GreenBaka пишет: ЛКП - лакокрасочное покрытие, куда входит комплекс материалов, в случае авто: 0. Цинк-фосфатирование 1. Катафорезный грунт 2. Грунт выравниватель/антискольный грунт 3. Мастики (опционально, разные специфичные места) 4. Базовая краска 5. Лак.
Каждый из материалов дает свой весомый вклад в защиту, кроме разве что краски она чисто декоративный эффект создает, и в этом комплексе очень сильный синергизм. А что касается чистой защиты от коррозии - катафорезный грунт на голову превосходит все мастики имеющие место на рынке. Да что там катафорез, хороший эпоксидный грунт превосходит.
З.Ы. Раскрою страшную тайну - раптор не является антикор материалом ВООБЩЕ. Это исключительно верхний слой. А для надлежащий защиты под раптором должно быть подготовлено и отгрунтовано соответствующим образом. В инете можете найти массу примеров гниющих машин под раптором и подобными покрытиями.
З.З.Ы. Лак, который Вы опустили)), на самом деле является очень серьезным барьерным средством защиты от проникновения агентов коррозии.
З.З.З.Ы. Лифы частично алюминиевые, надо будет покрасить через авиационный грунт)) будет забавно)
Антигравийка, а не антикоррозийка, да и лифы с конца 2012 года нисколько не алюминиевые, двери стали опять железными, да и хорошо, общий вес авто не увеличили в итоге. Я наблюдал как-то давно как меняли радарные детали и спутниковые тарелки в аэропорту, так вот там люди которые годами занимаются алюминиевыми сплавами и поставляют эти тарелки в оборонку говорят, что если алюминий начал коррозировать - это конец, мы просто меняем деталь, смысла что-то восстанавливать или бороться с ней нет, конечно коррозию можно остановить но в алюминиевых сплавах увидеть где она заканчивается очень проблематично, а значит есть большой риск рецидива. Для долговечности алюминий тоже нужно защищать как и обычный металл, грунты, краски, эмаль, лаки. Кондейные трубки всегда грунтую и крашу и тьфу тьфу пока ещё ни один не жаловался, а вот с завода щас стали делать из рук вон, трубки идут в пластиковых клипсах или кронштейнах без полимерных или резиновых прокладок, в этих местах скапливается песок и грязь, которые работают как наждак, эти места и становятся очагами коррозии. Это Вам не нержа.
Да и лаков щас столько, что можно даже металл не использовать под ним)))
+795341509семдесяd