1

Тема: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

На авториа ( Украина ) стали попадаться предложения от автосалонов Nissan Sylphy с маленьким пробегом до 2к ( 19-20 год )

Цены от 18к

Вроде бы интересное предложение 38 киловат, седан и практически новый авто.

Кто то уже юзает такое? Есть реальные отзывы?

2

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

https://youtu.be/C9NgqjpMOPw
давненько уже.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3 (2021-05-13 11:55:05 отредактировано Borman)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Обзор никакой, а вообще хотелось бы услышать отзывы тех кто уже юзает сие чудо:)

4 (2021-05-13 15:36:13 отредактировано ivanych)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Borman пишет:

Кто то уже юзает такое? Есть реальные отзывы?

Могу только сказать, что батарея там из элементов 40ки, т.е. она 40 кВтч. Но здесь почему-то решили сказать честно, что доступно всего 38) Кстати в 62ке доступны всего 58...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

5 (2021-05-13 19:00:52 отредактировано dsssergei)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

ivanych⇓ пишет:

Кстати в 62ке доступны всего 58...

Блин-а, так  я могу сказать что у меня таперича e-NV200 стал 62kWh SOH-93% ab

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

6

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Коллеги, а что думаете о сульфе?

7

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Про Sylphy .  Тоже рассматривал эту модель как замену своему Лифу .  Хорошо , что не повёлся на его покупку...

В прошлом (ой , в 2021-м , время пролетает как ветер ) году делал сравнение трёх тачек вживую . 
у меня Лиф AZE0 2013 24-ка "S"    и BYD Yuan 2018  43кВТ  , а знакомый "притащил" из Китая Силфи ....
Разумеется ,  отталкиваемся от ЦЕНЫ и ЗАПАСА ХОДА . Лифоводы понимают эту формулу лучше других "электроводов" . 
Итак , ориентировочная цена с учетом доставки и всех необходимых "платежей в бюджет" ,была на тот момент около 17 000 USD . Плюс-минус .  Не плохо вроде бы . Других предложений от Китая в такой цене было очень мало . Ближайший из достойных ( и наименее "стрёмных" ) оставался , наверное , BYD Yuan  (41/43 кВт) . Примерно - одноклассник Лифу . С виду - приличные формы . Хорошая батарея (как расхваливали "пригонялы" - лучшая в мире технология ... ага ) , много опций , брэнд , в принципе - по диагностике и ремонту - всё ОК ( так оно и есть на самом деле - проверено лично !) . Созрел , короче я на BYD Yuan ....   Мониторил я "китай" с месяц наверное . С целью - выцепить авто по хорошей цене (1-я генерация 2018 год)  и в достойной комплектухе . Белый и красный цвет - сразу отбой . Маломощный мотор (95 сил) тоже отбой . Там  крутящий - всего 180 НМ . После Лифа - это было-бы просто смешно .....  Короче - подвернулся неплохой вариантик : Синий перламутр , 43 кВт батарея , пред-топ (в топе - 4 камеры(360) а в этом -две ) , "запаска" на пятой двери , двигатель 310 НМ (218 сил) .....  и цена итого - хорошая ab
Заказал . Оплатил . Жду . Как обычно - вместо обещанных "4-6 недель" - тащилась три месяца . Ну да ладно . Вытерпел . Приехало . Не без вопросов к "пригонялам" . "Не доехали"  поперечины на реллинги и фирменные "порожки" как у "джипов" . Неприятно ....
Итого стала в очень гуманную сумму . Дешевле того самого Силфи , на который я перед этим положил глаз .... 

А где тут про , собственно , Nissan Silphy рассказ ? Ща объясню . Да и особо рассказывать нечего  ab

В общем , договорился я с одним (из немногих ) владельцем Силфи на просмотр тачек . Он , почему то захотел глянуть и моего Юаня ...

Итак  Силфи  , в сравнении с Лифом :   Я обнаружил только один плюс - батарея 38 кВт (доступных) . Всё ! 
Это абсолютно урезанная (по опциям) машина . Они (Силфи) все практически одной комплектации . Я был в шоке ! Пустая , как барабан !


1) Аирбэги - только 2 шт (водитель и пассажир) . у Лифа - 8 шт .
2) Бесключевой доступ - только у водительской двери
3) "Мультимедиа" - магнитола хуже чем у самого простого Лифа . Камеры нет .
4) Руль - дешманский пластик .
5) Датчиков давления нет
6) Обогревов сидений/зеркал нет
7) Свет - такой де корявый как и в Лифе с галогенками
af Удобство расположения на заднем ряду - ой . (из-за того , что в кузов ДВС-ной Сентры впихнули батарею )
9) Отопитель салона - такой же как и у Лифа - ТЭН . Никакого Теплового Насоса нет .

Минусы - порты - GBT . для Быстрой зарядки - покупать переходник ( от 1000$ ) ; с зарядкой переменным током - фиг с ней . можно и через недорогой кабель (100$) . Хорошо , хоть , 6.6 кВт принимает .

Ничего в этой машине нет , чтоб пересаживаться с Лифа (кроме батареи) , при цене - в два раза дороже Лифа.

Оставался один малюсенький плюс - может в сравнении с другими "китайцами" есть польза от наличия "кузова от ДВС-версии NISSAN Sentra (2016 года вроде как) ?
Оказалось , что ЗАПЧАСТЕЙ (по кузовщине и т д)  НЕТ ВООБЩЕ . НИЧЕГО . Тогда в чём смысл покупки такого авто ???   Тот же BYD YUAN выигрывает по всем позициям . Так их у нас (Минск) гораздо больше ездит чем Силфи .....   И по "кузовщине" , если что - такая же "Ж" ......

Короче , Силфи - это вообще авто для ТАКСИ и КАРШЕРИНГА в Китае . и они все с огромными пробегами . Не западайте на замануху "авто 2018 года , но без пробега , считай - новый" всё это .... развод , короче .

Мой вердикт - можно брать - если только будет супер-турбо-минимум прайс и вы уверены что авто не со скрученным пробегом и не было в СИЛЬНОМ ДТП ..... 

PS: сегодня выбор китайских авто гораздо шире , и авто гораздо лучше .  В двух словах "это не тот самый Ниссан Лиф "

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .
Спасибо сказали: abivan, djbass, Aleks793

8

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

vitalyxxl пишет:

Аирбэги - ... у Лифа - 8 шт .

Cкока, скока ?! )))

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

9

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

А сколько? У меня 8 можно насчитать.

AZE0 2013 sv, белый американец

10

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

2 фронтальные, руль и торпедо, 2 боковые в передних сидушках, 2 шторки. Где ещё?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

11 (2023-02-11 11:52:28 отредактировано Pruhtello)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

У меня, кажется, 10 штук... считал по ярлычкам airbag.
Да, пересчитал, две в торпеде, по одной в каждой стойке (передняя, средняя, задняя, 6 шт), и по одной в передних сиденьях сбоку - итого 10 штук.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: vitalyxxl1

12

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Кто больше? ))))

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

13

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

ivanych⇓ пишет:

Где ещё?

Сзади, у головы пассажиров

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: vitalyxxl1

14 (2023-02-11 12:17:10 отредактировано ivanych)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

значит уже 12? )))
в Лифе МАКСИМАЛЬНО 6 подушек, учите матчасть

попытайтесь угадать что это, знатоки

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

15 (2023-02-11 12:14:49 отредактировано Pruhtello)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

А для чего тогда выштамповки на стойках SRS airbag? Причём не думаю, что шторок для задних пассажиров не бывает.
А. Там единая шторка может быть, тогда подушек 6 штук будет.
https://juke2.ru/images/847899393srs.jpg

AZE0 G 2013

16

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

ivanych⇓ пишет:

Лифе МАКСИМАЛЬНО 6 подушек

Хочешь сказать, что надписи означают датчики, но не подушки? В стойках шторка, в торпеде, руле и сидушках по подушке - уже 8. 9-я и 10-я подколенные обычно в люксовых машинах, в Ниссане не в курсе.
Тип расположения подушек не такой?

ivanych⇓ пишет:

попытайтесь угадать что это, знатоки

Издёвки или ответ с подколом абсолютно не уместен. Знаешь ответ - ответь, не хочешь - не подкалывай. Не на лекции, чтобы наводящие вопросы задавать.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: vitalyxxl1

17 (2023-02-11 17:59:53 отредактировано vitalyxxl)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

В любом случае , даже ШЕСТЬ - это в три раза больше чем ДВА ab
(Я ориентировался на надписи "SRS AirBag") вместе с теми , что на передних стойках )

А по остальному тексту замечания  будут ?
ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

18 (2023-02-12 13:10:59 отредактировано ivanych)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

vitalyxxl пишет:

А по остальному тексту замечания  будут ?
ab

Замечаний не будет. Обитатели ДВ слишком хорошо знают цену качеству китайских поделок, чтобы смотреть в их сторону. Так что это авто видел только на картинках. Работал только с элементами батарейки. Обычные элементы сороковки. Производителей элементов два. Качество одинаковое.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

19

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

В данной модели не то чтобы по качеству были вопросы .... Просто сильно урезан по опциям и некоторые функции реализованы скажем так - "оригинально" .
Наши разбирали батарею Силфи .
Говорили , что CATL- элементы . Правда , ни одного фото не представили .....

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

20

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

NISSAN собирает электрички на заводе DONGFENG в кузове бензиновой NISSAN ALMERA с салоном от INFINITI и батареей от CATL.

Состав батареи литий-никель-марганец-кобальт. Заявленный срок жизни 1.600.000 км.

К сожалению Лифу такого и не снилось. Вот ZE1 40 кВт - после 230.000 пробега влазит 23 кВт https://auto.ria.com/uk/auto_nissan_leaf_33161337.html

У нас под ключ 15100$ 2019 год без пробега. Наштамповали перед ковидом и до сих пор продают, уже с большой скидкой.

Батарея 62 кВт, реальных 57,8 кВт. Заявленный пробег 405 км.

Примеры объявления тут https://auto.ria.com/uk/auto_dongfeng_j … 25885.html

Журналисты катались из Минска в Лиду тут https://av.by/news/dongfeng-ek11-realniyi-zapas-hoda

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

21

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Что ж это за Инфинити с таким убогим салоном . Обычная Алмера , как и те , что собирались в РФ .  Как для такси - зайдёт . Но там много вопросов и с зарядкой (AC) . Да , под капотом - "плита" инвертора и прочая электроника - НЕ ОТ ЛИФА . 
Но , суко , включение машины - КЛЮЧЁМ-выкидухой , как в старом Пассате .....  Зато "планшет" .  Короче - франкинштейн .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

22 (2023-02-17 10:50:39 отредактировано Aleks79)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Салон похож на INFINITI FX35 - только материалы попроще. У обычной Алмеры салон от Рено Логан.
Зарядка AC только одна фаза и 16 А - т.е. только 3,7 кВт в час заряжает. При ночном тарифе с 23 до 7 утра успеет зарядить 29,6 кВт.
От Лифа ничего под капотом и в батарее нет - всё китайцы из CATL сделали (лидер по продажам батарей в мире - Тесла у них батареи закупает).
Ключ даже НЕ выкидуха - полный анахронизм как для электро - зато оригинально (у всех электро кнопка давно).
Планшет 12 дюймов как у Теслы.
Подлокотника НЕТ.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

23

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Лиф первого поколения мне не нравится своим идиотическим кузовом.
Покатался на сульфи - подвеска отлично, динамика отлично, но фары на лампах накаливания вымораживают своей нелепостью. Меню куцее, никаких продвинутых регулировок заряда. Главный минус - отсутствие подогрева/охлаждения батареи.
После этого посмотрел хонду x-nv. Отличная эргономика, но тесный салон. Тоже лампы накаливания… Батарея больше, 50 квт и главное, с подогревом/охлаждением. Но какой же тонкий металл! На порог пальцем нажимаешь, а он прогибается. В сульфи все же потолще.
По ходовке и на ту и на другую все есть

24 (2023-02-17 16:22:23 отредактировано vitalyxxl)

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Разница между описанными (vs LEAF) машинами - 10 лет .
И в цене - MN-V раза в четыре дороже Лифа ....     Конечно понравилась ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

25

Re: Nissan Sylphy ( лиф на китайский рынок )

Dongfeng (Nissan Almera) под ключ у нас будет 15100$ (2019 год без пробега) - как раз конкурент Leaf AZEO.
Honda X-NV (б/у 17000) конкурент Leaf ZE1.
Leaf отпугивает быстрой деградацией батареи. Привезли Leaf ZE1 40 кВт с пробегом 85,000 и SOH 85%. Honda с таким же пробегом SOH 98% при батарейке 54 кВт.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт