Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S
Под жабо воткните.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S
Под жабо воткните.
locotr,
почти то же самое , на ютубе есть примеры , так же можно под пластик дворников поставить на 3квт , он туда встаёт,
5квт только под капот
Не совсем то же самое, могу выложить фото, а под пластик дворников стоит попробовать, но отопитель LS Bros как раз на 5 Квт.
Под жабо воткните.
А у Вас какой мощности отопитель и кто его производитель?
Друзья! Установил фен, но есть вопрос. Когда выключаешь зажигание, заслонка забора воздуха снаружи автоматически закрывается. Как добраться до ее разъема, чтобы отключить? С какой стороны лезть и возможно ли это сделать без разборки торпедо?
Друзья! Установил фен, но есть вопрос. Когда выключаешь зажигание, заслонка забора воздуха снаружи автоматически закрывается. Как добраться до ее разъема, чтобы отключить? С какой стороны лезть и возможно ли это сделать без разборки торпедо?
точно закрывается? вроде автоматом не закрывается, в 2013г. S-ке точно, знаю потому что когда ставил фен отчетиво видел что заслонка открыта...естественно Лиф был отключен и 12в акб откинут...
Подскажите пож-та, на каком пульте китай фена, есть будильник, нужен именно будильник а не обратный отсчет. щас стоит такой, на нем есть будильник, но он что то начал хандрить и в дубак замерзает.
Есть синие они не замерзают но у них обратный отсчет...
Подскажите по выхлопу, кто куда поставил.
Я провел под середину кузова в отверстие кожуха защитного за рулевой рейкой, и газы засасывает в салон на остановках,жесть.
Либо нужно забор воздуха вывести ближе к радиаторам?
Кто что посоветует.
С начала вывел в левую арку. Не понравилось - затирало резиной при полном вывороте в лево. Сейчас тоже вывел за рейку, в середину. В вебастовской "шубе" (термоизоляции), в вебастовскую клипсу (разогнутую, была под гофру 22) закрепил конец (клипса на 2-х саморезах к поперечной металл. планке). Если включать и выключать в движении, то вообще запаха нет. Вкл/выкл на месте - фанит прилично. Приходится окна приоткрыть. Говорят забор воздуха надо завернуть гофрой под жабо, чтоб не воняло. Я приладился включать в движении. На остановках и стоянке, когда уже стабильно работает, не пахнет вообще. Артикул клипсы, если кому надо 1317567A Старый артикул 1317137А. Термозащита выхлопной трубы 1319670A - надето 2 штуки (они по 30 см. длинной вроде. На 24 мм. трубу налазит нормально). Почти всю трубу прикрыл в итоге.
Всем привет, почитал пару последних страниц. Подскажите кто ставил фен под капот, как обстоят дела с запотеванием окон? Гдето когдато на этом форуме натыкался что потеть будут окна или какойто другой там прикол появляется. Использовать фен собираюсь вместо штатного хитера, тоесть на климате буду включать только направление и скорость потока воздуха. Скорее всего поток будет всегда направлен в ноги, но с автономки будет горячий воздух, с лобовым ничего не будет? как если бы весь жар направить резко и на лобовое?
Фен стоит как у всех под капотом. Да, запотевание присутствует, осенью в основном. Но жить можно, включаю машину и фен минут за 15 до поездки, чтоб пошел горячий воздух уже ко времени выезда.
Сначала включал только фен пультом - он питался от 12 в аккума и зимой аккум стал помирать.
Доброго времени суток.
Вопрос: как запустить вентилятор печки при включении отопителя при выключенном зажигании? Что бы можно было удаленно запускать отопитель (по сигналу модема) без включения авто.
Читал что есть возможность запускать печку через ODB разъем, но это мне не подходит.
Заранее благодарю!
запустить климат на зе1 чз обд, на сколько я знаю, на данный момент пока никто не смог, потому что там сначала нужно обойти гейтвей, фильтрующий подключение к обд.
а вот управлять климатом от имени тсу можно, решение уже видел у mа65, и на сколько я знаю, это самое правильное решение, позволяющее не сажать холодный от мороза свинец автономкой.
подключить в обход может оказаться не просто, нужно запитать реле бловер мотора в обход родного управления и возможно обойти регулятор оборотов, см схему:
LKA, огромное спасибо за ответ и за схему. Попробую сначала без обхода регулятора оборотов. Если не получится буду воять "мостик".
Вопрос: а этот "мостик" не помешает регулировке оборотов вентилятора? Или с ним вентилятор всегда будет молотить на максимальных оборотах?
sftk, если делать как я нарисовал, то есть убрать вольтаж регулятор и замкнуть его выводы 1 и 4, то бловер мотор будет крутить всегда на максимум. наверняка после этого появятся ошибки самодиагностики. если делать умнее, то туда нужно ставить реле, центральным контактом к мотору, где контакт с номером 2, нормально замкнутым контактом к вольтаж регулятору, где вывод с номером 1, а нормально разомкнутым контактом к вольтаж регулятору, где вывод с номером 4.
тогда сразу брать реле на две группы контактов и им же обходить родное реле блов мотора, замыкая его контакты 3 и 5. и не понадобится вкорячивать диоды в его управление. судя по предохранителям, реле брать на 30+ ампер
LKA, наконец осмыслил написанное Вами (не силен я в электротехнике, ну шо поделать ). Помогите найти разъем в который надо ставить реле. Я так понял мне нужен либо разъем М343 или М344. До которого будет проще добраться, туда и поставлю. В документации PG.pdf на странице PG-89 я этих разъемов к сожалению не вижу. Или я не там смотрю
Похоже нашел его в документации VTL. Позиция 3, если я правильно понимаю.
на бловер моторе разъем м39
на блок печки разъем м143
на вольтаж регуляторе (он же повер транзистор) разъем м144
вы PG.pdf для зе0 или азе0 смотрите? а авто какой? для зе1 я полноценных сервисманов не встречал еще, а чего есть сюда положено:
https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=85643#p85643
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf