Вот, задом чуял что двигатель при нажатом тормозе и включенном драйве начинает грузить батарею. Да, может и не двигатель, а подготовлены цепи управления, но нагрузка растет с 0,5-0,6А до 0,8-0,9. Мало того, как только начинаешь уменьшать давление на педаль точно работает датчик давления, ток растет до 1,2А а в момент отпускания колодки поскрипывают удерживая и при начале только страгивания с места уже 2,9А. Причем в режиме эко он меньше чем в драйве . Чтоб не пудрить мозги, все кто участвовал в разборе данных полетов по ходу правы: - если хорошо давить на тормоз то нагрузкой возможно можна пренебречь, если слегка с удерживать машину на месте, то мы держим уже тяговый двигатель тормозом, он уже под киловатт потребляет... Против ЛифСпайПро не попрешь, шучу я или нет, как меня тут шутником окрестили.... Оказалось не шутка, а дельный вопрос, теперь кто как хочет будет пользоваться информацией. По мне так полезнее нейтралку на 2 минуты включить чем давить до опупения на педаль, ну или под киловат отдавать на время остановки. Всем спасибо!!!!
Leaf S Aмерикос