Re: Замена батареи в Nissan Leaf 2011 года (Часть 2)
Ai!⇓ пишет:там не алюминий, а какой-то сплав,
Там то да, но я имею в виду болт и гайка, которыми это всё дело стянуто. Они же самый обыкновенные, стальные, соответственно там теперь гальваническая пара медь-железо. Коррозия будет, но думаю, незначительная, т.к. среда там не влажная. Но вообще, следовало бы краской, или герметосом бескислотным обильно залить торец модуля, тоб закрыть поверхности соприкосновения гальванопары.
А вообще, если чё отгниёт, лиф спай всё покажет. Короче нормально всё будет)
Мы на этот случай перенесли температурные датчики, что бы, если что, было видно по ЛС.
Про гальваническую пару согласен, и все же, там не алюминий, думаю.
Поглядели на торец модуля и пришли к выводу, что заливать ничего не нужно, так как изначально там ничем не залито.
Все подогревы, антибуксы и ABSы