Про Sylphy . Тоже рассматривал эту модель как замену своему Лифу . Хорошо , что не повёлся на его покупку...
В прошлом (ой , в 2021-м , время пролетает как ветер ) году делал сравнение трёх тачек вживую .
у меня Лиф AZE0 2013 24-ка "S" и BYD Yuan 2018 43кВТ , а знакомый "притащил" из Китая Силфи ....
Разумеется , отталкиваемся от ЦЕНЫ и ЗАПАСА ХОДА . Лифоводы понимают эту формулу лучше других "электроводов" .
Итак , ориентировочная цена с учетом доставки и всех необходимых "платежей в бюджет" ,была на тот момент около 17 000 USD . Плюс-минус . Не плохо вроде бы . Других предложений от Китая в такой цене было очень мало . Ближайший из достойных ( и наименее "стрёмных" ) оставался , наверное , BYD Yuan (41/43 кВт) . Примерно - одноклассник Лифу . С виду - приличные формы . Хорошая батарея (как расхваливали "пригонялы" - лучшая в мире технология ... ага ) , много опций , брэнд , в принципе - по диагностике и ремонту - всё ОК ( так оно и есть на самом деле - проверено лично !) . Созрел , короче я на BYD Yuan .... Мониторил я "китай" с месяц наверное . С целью - выцепить авто по хорошей цене (1-я генерация 2018 год) и в достойной комплектухе . Белый и красный цвет - сразу отбой . Маломощный мотор (95 сил) тоже отбой . Там крутящий - всего 180 НМ . После Лифа - это было-бы просто смешно ..... Короче - подвернулся неплохой вариантик : Синий перламутр , 43 кВт батарея , пред-топ (в топе - 4 камеры(360) а в этом -две ) , "запаска" на пятой двери , двигатель 310 НМ (218 сил) ..... и цена итого - хорошая
Заказал . Оплатил . Жду . Как обычно - вместо обещанных "4-6 недель" - тащилась три месяца . Ну да ладно . Вытерпел . Приехало . Не без вопросов к "пригонялам" . "Не доехали" поперечины на реллинги и фирменные "порожки" как у "джипов" . Неприятно ....
Итого стала в очень гуманную сумму . Дешевле того самого Силфи , на который я перед этим положил глаз ....
А где тут про , собственно , Nissan Silphy рассказ ? Ща объясню . Да и особо рассказывать нечего
В общем , договорился я с одним (из немногих ) владельцем Силфи на просмотр тачек . Он , почему то захотел глянуть и моего Юаня ...
Итак Силфи , в сравнении с Лифом : Я обнаружил только один плюс - батарея 38 кВт (доступных) . Всё !
Это абсолютно урезанная (по опциям) машина . Они (Силфи) все практически одной комплектации . Я был в шоке ! Пустая , как барабан !
1) Аирбэги - только 2 шт (водитель и пассажир) . у Лифа - 8 шт .
2) Бесключевой доступ - только у водительской двери
3) "Мультимедиа" - магнитола хуже чем у самого простого Лифа . Камеры нет .
4) Руль - дешманский пластик .
5) Датчиков давления нет
6) Обогревов сидений/зеркал нет
7) Свет - такой де корявый как и в Лифе с галогенками
Удобство расположения на заднем ряду - ой . (из-за того , что в кузов ДВС-ной Сентры впихнули батарею )
9) Отопитель салона - такой же как и у Лифа - ТЭН . Никакого Теплового Насоса нет .
Минусы - порты - GBT . для Быстрой зарядки - покупать переходник ( от 1000$ ) ; с зарядкой переменным током - фиг с ней . можно и через недорогой кабель (100$) . Хорошо , хоть , 6.6 кВт принимает .
Ничего в этой машине нет , чтоб пересаживаться с Лифа (кроме батареи) , при цене - в два раза дороже Лифа.
Оставался один малюсенький плюс - может в сравнении с другими "китайцами" есть польза от наличия "кузова от ДВС-версии NISSAN Sentra (2016 года вроде как) ?
Оказалось , что ЗАПЧАСТЕЙ (по кузовщине и т д) НЕТ ВООБЩЕ . НИЧЕГО . Тогда в чём смысл покупки такого авто ??? Тот же BYD YUAN выигрывает по всем позициям . Так их у нас (Минск) гораздо больше ездит чем Силфи ..... И по "кузовщине" , если что - такая же "Ж" ......
Короче , Силфи - это вообще авто для ТАКСИ и КАРШЕРИНГА в Китае . и они все с огромными пробегами . Не западайте на замануху "авто 2018 года , но без пробега , считай - новый" всё это .... развод , короче .
Мой вердикт - можно брать - если только будет супер-турбо-минимум прайс и вы уверены что авто не со скрученным пробегом и не было в СИЛЬНОМ ДТП .....
PS: сегодня выбор китайских авто гораздо шире , и авто гораздо лучше . В двух словах "это не тот самый Ниссан Лиф "
Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .