Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?
rrr.77, ничего хорошего, покажите скрин лифспая с ошибками
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?
rrr.77, ничего хорошего, покажите скрин лифспая с ошибками
Приветствую!Проблема !на ровном месте загорелся восклицательный знак на машинке, после перезапуска с черепахой!!
короткий пробег презапуск может всё пропасть, и нормально отъездить. С утра всё повторяется. Кто что то может подсказать? AZEO 2014 .
vit-034, ошибки самодиагностики покажите.
Их можно считать чз елм327 или леаф спаем про или леафхакером. Все в плеймаркете.
доброго дня!
лиф глюканул: помыл под капотом, просушил, все ок. поездил трохи, дождик небольшой был, встал. все как обычно. включаю, вместо пробега прочерки, работают оба вентилятора, но лиф едет как обычно. не работает климат, остальное нормально. подключаю елм, не коннектится, пишет, что связи нет вроде. что это может быть, кто нибудь видел такое? на панели желтая машинка с воскл.знаком.
bulat77, во всех непонятных ситуациях начинайте с просушки этого разъема
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=78571#p78571
Зы: я устану перечислять все индикаторы, сообщения приборки и ошибки, которые видел, пока не просушил его
бегу сушить, надеюсь поможет. в момент включения пробег виден. потом прочерки появляются. где то влага похоже.
просушил этот разьем, не помогло.появилась или ранее была, надпись про системную ошибку ключа. это как то может быть связано?
но главное, лифспай не подключается. пока сушу все разьемы, какие вижу. может внизу где надо. при включении вентилятор крутится постоянно.
свинец отключен? разъем разъединен? фиксатор поднят и пины торчат? горячим воздухом из фена и сам корпус разъема хорошо прогрет?
ключи в бодике, бодик синхронизируется с VCM, пробег прогнозирует VCM, лифспай читает большинство параметров по каншине тоже из него...
установлены они за бардачком. проверьте резинку-уплотнитель косы из подкапотни в салон.
большинство их сигналов идут как раз по тому сигнальному разъему M77 - E105.
просушил этот разьем, не помогло.появилась или ранее была, надпись про системную ошибку ключа. это как то может быть связано?
но главное, лифспай не подключается. пока сушу все разьемы, какие вижу. может внизу где надо. при включении вентилятор крутится постоянно.
Буквально пару дней назад. Влага в сигнальном разъеме ВВБ, прям капля выкатилась) после просушки все устаканилось
Из опыта.если с ввб выдернуть абсолютно любой разъем или чеку,то ввб становится негерметичной.потому взял за правило сушить авто в гараже полностью(протапливаю гараж),и только потом произвожу работы.из недавнего,при отсоединении вв разъема вылилась вода,сушил всё это безобразие сутки,пока не убедился,что всё высохло.другому человеку посоветовал просушить салон штатной печкой с кондером,через час, говорит,ошибки ушли.
разъем вв ввб смотрел, все сухо и чисто. разъем в салоне отсоединил, грел долго тепловентилятором, не помогло тоже.
ставил на зарядку, заряд идет. отключаю питание, начинает работать вентилятор, вытаскиваю пистолет, отключается.
все работает, кроме климата. и вентиляторы постоянно крутятся. елм не коннектится.
пойду копать дальше.
центральную консоль не снимал?
центральную консоль не снимал?
что есть консоль? и что там смотреть?
Тоже было подумал про эту фишку, даже был уверен, что ты про неё напишешь )) но как-то подумалось... кто бы её там отсоединял )
но как-то подумалось... кто бы её там отсоединял )
дык я поэтому и спрашиваю - может снимал центральную панель ?
или датчик температуры тосола отклячился.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=52837#p52837
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=52996#p52996
снимал для успокоения и консоль. просушил все что мог, хотя влаги не было, вобщем не в этом было дело, как оказалось.
сам бы я долго ковырялся, но помогли добрые люди. заменили предохранитель, из за него и лифспай не коннектился и все другие проблемы были.
прокатились около 60 км, все ок. поставили на зарядку и "о ужас", снова он вылетел и вентиляторы загудели, снова прочерки и т.д.
погуглили и нашлась аналогичная проблемка: бывшия японский колхозник-владелец установил подсветку на двери, у многих такую фишку видел. питание взял с с системной коммуникационной линии, а провод пустил под ковриком, по полу, без защиты и на пластине усилительной он тупо перетерся, почернел и коротил. теперь знаю, что если на задней двери не горит подсветка, жди беды.
Ну и еще раз убедился, лиф сам по себе надежен, проблемы доставляют только кривые ручки, японские в том числе.
так что "колхоз дело добровольное!" и ну его нафиг, не знаешь, когда он выстрелит!
спасибо всем за помощь, надеюсь кому то пригодится мой опыт!
и нашлась аналогичная проблемка
точно. и здесь была тема:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2658
Вот и я читал как дежавю...
Хоть вы зафоткайте чего за подсветки япы колхозят, чтобы знать, что это не родное...
синие диоды на торцах правых дверей (яп)
синие диоды на торцах правых дверей (яп)
Нафига колхозят понятно.Непонятно зачем запитывают от 12 в.
ИХ валом на али разных уже лет пять от батареек и акб 1.2 вольта .Диоды всадить сложно даже на 1.5 вольтах.
Дочке мульку КИА при открывании всех дверей давно приклеил-батарейки живые еще.)
По ошибке P311c и Р3176 , сгорел какой то белый керамический нагреватель в корпусе батареи 40w 30q ом , заменили в радиодеталях 4мя штуками по 10w по 12q ом цена одной 50р штука
Уважаемые Гуру. Очень нужна ваша помощь. Авто ниссан лиф 2013г, американец S. Суть проблемы - ехал на авто, остановился, выключил и ушел. Вернулся, включил и машина не перешла в реди. загорелись желтые значки. ошибки Р3176 и Р311С (ну и плюс АБС и брейк). Оттащил авто в гараж. Изучил информацию на просторах интернета. И понял, что выгорел резистор в ВВБ, тот который 40 вт 30 ом. Знакомый подсказал что возможно залип контактор в ВВБ и рекомендовал менять целиком весть блок.
Нашел б/у весь блок с предохранителем. Снял ввб и заменил весь блок. Собрал подключил. Вытер все ошибки. и попробовал перевести в реди авто долговато думало, но не включилось. появилась ошибка Р31Е1. Изучив опять вопрос на форумах, понял что проблема в контактах. Соответственно перепроверил все фишки которые снимал. вновь удалил все ошибки (они удаляются когда оключаешь АКБ и ВВБ). включаю реди ииии... опять ошибки Р3176 и Р311С. Соответственно резистору опять хана.
Судя по всему где то КЗ.
До всего произошедшего накрылся хитер. Решил установить автономный отопитель. установил но радость была не долгой через 4 дня произошло это.
Буду рад любой помощи
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf