Re: Падение емкости батареи
к примеру в Азик 12 - 13 года что будет нормально из выше указанных?
любая) но боюсь ваше оборудование вам не поможет заливать-перезаливать и откатываться)
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
к примеру в Азик 12 - 13 года что будет нормально из выше указанных?
любая) но боюсь ваше оборудование вам не поможет заливать-перезаливать и откатываться)
ivanych,
почему не поможет? или консалт уже не нужен и есть что то по проще ?
если нет то хоть по экспериментирую ..
SergeyS-S пишет:возможно если есть какая то более менее адекватная прошивка у 24
открою страшную тайну) лучшие прошивки LBC 24к - 4NL1A, 4NL1B, 4NL2A и 4NL2B. Во всяком случае лучшие для долгого сохрана СОХа)
кто знает , на американцах какая прошивка у 24ок ? якобы лучше СОХ сохраняется.
Например 4NN4C ставил кто ?
ivanych пишет:30ки, как правило, теряют СОХ с похолоданием, 24ки - наоборот. У самых последних 24к, возможно, мозги батареи аналогичны тридцаточным. Может и с СОХом история как у 30к
У меня 24ка 14 года, с потеплением сох растёт, с похолоданием падает. И это логично же, внутреннее сопротивление литий-ионной батареи падает при нагреве, при охлаждении наоборот, все закономерно.
И насколько падает а потом растёт?
И насколько падает а потом растёт?
В прошлую зиму уходил с 74.4%, весной когда начался обсчет, упал до 72.6%, летом поднимался до 75.6%, сейчас снова упал до 72.6% и наверно больше не будет обсчитываться в этом году, похолодало.
Например 4NN4C ставил кто ?
Это косячная прошивка от 30-ки, японская версия...
uyra⇓ пишет:Например 4NN4C ставил кто ?
Это косячная прошивка от 30-ки, японская версия...
Это самая ровная из японских прошивок 30ки) ну ещё 4NN6B неплохая...
Это самая ровная из японских прошивок 30ки) ну ещё 4NN6B неплохая...
Спасибо Иваныч , что-то напутали мои советчики )). а на 30ку читал уже 5С есть.
R6С уже года два как была, европа
А подскажите какой пункт LBC, я считал лиф спаем ecu versions такого пункта нет, спасибо.Где посмотреть версию LbC.
Это самая ровная из японских прошивок 30ки)
Мой косяк, признаю. Прочитал одно, а подумал про свои проблемы с 4А
Подскажите, падение СОХ с 76.66 до 73.43 за 9 месяцев это норма? Римейн упал на 100 % с 16.8 до 16.1. Лиф 2013 года 24ка.
Пробег 8.5 тысяч за 9 месяцев. Суммарный пробег 106919 км. Езда в Д без эко, каждый день подзарядка до 80%, редко до 100% при необходимости проехать более 100км за раз не более 1 раза в месяц. Римейн при подзарядке до 80% упал с 13.1 до 12.4 Пока 10 палок держится с покупки от предыдущего владельца
PS: почему не дает зарядить ячейку лифа на выше 4,123 В на 100%? По лифспаю вообще потолок 97.3% всегда останавливается зарядка. Вольтаж общий батареи 395-396В. Хотя по идее если зарядить ячейки до 4.3 В то должно 412 В быть! Это из-за старости батареи такое ограничение или на новых батареях тоже 4.123?
каждый день подзарядка до 80%, редко до 100%
на лифе, по каким-то причинам, постоянная зарядка до 80% ведет к снижению показателей ввб по лифспаю.
проверено.
Да, тоже это заметил. Заряжаю всегда до 100%
+2.
И какие выше 4.123 при НХ 59 ???
С каждым годом только ниже и ниже по банке будет.Внутреннее сопротивление падает.Никакая ,даже адаптивная зарядка не вытянет выше,не говоря про то,что имеем)
+2.
И какие выше 4.123 при НХ 59 ???
С каждым годом только ниже и ниже по банке будет.Внутреннее сопротивление падает.Никакая ,даже адаптивная зарядка не вытянет выше,не говоря про то,что имеем)
То есть не сколько батарея деградирует, сколько из-за роста сопротивления принудительно ограничивается потолок напряжения заряда и плинтус разряда?
Вот почему у людей, кто раскачивает батарею и римейн растет? Они задирают Hx и мозги думают, что батарея еще молода и разрешают повыше зарядить и пониже разрядить, верно?
А есть данные, до какого напряжения ячейки заряжается свежая батарея?
Анатолий_ZP, поройтесь в темах твинбатчиков, они выкладывали скрины с сохом 103%
dron пишет:+2.
И какие выше 4.123 при НХ 59 ???
С каждым годом только ниже и ниже по банке будет.Внутреннее сопротивление падает.Никакая ,даже адаптивная зарядка не вытянет выше,не говоря про то,что имеем)То есть не сколько батарея деградирует, сколько из-за роста сопротивления принудительно ограничивается потолок напряжения заряда и плинтус разряда?
Вот почему у людей, кто раскачивает батарею и римейн растет? Они задирают Hx и мозги думают, что батарея еще молода и разрешают повыше зарядить и пониже разрядить, верно?
А есть данные, до какого напряжения ячейки заряжается свежая батарея?
Деградация батареи-это и есть рост внутреннего сопротивления.
Остальное -пыль.)
Все связки -от вн .сспротивления ведут к ёмкости )))
А от неё -к Результатам .
Хуейм )
Как по англицки Ремейн?
Попытайтесь в режиме адаптива зарядить любую ячейку б.у и новую,чтоб как по феншую и до отсечки ,как по дельта пик)
И их 96 ,при этом.
Глупо раскачивать то,что по остаточному сопротивлению, Никогда не раскрутится выше.Нет химии ,между двумя пластинами.
Не более того.
Хоть раскачайте в В)
Деградация батареи-это и есть рост внутреннего сопротивления.
Остальное -пыль.)
Все связки -от вн .сспротивления ведут к ёмкости )))
При чем тут внутреннее сопротивление, если принудительно ограничивается уровень заряда? Хоть новая хоть старая, если недозаряжена, то и емкость не полная от возможной. А в старой мало того, что емкость снижена, так еще и не дают дозарядить то что возможно.
Деградация батареи-это и есть рост внутреннего сопротивления.
Остальное -пыль.)
Все связки -от вн .сспротивления ведут к ёмкости )))При чем тут внутреннее сопротивление, если принудительно ограничивается уровень заряда? Хоть новая хоть старая, если недозаряжена, то и емкость не полная от возможной. А в старой мало того, что емкость снижена, так еще и не дают дозарядить то что возможно.
Вы ошибаетесь.
...Сильно)
Батарейка примет всё что возможно ,если химия позволяет.Если не позволяет -то напряжение не будет расти-хоть усрись любой зарядкой)
Хоть открой кран на бесконечность по напряжению.
Хоть новая хоть старая, если недозаряжена, то и емкость не полная от возможной. А в старой мало того, что емкость снижена, так еще и не дают дозарядить то что возможно.
Nissan leaf AZE0 2013 SV 24кВт/ч
Вы ошибаетесь.
...Сильно)
Батарейка примет всё что возможно ,если химия позволяет.Если не позволяет -то напряжение не будет расти-хоть усрись любой зарядкой)
Хоть открой кран на бесконечность по напряжению.
Если бы так было, то для литиевых аккумуляторов не делали бы контроллеры. При напряжении выше 4.3 литий начинает реагировать с электролитом с выделением газов. Если бы не это условие, то заряжали бы и до 5 вольт.
У старого аккумулятора из-за роста внутреннего сопротивления наоборот быстро повышается напряжение заряда, потому что из-за роста толщины слоя пассивируюшей пленки на границе литий-электролит (SEI) ионам труднее через него проникать и интеркаллироваться в графит. Поэтому и емкость которую принимает аккумулятор ниже. Это не значит, что химия в нем куда-то пропала или ионы лития необратимо связались. Сколько их там было, столько и есть, но двигаться и участвовать в химических реакциях им теперь труднее. А соответственно падение напряжения на электррдах будет выше, а БМС еще больше его занижает (вот и не дозаряжаются заветные киловат часы).
Большой ток на чадемо разогревает электролит и внутренеее сопротивление падает, частично разрушается защитная пленка и формируется новая. Поэтому и батарея после чадемо на какое-то время оживает.
Почитайте историю развития литиевых аккумуляторов, для начала, и многое станет понятно.
https://habr.com/ru/post/399107/
Вы не хотите услышать )Хабр-бабр.
По простому-покатайтесь лет пять на литие и понаблюдайте как он деградирует .
И в очередной раз повторяю ,мой лиф 11 года и до сих пор 12 палок.
А вам слабо?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf