Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ASIC9 это где?
на плате лбц, опторазвязанный ниссановский заказной балансирный чип - ASIC. И так как он заказной, то купить его новым ОТДЕЛЬНО от лбц нельзя никак.
есть донор. где этот чип стоит?
как найти 9Й ?
они прозваниваются, у плохого параметры будут сильно отличаться от остальных
Р3093 говорит о разрыве цепи, на диаграмме пропали 17 и 18 модули.
если именно 17 и 18 модули, а не ячейки, то это чип IC18
Это и есть ASIC. Вы главное не вздумайте впаивать эти чипы с LBC зе0 на LBC азе0, они не взаимозаменяемые.
блин, как все запутано))AD converter, он же ASIC9, он же IC18. донор тоже от зео...лишь бы помогло) смущает что он выглядит вполне здоровым)без признаков горения. до этого был случай овервольтажа такой же асик прям разорвало
Ai!, Респект и уважуха)проблема решилась заменой чипа)спасибо за помощь!
P3030 обычно тянет за собой отключение массива чипов, потому что есть неисправность в шине между чипами и процессором. Попробуйте перепаять оптопары.
да, это 5 выводные похожие на транзисторы детальки, они гальванически развязывают высоковольтную и низковольтную часть на плате
на плате можете их показать?
они обозначены как PC2, PC3, PC4 и так далее
выпаять все, прозвонить и обратно впаять?
Прозвонить будет сложновато, или схемку делать или поменять их местами, будут другие ошибки
знать бы какой за что отвечает
P3030 обычно тянет за собой отключение массива чипов, потому что есть неисправность в шине между чипами и процессором. Попробуйте перепаять оптопары.
меня больше беспокоит P30F3 Total volt sensor. P3030 выскакивала после овервольтажа и выгорания чипа, сейчас все визуально прекрасно, но появилась ошибка P30F3
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf