v8373591⇓ пишет:а сколько стоит болт? дешевле 62ки? и как потом на нем менять-обновлять батарею?
щитаю лудше обновить лифа.
болт стоит 1,7-1,9, обновлять там ничего и не надо, так как под капотом три бачка с жидкость, это и обогрев и охлаждение батареи, и третий на климат.
А лиф стоит с левым рулем как крыло от боинга, и еще поискать надо в РФ его в целом виде... и опять же, они ничего с батареей не сделали.
Я не топлю за болта, я сам купил лифа, но мне понравилось высказывание одного парня по поводу лифа и остальных авто:
"Единственный доступный, "народный" Nissan Leaf изначально даже не рассматривал. Не зависимо от поколения, этот электрокар не столько экономит деньги, сколько "даёт их в долг", за счёт неизбежной деградации аккумуляторной батареи, что влечёт значительное снижение рыночной стоимости и сложность последующей продажи на вторичке. Иными словами, "первый народный" приучил весь мир к тому, что батарейки со временем должны умирать и это нормально. Но это не нормально, меня такая перспектива не устраивает, я не желаю постоянно переживать и наблюдать, как тает State of Health."
Цитата из отзыва на Drive... вопрос философский, но так и есть
Leaf Aze0 G 24kW 2014