось с машиной ,17- 215 - 45 ,
летом 7,6 не проблема , да же можно 8 .. , но оно как бы и не надо , ехать хорошо интереснее чем тошнить.......

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

22

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

, 215 - 45 ,
летом 7,6 не проблема , да же можно 8 .. , но оно как бы и не надо , ехать хорошо интереснее чем тошнить

может поэтому и не проблема.хз как там лиф считает.у меня на 215 50 выше 6.7 вааще ни как. Правда и город довольно холмистый.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

23

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Поменял зимнюю резину на летнюю, опять та же ерунда, расход на летней больше, чем на зимней, размерность одинакова, диски на 17 оригинальные лифовские, резина японская энергосберегающая 215/50/17, сделал сход-развал, нифффига не изменилось. Начинаю всерьёз присматриваться к варианту поставить штамповку на 16х6J(ну или 6,5) и воткнуть резину 195/60/16. Потому как мало того, что батарейка дохлая, так ещё и расход меньше 6,5 не получается.

AZE0 G 2013

24

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Pruhtello⇓ пишет:

ещё и расход меньше 6,5 не получается.

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

25

Re: Переделка редуктора для увеличения дальности поездки .

Пробег при больших скоростях уменьшается из за того, что сопротивление воздуха и мощность для преодоления этого сопротивления имеют кубическую зависимость. Скорость увеличил в 2 раза - мощность для преодоления сопротивления воздуха нужно увеличить в 6 раз. И редуктор тут мало имеет значение.

AZE0 60 кВт. Много замыслов в сердце человека, но состоится
только определенное Господом.