Re: Ячейки другого напряжения

v8373591 пишет:

не поехала, дальше нет смысла ломать голову, если только переделать всю электронику, но в чем цимес то?

так у него вольтаж не тот получился. моя идея состоит в том что поставить не 96 а 108 ячеек, что бы вольтаж получить, лифовский БМС подключить к 96 ячейкам, а остальные 12 балансировать отдельно. но я так понимаю это надо пробовать, ответа нет. у меня идея в том, сделать гибрид на базе лифовского железа, использовать родной БМС так как он самый доступный, лифер хорош тем что у него 10С и выше

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

27

Re: Ячейки другого напряжения

землянин⇓ пишет:

лифер хорош тем что у него 10С и выше

какой смысл в этом 10с?на лифе в допке ты его выше 3с все равно не нагрузишь

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

Re: Ячейки другого напряжения

так я ж не про допку)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

29 (2021-11-29 20:39:27 отредактировано popov2)

Re: Ячейки другого напряжения

тогда вообще утопия.96 s лифера подключеные к родной бмс будет восприниматься как разряженая батка.
т.е ты хочешь 12 банок лифера подключить типа 97 ячейкой?

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

30

Re: Ячейки другого напряжения

popov2,  зря вы сюда влезли.  У одного мощность машины ограничена токовыми характеристиками элементов, у другого тараканы буянят...

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: popov21

31

Re: Ячейки другого напряжения

dsssergei⇓ пишет:

мощность машины ограничена токовыми характеристиками элементов

есть сомнения?

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

32

Re: Ячейки другого напряжения

землянин⇓ пишет:

так у него вольтаж не тот получился. моя идея состоит в том что поставить не 96 а 108 ячеек, что бы вольтаж получить, лифовский БМС подключить к 96 ячейкам, а остальные 12 балансировать отдельно. но я так понимаю это надо пробовать, ответа нет. у меня идея в том, сделать гибрид на базе лифовского железа, использовать родной БМС так как он самый доступный, лифер хорош тем что у него 10С и выше

БСМ увидит низкое напряжение на банке и подумает, что она просевшая и выключится.
Выше предлагали делитель на резисторах - самое верное. А балансировать другими средствами

ZE0

Re: Ячейки другого напряжения

v8373591 пишет:

Юра ЭлектроФлеш случайно ошибочно собрал катлы 3.2 и зарядка не пошла.
https://www.youtube.com/watch?v=1NeHhAZK8NM

юра на ютубе мне ответил что есть прошивки на лифер, ктонить в курсе что за прошивки?

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

34

Re: Ячейки другого напряжения

Чего ж он тогда не прошил, а снова батарею перебирал?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

35

Re: Ячейки другого напряжения

землянин пишет:
v8373591 пишет:

Юра ЭлектроФлеш случайно ошибочно собрал катлы 3.2 и зарядка не пошла.
https://www.youtube.com/watch?v=1NeHhAZK8NM

юра на ютубе мне ответил что есть прошивки на лифер, ктонить в курсе что за прошивки?

незалежных пытайте, они тоже на лиферах собирали.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

Re: Ячейки другого напряжения

LKA пишет:

Чего ж он тогда не прошил, а снова батарею перебирал?

тут может быть несколько причин)

ZE0 2011
Умом в России без толку блистать, в России можно только верить!
Безвыходных ситуаций не бывает, все упирается в радикальность мер которые нужно принять.

37

Re: Ячейки другого напряжения

причина одна - собрать батарею на ячейках 3.7
по ошибке со склада взял лиферы, их хер отличишь), а заморачиваться с прошивкой нужды не было.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance