Тема: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

Добрый день!
Из темы понятно, что идет внутри меня борьба.
В пользу Болта большой пробег, в пользу Ионика дизайн и салон, в пользу китайца тип кузова (кроссовер).
Кто что может добавить от себя, может есть еще какой-то авто (бюджет до 1,8-1,9 млн).
По пробегу хочется минимум 250км летом.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

2

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

В курсе, что по болтам щас идет отзывная по замене ввб?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

ну что может добавить тебе лифовод?
этот вопрос с кубодрайвом обсуди, он тут отступников ищет.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

4

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

LKA⇓ пишет:

В курсе, что по болтам щас идет отзывная по замене ввб?

Да, конечно, читал зарубежные форумы. Вроде как там все устаканили, LG даже бонусом решила подогнать GM какие-то модернизированные батареи.
Да и вроде на форумах люди говорят, проблема решается ограничением заряда до 90%. Это для нас каждый процент как  золото, а при 60кВт, там вообще не значительно.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

5

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

GoodGaffer⇓ пишет:

Да и вроде на форумах люди говорят, проблема решается ограничением заряда до 90%.

это как раз не помогло и потому там меняют ввб.
так что если решите брать болта, проверяйте, что бы он прошел эту отзывную

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

6 (2021-10-20 12:08:29 отредактировано Birdie)

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

LKA пишет:

это как раз не помогло и потому там меняют ввб.
так что если решите брать болта, проверяйте, что бы он прошел эту отзывную

Я слежу за этой темой, к сожалению, отзывная еще и не начиналась, пока это только в планах, поэтому авто нельзя полностью заряжать, нельзя разряжать более, чем наполовину и нельзя ставить нигде, где может что нибудь сгореть, потому как она сгорает просто так (так как физический дефект батарей). Вроде кампания должна была начаться в октябре, но пока буксует.

А так авто очень привлекательный, конечно. был.

2015 AZE0 24

7 (2021-10-20 12:57:25 отредактировано v8373591)

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

а сколько стоит болт? дешевле 62ки? и как потом на нем менять-обновлять батарею?
щитаю лудше обновить лифа.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

8

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

v8373591⇓ пишет:

а сколько стоит болт? дешевле 62ки? и как потом на нем менять-обновлять батарею?
щитаю лудше обновить лифа.

болт стоит 1,7-1,9, обновлять там ничего и не надо, так как под капотом три бачка с жидкость, это и обогрев и охлаждение батареи, и третий на климат.
А лиф стоит с левым рулем как крыло от боинга, и еще поискать надо в РФ его в целом виде... и опять же, они ничего с батареей не сделали.
Я не топлю за болта, я сам купил лифа, но мне понравилось высказывание одного парня по поводу лифа и остальных авто:
"Единственный доступный, "народный" Nissan Leaf изначально даже не рассматривал. Не зависимо от поколения, этот электрокар не столько экономит деньги, сколько "даёт их в долг", за счёт неизбежной деградации аккумуляторной батареи, что влечёт значительное снижение рыночной стоимости и сложность последующей продажи на вторичке. Иными словами, "первый народный" приучил весь мир к тому, что батарейки со временем должны умирать и это нормально. Но это не нормально, меня такая перспектива не устраивает, я не желаю постоянно переживать и наблюдать, как тает State of Health."
Цитата из отзыва на Drive... вопрос философский, но так и есть

Leaf Aze0 G 24kW 2014

9

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

вы реально считаете, что на остальных эм батареи вечные?
у меня для вас плохие новости: нет ничего вечного, там просто на просто нет индикатора износа батареи на дашборде.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: serg991

10

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

GoodGaffer, это мое личное мнение и я ни к чему не агитирую: все они деградируют и я полагаю +- одинаково. Лифов очень много, они доступны поэтому складывается общий негативный информационный фон - "батарейки лифа быстро умирают". Плюс батарейка у лифа aze0 маленькая и ее надо чаще заряжать и глубже разряжать. Как результат быстрый износ.

ИМХО

LKA пишет:

там просто на просто нет индикатора износа батареи на дашборде.

Я мимо проходил... А на ze1 разве есть индикатор на дашборде?

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

11

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

LKA⇓ пишет:

вы реально считаете, что на остальных эм батареи вечные?
у меня для вас плохие новости: нет ничего вечного, там просто на просто нет индикатора износа батареи на дашборде.

Да, согласен, ничего вечного нет, ну кроме сами знаете кого, кхм...
Но суть то в том, что при объеме в овер 40кВт, то, что там умирает не влияет на мой опыт владения авто, а если у меня сейчас умирает 3-5% от SOHа, это начинает меня напрягать и рыскать в поисках решения проблемы, я думал перепаковать батарею, выходит очень дорого, твинбат в багажник = колхоз (ИМХО), в итоге решение только смена авто, на 30кВт AZEO шило на мыло... ZE1 40кВт стоит чуть меньше ионика того же... уже начинаешь анализировать, вот как-то так и выходит, есть над чем подумать то!

Leaf Aze0 G 24kW 2014

12

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

GoodGaffer⇓ пишет:

сейчас умирает 3-5% от SOHа, это начинает меня напрягать и рыскать в поисках решения проблемы

Это от изначально неверного расчёта и завышенных ожиданий от электрички. Сейчас есть смысл иметь то, что есть и подождать снижение цен на дальнобойные электрички. Вот свежак из Китая - Hechuang Z03, почему не купить при таких параметрах и ценой 20к$.

AZE0 2013 sv, белый американец

13

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

djbass⇓ пишет:

Это от изначально неверного расчёта и завышенных ожиданий от электрички. Сейчас есть смысл иметь то, что есть и подождать снижение цен на дальнобойные электрички. Вот свежак из Китая - Hechuang Z03, почему не купить при таких параметрах и ценой 20к$.

Ну не) я еще молод для такого авто...

Leaf Aze0 G 24kW 2014

14

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

GoodGaffer⇓ пишет:

я еще молод для такого авто

ag Да, с каждым годом тянет на авто таких форм, пенсастайл.

AZE0 2013 sv, белый американец

15

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

GoodGaffer⇓ пишет:

это не нормально, меня такая перспектива не устраивает, я не желаю постоянно переживать и наблюдать, как тает State of Health."

поэтому я покупаю электрокар с "вечной" батарейкой, неважно, что вдвое дороже, зато ж не переживаю, и думаю, что лет так через десять продам за столько же, за сколько взял.
между тем ниссановский лиф 62квт с пробегом 100ткм и 1500 быстрых зарядок имеет сох 90%, они не умничают, а работают и вообще, из года в год предложения батареек растет и они становятся расходником.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

16

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

всегда мониторил рынок на авто.ру и дром, а тут открыл для себя, что авито в приморье тоже ничего себе, очень много предложений... но даже там на 62кВт вроде было около 5 вариантов... боятся везти или почему так мало?

Leaf Aze0 G 24kW 2014

17

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

sftk⇓ пишет:

Я мимо проходил... А на ze1 разве есть индикатор на дашборде?

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=55007#p55007

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: sftk1

18 (2021-10-21 10:34:05 отредактировано GoodGaffer)

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

сегодня уточнил у нашего местного продавца, через которого себе привозил leaf, бюджет на Ze1 40 - от 1,55 дальше от пробега и комплектации, 62 - от 2млн, что почти не возможно, ближе от 2,2-2,5... живые, а это уже цена того же Niro или Kona с охлаждением, левым рулем и прочими плюшками.

Leaf Aze0 G 24kW 2014

19

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

GoodGaffer, вы же читали эту тему и по линкам из нее ходили?)
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2840

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

20

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

Посмотрите интересный авто BYD e5 в  версии с ....60 кВт батареей и мотором в 310 НМ ab

По виду так Королла 2006 года .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

21

Re: Ioniq vs Bolt vs JAC iEVS4 что выбрать

vitalyxxl⇓ пишет:

Посмотрите интересный авто BYD e5

пффф...
Посмотрите интересный авто BYD Tang EV600D
https://www.youtube.com/watch?v=jmgzlf7KDTA

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018