Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ
нет, если не перегревать.
при зарядке, контролируйте температуру ввб.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
нет, если не перегревать.
при зарядке, контролируйте температуру ввб.
нет, если не перегревать.
при зарядке, контролируйте температуру ввб.
спасибо за ответ! пока заряжался один раз, до 80%. температура по показометру не росла
Всем привет! Купил лифа только что, но пока не обзавелся розеткой в паркинге(в процессе согласования). Все таки есть ли вред зарядки от chademo?
Позравляю!. Какой год? Пробег?, за скока взял? Скрин лифспая с СОНом
Позравляю!. Какой год? Пробег?, за скока взял? Скрин лифспая с СОНом
Год 2015, пробег 42000, цена 1кк(леворукий). ОБД адаптер пока в пути, но на приборке 12 палок
цена 1кк(леворукий)
лучше 40квт .. купить (пруль..) за 1кк !
лучше 40квт .. купить (пруль..) за 1кк !
это за лям-то?) ну как раз на пруль от 40ки хватит
tukatsinsky⇓ пишет:цена 1кк(леворукий)
лучше 40квт .. купить (пруль..) за 1кк !
где можно за лям купить пруль 40-ку? что то никто не предлагает. хотя тоже считаю что переплачивать за левый руль 30+% много. но на западе большинство о пруле даже слышать не хотят.
Как раз хотел пруль, взял бы тогда второе поколение. но жена была резко против, боится))
Чтобы не плодить темы.
Сегодня первый раз заряжал Лифа, зарядка ZenCar, которая показывает ток и амперы. В общем, до 98% бодро заряжало 3,5 кВт, а потом - словно зависло, уже второй час показывает 98% и ток заряда скачет 4-5А (~1 кВт). Это оно после длительного простоя выравнивает ячейки, или что-то не так?..
Pruhtello, всё нормально, можно и так сказать, но если хочется знать подробности, почитайте про заряд лития и режимы cc-cv
Pruhtello, всё нормально, можно и так сказать, но если хочется знать подробности, почитайте про заряд лития и режимы cc-cv
Иногда сс-cv может быть вечным.Не только лития касается.Если ток в конце заряда идёт не на заряд)
Ну, первый раз оно на 98% держало три часа, и "затолкало" ещё полтора киловатта, сегодня на 98% заряжало уже час, так что полагаю, что дело всё-таки в длительном простое, машина стояла без зарядки порядка 4 месяцев.
Никак не могу найти подходящий OBD, магазинные "support all obd protocol" нифига не коннектятся...
Найдёте,будет проще мониторить температуру в конце заряда.
Хотя мониторить 3 мя или 4 датчиками температуры -это не мониторинг температуры каждой из 96 ячеек в конце заряда.
Но к этому надо стремиться)
Всем привет! Приобрел новый лиф и есть вопрос о зарядке. Функции заряд до 80 проц. уже нету и думаю изготовитель не зря ее убрал, так как новые течнологии и люди не парились и заряжали как и мобильный телефон... Или я ошибаюсь. в принципе интересно бы было узнать мнение самого изготовителя.
интересно бы было узнать мнение самого изготовителя
Вам в японию писать надо было...
На днях стала счастливой обладательнице Лифа 2012г. Подержанный, батарея на 8 "палок" (пока говорю так, как рассказали, ибо сама еще ко всему привыкаю). В остальном - замечательное состояние авто - нет ржавчины, аккуратный салон, кузов в идеале, по подвеске кроме стоек , никаких других прериканий. Ездить тоже одно удовольствие - и экономия (что не может не радовать), и резвость. Правда вот к педали тормоза нужно привыкнуть, она жесткая какая то что ли, будто на магните))
А вопрос вот в чем: дома батарею заряжаю с розетки (живу в квартире, но благо, такая возможность есть, стоит у подъезда), так вот, заряжу и хочу провод убрать, крышечку закрыть, но мне говорят, что это не обязательно. Таким образом у меня вторые сутки Листик на заряде у окошка. Знаю, что на улице то вредно для батареи быть (при минусовой температуре), но еще и на заряде.. Вредит ли это батареи еще сильнее? И до какой температуры нет вреда батареи?
kolorit.irk,
на шнурке она может хоть неделю быть , это без разнице , правда есть случаи что малый акб разряжается по каким то причинам ,
а вот батарейка зарядилась до своей нормы и на этом всё , смысла держать в розетке больше нету.
если выставить таймер прогрева салона , тогда это будет работать от розетки , но то же есть небольшие тонкости такого режима.
зарадка при минусе , ну есть такое мнение чтоб промерзлую батарею не заряжать ,
эту проблему решают подогревом батарейки именно саморегулирующим греющим кабелем , делать надо самому ,
примерно так в двух словах .
а по тормозам надо изучить конкретный случай , 2012 год есть Зео и Азео ,
а это разные машинки в плане тормозной электроники,
есть куча решений , помогает каждому свой ,
если это Азео то можно обновить прошивку тормозам , в Зео такое не сделать,
в общем надо в начале всё по машинке изучить и только потом принимать решение что делать и для чего .
с набегу сразу трудно что то конкретное советовать
На днях стала?
Попросите потестить схожий лиф у соседей в городе или на сервисах может с педалью все ок
Наступили морозы, и возникли вопросы по работе климата.
1) Можно ли включить печку, когда машина зарядилась на 100% и стоит "на шнурке"? Я не понял логику климата, но когда машина заряжается - печка включается без проблем, но стоит машине зарядиться - HEAT не включается до тех пор, пока не выдерну шнур зарядки.
2) По поводу таймера климата. Он работает только когда машина включена в розетку? Настроил таймер, наивно думал, что буду вечером после работы подходить к прогретой машине, но по таймеру она не прогревается.
Pruhtello, в видеоинструкциях. http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=524
Здравствуйте! Извините за , возможно, крайне глупый вопрос. У меня эта машина несколько дней. И ещё я девушка и ничего не понимаю в этих вещах
ksusha-kol, никакой опасности нет. Или я не понял вопрос.
Только за 4 часа от обычной розетки можно зарядиться, а смысл быстрой - за полчаса до 80%
У меня обычных нет розеток. Могу заряжать только на быстрых. Но, ждать не всегда могу, вот и подумала , если оставлю, 1) не испортит ли батарею? Ну перегрев какой-нибудь; 2) все 4 часа будет идти заряд или зарядка автоматически остановится?
Батарее ничего не будет. По окончанию заряда машина "отключится" от станции. А вот если 4 часа будет "заблокирован" зарядный пистолет, то разгневанные Лифоводы могут повредить лицо владельца...
Всем привет! Кто в теме, При замене консервов от азе0 в корпус батареи зе0 остаются родные крепления?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf