Re: Стуки в подвеске спереди.
У меня брякает морда так будто у машины не 26ткм пробега а 126ткм))) Буду поднимать смотреть что там могло так умереть.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня брякает морда так будто у машины не 26ткм пробега а 126ткм))) Буду поднимать смотреть что там могло так умереть.
С форума дрома, Борис предлагает сделать вот какую проверку
посмотри внимательно как стоит в рычаге задний, круглый сайлентблок, в передних рычагах ессно, он должен быть расположен по центру рычага, тоесть выступать из рычага вверх и вних он должне одинаково , могу вангануть что обойма сайлента в рычаге выскочила в низ и теперь рычаг дубасит на больших кренах своим корпусом по лонжерону
У некоторых, как и у меня, постукивает чуть ли не с завода) Но проверить не помешает
Облазил все, нигде не видно чтоб жесткий контакт был рычага с чем нибудь, сайлент блоки на месте. В связи с тем, что сейчас разобрал подкрылки, обработал Динитролом все голые места, собрал только одну сторону, времени маловато, поэтому мероприятие затягивается. Заодно отцепил левую тягу стабилизатора от стойки. Через пару-тройку дней, закончу вторую сторону, отцеплю тягу с другой стороны. Если это втулки то стук пропадет. Но меня смущает еще тот момент, что стук именно на сьезде с полицейского, больше разовый глухой удар напоминает. Не знаю как амортизатор работает, двухсторонний он или одностороннего действия. Может он он держит когда колесо после препятствия вниз идет и, соответственно подвеска долетает до нижнего упора. Если отсоединение тяг не прояснит ситуацию, то останется на стенд ехать для проверки эффективности амортизаторой. Ну как то так в планах найти что там постукивает.
Отсоединение тяг стабилизатора ситуацию проясняет. Постукивание осталось! Значит это не втулки стабилизатора точно, осталось на выбор либо стойка либо опорный подшипник стойки. Поеду на стенд, если амортизатор держит-подшипник, если нет-то он!
Evgeniy58⇓ пишет:У меня до снятия тяг от стабилизатора еще ход не дошел, на неделе отцеплю и причина прояснится
Прям с нетерпением буду ожидать результатов эксперимента. Мог бы и сам сделать, конечно, но у меня натурально "творческая импотенция" в связи с жарой )
Ниже отписался... Снял обе, стук остался. Поеду на а стенд, если покажет живой амортизатор-меняю подшипник опорный, если покажет дохлый амортизатор- соответственно его. Добью я блин этот стук))) официалы даже искать поленились)))
Отсоединение тяг стабилизатора ситуацию проясняет. Постукивание осталось! Значит это не втулки стабилизатора точно, осталось на выбор либо стойка либо опорный подшипник стойки. Поеду на стенд, если амортизатор держит-подшипник, если нет-то он!
Красавец! Спасибо!
В принципе, втулки и я исключил, т.к. тупо поменял их а стук никуда не делся, ты щас подтвердил.
Опорники я тоже поменял, звук как был так и есть.
Не верю, что стойка, но и не отрицаю. В таком случае - заводской брак, причём поголовный.
Но блин, стучит не со стороны стойки. Такое ощущение, что правда откуда-то из рулевого, Алик говорил что-то про механизм телескопического складывания при дтп, типа он стучит. Чесн сказать по звуку похоже. Но звук уже реально задрал, т.к. по грунтовкам езжу частенько (тихонько ползу точнее), реально как телега, в тазах так не стучит. Звук не громкий, но очень отчётливый и заёбистый. Весь мозг проел, кляну инженнегров ниссана за это (если это конечно они накосячили). А то вдруг правда стойка?
Evgeniy58,
ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ! Когда поменяешь опорники и/или стойку. Обязательно отпишись. Тут многие не отписывались, но вопрос этот беспокоит почти всех)
У меня четко слышу ведь справа, не пойму только вверху или внизу.... Про складывание при дтп-так это про рулевой вал речь, место звука уходит к центру или левее в этом случае!
Evgeniy58⇓ пишет:Отсоединение тяг стабилизатора ситуацию проясняет. Постукивание осталось! Значит это не втулки стабилизатора точно, осталось на выбор либо стойка либо опорный подшипник стойки. Поеду на стенд, если амортизатор держит-подшипник, если нет-то он!
Красавец! Спасибо!
В принципе, втулки и я исключил, т.к. тупо поменял их а стук никуда не делся, ты щас подтвердил.
Опорники я тоже поменял, звук как был так и есть.
Не верю, что стойка, но и не отрицаю. В таком случае - заводской брак, причём поголовный.
Но блин, стучит не со стороны стойки. Такое ощущение, что правда откуда-то из рулевого, Алик говорил что-то про механизм телескопического складывания при дтп, типа он стучит. Чесн сказать по звуку похоже. Но звук уже реально задрал, т.к. по грунтовкам езжу частенько (тихонько ползу точнее), реально как телега, в тазах так не стучит. Звук не громкий, но очень отчётливый и заёбистый. Весь мозг проел, кляну инженнегров ниссана за это (если это конечно они накосячили). А то вдруг правда стойка?
Evgeniy58,
ДЕРЖИТЕ В КУРСЕ! Когда поменяешь опорники и/или стойку. Обязательно отпишись. Тут многие не отписывались, но вопрос этот беспокоит почти всех)
Проверь еще раз рейку- тупо на подьемнике или яме берешь за правый (левый) конец рулевой тяги возле корпуса рейки и со всей дури вверх-вниз. Там на выходе в корпус втулказапресована, на многих рейках она типа фторопластовая-бывало глючило в этом месте, чаще справа, там вылет прицепленной правой тяги рулевой больше....
Если есть проблема, то будет ощущаться люфт в месте, где рулевая тяга из корпуса рейки выходит?
Evgeniy58⇓ пишет:У меня до снятия тяг от стабилизатора еще ход не дошел, на неделе отцеплю и причина прояснится
Прям с нетерпением буду ожидать результатов эксперимента. Мог бы и сам сделать, конечно, но у меня натурально "творческая импотенция" в связи с жарой )
Докладываю: - заехал в Бошсервис на диагностику ходовой, еще раз все проверили. Результат-стук дествительно на ходе подвески вниз ( на сьезде с кочки, полицейского..). Источник-опорный подшипник стойки. Стенды там классные, подвеску раздраконили за 5 минут. Не дорого. Теперь буду искать подшипник и менять. Кто то делал эту процедуру? Хочу сам заменить, думаю справлюсь))))).
Действительно, по замене подшипника, все просто.
Я брал вот такие:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=4164#p4164
Могу описать последовательность действий.
Действительно, по замене подшипника, все просто.
Я брал вот такие:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=4164#p4164
Могу описать последовательность действий.
Было бы не плохо!!! Спасибо, жду!
Ставим машину на ручник,под задние колеса ложим "башмаки" (чурбаки), домкратим перед машины,
снимаем оба колеса,
откручиваем стойки стабилизатора (линки), при откручивании, гайка вместе с резьбой, будет прокручиваться, что-бы это исключить, нужно с торца резьбы, вставить шестигранник,
работаем накидным ключом,
линки, достаточно открутить только от стабилизатора, т.е. снизу,
делее откручиваем один болтик, крепящий тормозной шланг, и еще один провод датчика абс,
снимаем декоративные колпачки на "дворниках", откручиваем дворники,
снимаем пластиковую защиту, тут нужно действовать аккуратно при демонтаже защелок- клипс, у них фиксирующие выступы и сверху и снизу,
при демонтаже пластика, слева видно шланг омывателя, его нужно разъединить,
теперь необходимо резким рывком "сорвать" верхние гайки штока стойки, ( так-же, вставляем шестигранник с торца стойки)
снимаем стойку по классической схеме,
далее, ( я пользовался стяжками для снятия пружин стоек) необходимо сжать пружины спец присобой, после чего откручиваем гайки на штоках стоек и собственно снимаем подшипники.
Мог что-нибудь упустить!
Не мало- важный факт!, головки не ",стандартные", т.е, где на 16, где на 18.
снимаем декоративные колпачки на "дворниках", откручиваем дворники,
снимаем пластиковую защиту, тут нужно действовать аккуратно при демонтаже защелок- клипс, у них фиксирующие выступы и сверху и снизу
там же вроде лючки подхода к амортам есть?
HOUSTON68⇓ пишет:снимаем декоративные колпачки на "дворниках", откручиваем дворники,
снимаем пластиковую защиту, тут нужно действовать аккуратно при демонтаже защелок- клипс, у них фиксирующие выступы и сверху и снизу
там же вроде лючки подхода к амортам есть?
Можно и так, но по одному болту с каждой стороны, придется откручивать через кардан. Если получится.
И самое главное:
когда приступишь к установке стоек, через эти лючки не совсем удобно болты "наживлять".
Так, на днях осмотрел блок рулевой колонки и ЭУР. Промежуточный вал сидит мёртво, люфтов нет. Карданчики и крестовины в порядке. Кстати там маркировка NSK.
На всякий случай градусов на 5 подзатянул болт нижнего карданчика.
Быстро-быстро покрутил рулём влево-вправо, вроде удалось расслышать эти звуки, недающие покоя. Звук вроде то-ли со стороны редуктора ЭУР, то-ли со тсороны рейки. На неделе на яме потрясу за рулевую тягу, мож чё прояснится.
Но "как назло" звук пропал, два дня уже ничего не гремит. Полтергейст какой-то.
Кстати, торцевой заглушки на оси червяка мотора ЭУРА нету, как на тоётах, если звук оттуда, то починить не удастся.
Так, на днях осмотрел блок рулевой колонки и ЭУР. Промежуточный вал сидит мёртво, люфтов нет. Карданчики и крестовины в порядке. Кстати там маркировка NSK.
На всякий случай градусов на 5 подзатянул болт нижнего карданчика.
Быстро-быстро покрутил рулём влево-вправо, вроде удалось расслышать эти звуки, недающие покоя. Звук вроде то-ли со стороны редуктора ЭУР, то-ли со тсороны рейки. На неделе на яме потрясу за рулевую тягу, мож чё прояснится.
Но "как назло" звук пропал, два дня уже ничего не гремит. Полтергейст какой-то.
Кстати, торцевой заглушки на оси червяка мотора ЭУРА нету, как на тоётах, если звук оттуда, то починить не удастся.
Мож покатайся немного, "хорошая" неисправность себя точно покажет))))
Купил опорный подшипник, на днях поеду поставлю. Чет самому в лом, да и пружину нечем стянуть...
да так и катаюсь, уже второй год пошёл. Звуки не прогрессируют, видимо не баг а фича это. Тока она меня совсем не радует
Меня тоже!
Особенно на мелких, частых кочках, (на проселке) на маленькой скорости.
При снятом переднем колесе, ( перед на домкрате) брался за привод и тянул его на себя- от себя, в конце хода, так-же слышен стук!
У меня этот гадский стук только когда едешь по щебенке или мелким таким камушкам только тогда.Всякие стыки и тд неровности дороги абсолютная тишина.
когда едешь по щебенке или мелким таким камушкам только тогда.Всякие стыки и тд неровности дороги абсолютная тишина.
Именно!!!!!!!!!!!!!
moog⇓ пишет:когда едешь по щебенке или мелким таким камушкам только тогда.Всякие стыки и тд неровности дороги абсолютная тишина.
Именно!!!!!!!!!!!!!
Все же надо смотреть место выхода рулевых тяг из корпуса рейки. Если все остальное проверено.
То, что вы говорите очень похоже на "советский" стук маятникового рычага на жигулях, который потом перекочевал во втулку реки, когда они появились (рейки). Как раз мелкие толчки, типа дребезга, и толчки рулевой тяги под разными верт углами от прыгающего колеса дергают тягу, тяга рейку, которая во втулке и может так стучать. ВОЗМОЖНО))))).... Вообще этот звук примерно как болтающийся подшипник ступицы.....
Все же надо смотреть место выхода рулевых тяг из корпуса рейки. Если все остальное проверено.
Вот сегодня-завтра буду трясти их
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf