Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
https://aliexpress.ru/item/32597288554. … 44c1f12f79
Примерно то-же на 2 кВт со схемой
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Батарея. Аккумулятор → Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://aliexpress.ru/item/32597288554. … 44c1f12f79
Примерно то-же на 2 кВт со схемой
Вот это и напрягло, что щепотку деталей сразу не внедрили в изделие, а запросили 16 вольт именно переменки. Ещё грозную надпись добавили, не покупайте, если не знаете, что это за прибор....
Нужно просто внимательно изучить тему - вместе с этим китом продают отдельные модули повышающие по 500Вт с 12В постоянки на 220/380В переменки и там же есть 16В переменки для питания основного модуля.
Сам инвертор позиционируют от 1,5 до 4кВт, но в базовом исполнении он не вытягивает перегрузку - нет запаса по ключам и они взрываются, дроссель греется сильно...
Этот инвертор работает от 380 до 400В стабильно, ниже уже есть проблемы - есть целый сайт по этой теме, на базе основного модуля делают инверторы на продажу с гарантией.
Сам планирую сделать автономку в гараже на этом инверторе - приехал в гараж, подключил лифа (вскрывать бату для вывода проводов) и пользуешься, а заряжать уже дома. Моржа 50% в цене электричества.
интересно, а возможно в такую систему добавить ещё часть родного братика лифа - енота (Note e-Power), а именно - ДВС с генератором? У енота вроде аккум тоже 400В, но его емкость небольшая - 1.5кВт.
для кратковременного аварийного электроснабжения этого не надо, а вот для автономки может оказаться интересным.
У енота вроде аккум тоже 400В
У Лифа в батарее 96 ячеек, у енота ячеек 80
я что-то пропустил, или у енота чадемо отросло?
зы: по идее, если подключиться напрямую к банкам, то ешь-не-хочу, но врядли электроника енота будет счастлива...
ясно, т.е. малой кровью не получится... хотя, может и не надо - автономному дому всяко нужен свой аккум, и его наверное лучше сразу собирать под енотовский генератор для такого случая.
Есть у меня преобразователь постоянного напряжения в пределах 320-420 вольт в переменное 220 вольт 50Гц.
Мощность - 8 квт.
Планирую воткнуть в корпус , сваять цепь защиты и подключения к лифу и законченная конструкция готова.
Так что с преобразователем проблем нет , но есть проблема другого рода которую не могу решить так как ни каким боком не касаюсь автомобильной тематики.
Основной род занятий - ремонт силовой электроники - сварочное оборудование, преобразователи, стабилизаторы и т.д. Это для денег.
Для души же выбираю время и конструирую электронику, силовую тоже.
Так вот о проблеме: а нужен ли такой преобразователь потребителю?
Я считаю - нужен! Но я человек увлекающийся и потому мое мнение не в счет. Хочется услышать и другие мнения, а не только себя, любимого...
Области применения преобразователя напряжения:
Дача без электрификации, то же самое - гараж. Резервное питание частного жилого дома.
Строительство мелкое когда или неоткуда или хлопотно тянуть электросеть. Тот же сварочный инвертор можно запитать от преобразователя и весь день работать.
Так вот о проблеме: а нужен ли такой преобразователь потребителю?
На любой товар есть свой потребитель.
1. Целеая группа ограничена например владельцами ЛИФа
2. Дополнительное условие для целевой группы: эти владельцы ЛИФа имеют неэлектрофицированную дачу или любят выезжать в непролазные ипеня с палаткой. или они сварщики на выезд со всеми причиндалами.
думаю второй пункт сильно снижает целевую группу для Вашего товара...
скорее всего сводит к нулю ее.
Нужно было, пока батареи можно было купить дешевле 100 тысяч. Сейчас живые батареи стоят уже в районе 200-250 тысяч. То, что стоит 80-100, уже имеет остаточную ёмкость в 8-12 кВт*ч - за такие деньги можно уже новую аккумуляторную сборку собрать, ИМХО...
Ну и второе - для мест, где нет электросети, и где батарейка будет использоваться в режиме "раз в сутки полный цикл заряда-разряда" нужна другая химия, многоцикловая, но с медленной токоотдачей. Ресурс батарей для домашних систем хранения энергии обычно указывается в районе 6000 циклов.
Если же использовать в составе машины, то такой режим использования существенно сократит ресурс батареи машины. Была бы это какая-нибудь Тесла с батарейкой 70-100 кВт*ч, где на нужды дома потреблялось бы 8-10 кВт*ч, она бы такое даже не заметила. А для Лифа это, по сути, ещё одна поездка на полный заряд-разряд. Ведь ему мало привезти электричество, нужно ещё иметь остаток, чтобы доехать туда, где он "таскает" электричество.
UPD. Идея может пригодиться тем, кто работает с электроинструментом на выездах. Вот тут реально поле непаханное. Вот эту нишу можете спокойно занимать.
Aleks163, как я уже сказал - ремонтирую сварочное оборудование. А это разные клиенты, и частники, и корпоративные.
Часто частники жалуются о невозможности использовать сварку где - либо на периферии : или сети слабые, или вообще их нет.
У корпоративных другие бывают проблемы - работают в полях. Это значить используют генератор.
Вот и весь круг потенциальных потребителей которых я наблюдаю. В "народ" не хожу. Отсюда и вопросы...
Вот и весь круг потенциальных потребителей которых я наблюдаю. В "народ" не хожу. ab Отсюда и вопросы...
Анализируйте рынок обезличенно.
если подытожить сказанное то:
Ваше поделие имеет свойства привязывающее его к определенной группе потребителей.
но функции, которые оно имеет, этой группе потребителей нафиг не сперлись. за исключением пары фриков ездящих на лифе с электроинструментом в места без электричества :-).
За анализ рынка можете не благодарить.
этой группе потребителей нафиг не сперлись.
В штатах аналогичные "поделия" давно идут по $4000. В Китае - на уровне $ 2000
В Японии появились еще раньше, но цен не знаю. Но там и вопрос решен комплексно: зарядка - к авто, от авто - в дом. В одной конструкции.
Может быть мы еще не доросли?
от авто - в дом
зачем?
в СШП и Китае с их ушатанными сетями понятно.... света нет часто. Только в США без лецензии и сертификата не пернешь..
Если какой -то рукодельник воткнет сам в сеть свою поделку - его просто повесят на дубе перед домом.
там чтоб стиралку поставить нужен проект и подрядчик.
По РФ.
я живу в глухой деревне... настолько глухой, что пришлось ставить для себя частную КТП.
свет пропадает раз в год, на пол дня максимум.
дизельгенератор решает проще и дешевле вопрос.
этой зимой мне пришлось запитывать котел дома от машины, ночь пережили, но я бы подумал на счет переносного инвертора, который можно запитать от порта чадемо машины, а выход которого можно было бы подключить сразу в эл щит всего дома. но что-то мне подсказывает, что это будет сильно дороже, чем старый ибп даже с чистым синусом, который обошелся мне 2кр
что это будет сильно дороже, чем старый ибп даже с чистым синусом, который обошелся мне 2кр
Есть еще дизель/бензо генератор.. он более автономен и доступен. для таких редких случаев
дизельгенератор решает проще и дешевле вопрос.
Ели уже иметь электрокар, то ситуация противоположная - инвертор и проще и дешевле.
Здесь у нас народ с нетерпением ждет выхода на российский рынок китайских электрокаров.
Предлагаю не превращать топик в холивар про удобство/неудобство дизель-генератора. Нравится - пользуйтесь. Тема задумывалась единомышленниками её названия. За долгое время так и ни кто не предложил возможность включить контакторы батарей через порт чадемо. Ждёмс.
Неужели стоимость эл.энергии на ЭЗС ниже, чем для дома?
В названии присутствует слово "резервный", тут не про таблетки от жадности.
чем старый ибп даже с чистым синусом, который обошелся мне 2кр
Но надо знать в таком случае:
1. Где взять "старый ИБП"
2. Как его правильно запитать - мощность , потребляемый ток, возможность работы от аккумулятора в длительном режиме ( перегрев ИБП и выход его из строя)
Это, согласитесь - не для обычного пользователя нагревательных котлов.
Я например, продавал инверторы 12/24 вольта в 220 вольт. И категорично остановился только на варианте где выход - чистый синус.
Объяснять регулярно потребителю - что можно подключать к дешевому инвертору с выходом меандр, что нельзя это та еще головная боль!
Остановился на синусе - подключать можно все!
За долгое время так и ни кто не предложил возможность включить контакторы батарей через порт чадемо. Ждёмс.
Я лично отказался от такого варианта подключения. Не спорю - удобно!
Но дальше начинаются одни - но:
1 Разъемы электрокаров пока что не унифицированы.
2. Малейшее изменение протокола производителем и вся наработка летит к черту - начинай сначала.
Так что пока не вижу единого решения для такого подключения.
1. Где взять "старый ИБП"
это самая мелкая проблема: на авито они периодически бывают.
2. Как его правильно запитать - мощность , потребляемый ток, возможность работы от аккумулятора в длительном режиме ( перегрев ИБП и выход его из строя)
Это, согласитесь - не для обычного пользователя нагревательных котлов.
так и мне было очень не с руки заниматься этим в темноте на морозе, потому я бы и не отказался от инвертора, который "вставил и оно само работает".
Я лично отказался от такого варианта подключения. Не спорю - удобно!
Но дальше начинаются одни - но:
1 Разъемы электрокаров пока что не унифицированы.
2. Малейшее изменение протокола производителем и вся наработка летит к черту - начинай сначала.
Так что пока не вижу единого решения для такого подключения.
то есть что бы запитать ваш инвертор, нужно самому добыть 400 вольт из леафа?
то есть можно разъем печки заюзать с ограничением на 5 квт, а иначе только герметичную ввб вскрывать и к банкам лепиться? я сразу откажусь.
то есть что бы запитать ваш инвертор, нужно самому добыть 400 вольт из леафа?
то есть можно разъем печки заюзать с ограничением на 5 квт, а иначе только герметичную ввб вскрывать и к банкам лепиться? я сразу откажусь.
Ну я пока еще ничего и не предлагаю, только спрашиваю.
А "самому " в эту кухню - коммутация 400 вольт и сотни ампер, лезть и не стоит если нет знаний и опыта соответствующего.
А "самому " в эту кухню - коммутация 400 вольт и сотни ампер, лезть и не стоит если нет знаний и опыта соответствующего.
говорят, в протоколе чадемы описано какой сигнал отправить в каншину, что бы авто контакторы включило. проблема лишь в том, что он в свободном доступе не валяется(
говорят, в протоколе чадемы описано какой сигнал отправить в каншину, что бы авто контакторы включило. проблема лишь в том, что он в свободном доступе не валяется(
А какой будет протокол на китайских электрокарах?
А именно они сделают рынок в России в ближайшее десятилетие.
А какой будет протокол на китайских электрокарах?
А именно они сделают рынок в России в ближайшее десятилетие.
Протокол ChaDeMo международный) а китайский шлак на российском рынке погоду не сделает точно. Приобретать его станут только те, кто знаком с ними понаслышке. ИМХО. Может для внутреннего рынка и делают что-то хорошее, все что доходит до ДВ - откровенно одноразовое г...
У китайских электромобилей в комплекте идёт приблуда для запитки эл. приборов от порта зарядки.
лично мне тема интересна и год назад даже накупил всякого железа под проект...
преобразователь с 400 на синус 220 - думаю такая же основа и у автора - мощность тупо наращивается выходными каскадами и мощностью дросселя - в базовом варианте 2кВт идет.
мне надо минимум 4кВт в гараже, но есть реально только максимум 2.5кВт по питающей сети - идея была такова - приехал в гараж, подключил машину в сети через фидер и радуешься жизни - цена электричества дома почти в 2 раза дешевле, чем в гараже...
тема с бесперебойниками утопична - стоит как резерв на 3кВА, но АКБ дохнут регулярно и дорого...
генератор с ДВС - бытовые сдохнут быстро, проф стоят как батарея на лифа, да и жрут они писец сколько топлива - 200-400гр на 1кВт энергии в час по любому...
так что я в теме, только не финансово))))))))))))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf