1

Тема: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Приветствую почтенных лифоводов и сочувствующих! Попытался понять на основе отрывочных данных как и когда заканчивается срок службы батареи. И вот до чего я дошел : батарея перестанет работать и машина потребует ее замены, когда в батарее еще будет оставаться ресурс 70% емкости и заряда. Тогда, чтобы продлить ее жизнь необходимо будет вычислить сгоревшие ячейки батареи и поменять их на новые. Либо купить новую батарею целиком. Поправьте меня пожалуйста, если что не так понял.

2

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

rado11111 пишет:

Приветствую почтенных лифоводов и сочувствующих! Попытался понять на основе отрывочных данных как и когда заканчивается срок службы батареи. И вот до чего я дошел : батарея перестанет работать и машина потребует ее замены, когда в батарее еще будет оставаться ресурс 70% емкости и заряда. Тогда, чтобы продлить ее жизнь необходимо будет вычислить сгоревшие ячейки батареи и поменять их на новые. Либо купить новую батарею целиком. Поправьте меня пожалуйста, если что не так понял.

Батарея будет требовать замены когда её будет не хватать на повседневные нужды, всё индивидуально. В моей на сегодняшний день осталось 60%, но мне хватает т.к. есть где заряжаться и у нас в семье 2 машины - вторая бензиновая. Серьёзно о замене буду думать когда останется процентов 40 и не смогу доехать до работы.

3

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

rado11111⇓ пишет:

батарея перестанет работать и машина потребует ее замены, когда в батарее еще будет оставаться ресурс 70% емкости

батарея работать не перестанет, машина замену не требует

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

4

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

rado11111 пишет:

Приветствую почтенных лифоводов и сочувствующих! Попытался понять на основе отрывочных данных как и когда заканчивается срок службы батареи. И вот до чего я дошел : батарея перестанет работать и машина потребует ее замены, когда в батарее еще будет оставаться ресурс 70% емкости и заряда... Поправьте меня пожалуйста, если что не так понял.

У одного Минского владельца Лифа Американского ввоза машина прошла 140000км. Остаточная емкость батареи всего 9кВт час после полного заряда и он на ней ездит как на  нормальной, правда на короткие расстояния. Батарея конечно нуждается в замене ячеек, а по возможности в полной замене батареи ,но машина на ходу.

5

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

rado11111 пишет:

Приветствую почтенных лифоводов и сочувствующих! Попытался понять на основе отрывочных данных как и когда заканчивается срок службы батареи. И вот до чего я дошел : батарея перестанет работать и машина потребует ее замены, когда в батарее еще будет оставаться ресурс 70% емкости и заряда. Тогда, чтобы продлить ее жизнь необходимо будет вычислить сгоревшие ячейки батареи и поменять их на новые. Либо купить новую батарею целиком. Поправьте меня пожалуйста, если что не так понял.

Прошу прощения - не лифоводов, а ЛИФЧИКоводов ab

6

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

разрешите и мне порассуждать про батарею. очень хочется купить лифа, но надо же как то для себя обосновать(а для родни тем более), что я выгадываю? у вас не бывает, что когда вы говорите про желание купить электромобиль(или он уже куплен) на вас смотрят как на идиота?
как я здесь читал, машина проезжает(в зависимости от стиля езды) 5км на 1кВт*ч. еще из прочитанного я понял, что батарея каждые 4 года теряет 20% емкости (поправьте, если ошибаюсь). следовательно на новой машине на полном заряде 24кВт*ч можно проехать 24*5=120км. через 4 года останется 80% емкости (а я хочу покупать 4 летнюю) и получается 19кВт*ч = 95км, что в принципе должно мне хватить. по прошествии 4 лет владения останется 14кВт*ч и 70км. дальше, наверное мне будет маловато пробега, и придется либо продавать, либо покупать батарею. вопрос: за сколько можно будет продать 8 летнего лифа(да еще праворукого) с запасом хода 70км? жена говорит - купишь праворукий электромобиль ваще никогда не продашь ab. но я думаю все дело в цене! и сколько будут стоить новая или чуть-чуть б/у батарея на лиф?
кто-нибудь знает, как сейчас с растаможкой? я читал что с сентября обнулят пошлину, но останется ндс и акциз. сколько это в рублях?
каждая машина со временем дешевеет. а с падениями рубля ваще все сложно. сейчас мой фит 2007 года (купленный в 2011) стоит примерно 300тр. а купить сейчас 4 летнюю в японии будет стоить надеюсь 500тр. т.е. за 5 лет владения машиной я потерял 200тр. следовательно каждый год мне надо откладывать 40тр, что бы лет через пять обновить тачку.
отсюда вытекает, что купив, как я надеюсь, лифа за 450тр(в итоге), через 4 года я смогу смело продавать его за 450-4*40=290тр. вопрос: купят ли? или я мог бы потратить 160тр на новую(или хотя бы 4 летню) батарею. хватит ли этой суммы?
можно, конечно, прибавить к этим 160тр сэкономленные на бензине деньги, которые зависят от ежедневного пробега(у меня 9ткм/год), и от цены на липездричество (у нас 5,04р за 1кВт*ч). бенз по 37р/л. расход по городу около 10л/100. выходит на бензине цена 1км - 3,7р; а на липездричестве  5км - 1кВт*ч(по 5р)=1км/р. экономия 2,7*9000км=24тр/год. за 4 года это 96тр+160тр=256тр.
получается 8 летнего лифа через 4 владения года можно продавать за 450-256=194тр. или купить за 256тр батарею. на сколько это реально?
правда если сэкономленные на топливе деньги тоже вычитать из стоимости, как я сделал, тогда зачем вообще электромобиль, раз нет экономии?
другое дело если таксовать! проезжая на лифе по 70км/день можно за год проехать 70*365=25550км, а это будет 25550*2,7р=68985тр/год
за 4 года будет 69*4=276тр, окупается больше пол стоимости только на топливе! а если еще по 40тр в год откладывать, то 276+160=436, почти вышли на цену машины
кароче, брать, или не брать, вот в чем вопрос!

7

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Гыы... это конечно не только про нас, русских, но в большинстве своём все же про нас: есть огромное желание купить машину за 450, проездить 4 года, и продать за 500, ну уж никак не менее 450 ))))
Если серьзно - то лиф, особенно первого поколения, в цене потеряет скорее всего существенно, поскольку уже проходные азе0 стОят намного дешевле, чем полтора года назад. А ведь на подходе версии с более ёмкими батареями...  Так что продать то вы его продадите, но уж точно не за те деньги, что купили.

Но есть же возможность вообще его не продавать, а только поменять батарею (заменить элементы взятые, допустим, с азе0), обслужить подвеску - и катайся дальше 7-10 лет ab Это для тех, кто не хочет менять кузов на точно такой же кузов, который только стОит дороже )))

Тут уж выбор всецело за Вами. Просчитывать экономическую составляющую при будущей продажи в случае с лифом бессмысленно, потому что, как вы сами сказали, большинство будет подходить, удивляться, разевать рты - но купят короллу (или марка ab  ).

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

cat_sergio⇓ пишет:

говорите про желание купить электромобиль(или он уже куплен) на вас смотрят как на идиота?

Типичный пример попытки общества навязать стереотипы. Что плохого, когда ты покупаешь то, что ТЕБЕ хочется, а не то, что принято в обществе покупать. Что плохого в том, чтобы делать то, что нравится, а не то, что навязывают? С такими людьми, кто косо смотрит, или кто посмеивается в кулачёк, желательно сильно долго не общаться на такие неортодоксальные темы, как электромобиль. Зачем тебе такие нервные потрясения) этих людей не надо пытаться переубедить, это так же эффективно, как биться головою об стену. Однако ирония в том, что потом они сами радостно подтянутся. И будт делать удивлённые глаза, если попытаться им потом напомнить, с чего всё начиналось.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Vitamin-B, terminal, Саша3

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

cat_sergio⇓ пишет:

кароче, брать, или не брать, вот в чем вопрос!

Не бери. Пытаться купить эту машину ради экономии - это провал. Да, на ней можно экономить, причём очень хорошо, думаю догадываешься как. Но пытаться прям в рубль всё подбить - это не вариант. А ещё думать потом как и что продать.
Vitamin-B очень хорошо всё расписал. Это удивительная машина, её совсем не обязательно продавать. В общем, её ресурс неограничен, по крайней мере на данный момент реально провальных узлов в машине нет. Батарею можно птом поменять и вваливать дальше. Подвеска - вообще не проблема. Антикорить её ежегодно, чтоб не гнила, и радоваться. Если удасться сэкономить - можно докупить бензинку внедорожную мелкую типа джимни для выездов раз в год далёких или на рыбалку раз в месяц. И крутись оно всё конём.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

10

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Не покупайте эту машину, и вообще не покупайте любую, если хотите сэкономить ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: Alekxsander1

11

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

terminal пишет:

Не покупайте эту машину, и вообще не покупайте любую, если хотите сэкономить ))

+мильен  ag  ag
чо тут, опять Лифа окупают?  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Alekxsander1

12

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

А я так то вообще после того как съездил на море 700 км туда и обратно на Ками и откровенно говоря просто соскучился по Лифу уже готов  ПЛАТИТЬ деньги за удовольствие от покатушек на элмобиле.
P.S. сегодня ставил противотуманки на Лиф и за дочкой в школу пришлось ехать на Ками. Так первой её фразой когда она увидела на чем я приехал это было: А ПОЧЕМУ НА ЭТОЙ?!!! К хорошему быстро привыкаешь. Это слова супруги.

ZE0 G → AZEJ G 30

13

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Alekxsander пишет:

P.S. сегодня ставил противотуманки на Лиф.

Хочу туманки поставить, что ставил, есть ли фишки в машине, где включалка туманок в салоне?

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

14

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Вообще то туманки громко сказано - цель была ДХО, т.к. все это время ездил на автосвете с отключенным датчиком света под лобовым стеклом. Только при этом майфун переходит в затемненный режим и на экране плохо видно при дневном свете. Ставил эти бюджетные http://www.aliexpress.com/item-img/L...225324213.html (кто то подсказал на Дроме), колхозил в заглушки, подключал по по Фен Шую как модератор подсказал с помощью Альберта http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=154. Фишки под бампером имелись, включалку в салоне не искал. Но по опыту установки противотуманок на Ками уверен что фишка под кнопку туманок наверняка есть под рулем справа.

ZE0 G → AZEJ G 30
Спасибо сказали: terminal1

15

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Сори неправильно скопировал ссылку. ДХО вот эти https://www.aliexpress.com/item-img/Led … 24213.html

ZE0 G → AZEJ G 30
Спасибо сказали: terminal1

16 (2016-09-02 14:26:51 отредактировано GreenBaka)

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

cat_sergio пишет:

разрешите и мне порассуждать про батарею. очень хочется купить лифа, но надо же как то для себя обосновать(а для родни тем более), что я выгадываю? у вас не бывает, что когда вы говорите про желание купить электромобиль(или он уже куплен) на вас смотрят как на идиота?
как я здесь читал, машина проезжает(в зависимости от стиля езды) 5км на 1кВт*ч. еще из прочитанного я понял, что батарея каждые 4 года теряет 20% емкости (поправьте, если ошибаюсь). следовательно на новой машине на полном заряде 24кВт*ч можно проехать 24*5=120км. через 4 года останется 80% емкости (а я хочу покупать 4 летнюю) и получается 19кВт*ч = 95км, что в принципе должно мне хватить. по прошествии 4 лет владения останется 14кВт*ч и 70км. дальше, наверное мне будет маловато пробега, и придется либо продавать, либо покупать батарею. вопрос: за сколько можно будет продать 8 летнего лифа(да еще праворукого) с запасом хода 70км? жена говорит - купишь праворукий электромобиль ваще никогда не продашь ab. но я думаю все дело в цене! и сколько будут стоить новая или чуть-чуть б/у батарея на лиф?
кто-нибудь знает, как сейчас с растаможкой? я читал что с сентября обнулят пошлину, но останется ндс и акциз. сколько это в рублях?
каждая машина со временем дешевеет. а с падениями рубля ваще все сложно. сейчас мой фит 2007 года (купленный в 2011) стоит примерно 300тр. а купить сейчас 4 летнюю в японии будет стоить надеюсь 500тр. т.е. за 5 лет владения машиной я потерял 200тр. следовательно каждый год мне надо откладывать 40тр, что бы лет через пять обновить тачку.
отсюда вытекает, что купив, как я надеюсь, лифа за 450тр(в итоге), через 4 года я смогу смело продавать его за 450-4*40=290тр. вопрос: купят ли? или я мог бы потратить 160тр на новую(или хотя бы 4 летню) батарею. хватит ли этой суммы?
можно, конечно, прибавить к этим 160тр сэкономленные на бензине деньги, которые зависят от ежедневного пробега(у меня 9ткм/год), и от цены на липездричество (у нас 5,04р за 1кВт*ч). бенз по 37р/л. расход по городу около 10л/100. выходит на бензине цена 1км - 3,7р; а на липездричестве  5км - 1кВт*ч(по 5р)=1км/р. экономия 2,7*9000км=24тр/год. за 4 года это 96тр+160тр=256тр.
получается 8 летнего лифа через 4 владения года можно продавать за 450-256=194тр. или купить за 256тр батарею. на сколько это реально?
правда если сэкономленные на топливе деньги тоже вычитать из стоимости, как я сделал, тогда зачем вообще электромобиль, раз нет экономии?
другое дело если таксовать! проезжая на лифе по 70км/день можно за год проехать 70*365=25550км, а это будет 25550*2,7р=68985тр/год
за 4 года будет 69*4=276тр, окупается больше пол стоимости только на топливе! а если еще по 40тр в год откладывать, то 276+160=436, почти вышли на цену машины
кароче, брать, или не брать, вот в чем вопрос!

  Некорректно расход считаете. 4.5 км/Квт - это зима или около того. Летом - 7-8 км/Квт. Но и доступных киловатт в батарее не 24 (новой), а поменьше. Около 22.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

17

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

что я выгадываю? у вас не бывает, что когда вы говорите про желание купить электромобиль(или он уже куплен) на вас смотрят как на идиота?
Выгоды не искал! (имхо)
На меня так смотрели, ВСЕ мои знакомые ( даже жена), когда я сказал что покупаю электромобиль.  an
Прислушайся к себе!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: Glavryba1

18

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Да народ дурной)) со мной постоянно спорят и доказывают, что я не могу съездить в находку или куда-нить на моря за 200км. Или на охоту. А сами прям каждый день мотаются туда-сюда  ag

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

19

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

В точку!!!).

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

20

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

GreenBaka пишет:

Да народ дурной)) со мной постоянно спорят и доказывают, что я не могу съездить в находку или куда-нить на моря за 200км. Или на охоту. А сами прям каждый день мотаются туда-сюда  ag

если сможешь съездить за 200 - будут доказывать, что не сможешь за 250 и так до бесконечности.
лиф хорош как авто на каждый день, как повседневные тапочки.
определяешься со среднесуточным пробегом, умножаешь его на два и ищешь лиф с таким запасом хода.
на все остальные случаи жизни в гараже должен стоять другой, по твоему бюджету.
и в основном он будет стоять, ибо лиф будет в приоритете.
ЭМ радует куда больше простой зажигалки.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

21

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

bulat77 пишет:

на все остальные случаи жизни в гараже должен стоять другой, по твоему бюджету.
и в основном он будет стоять, ибо лиф будет в приоритете.

Лично я так же думал, и в гараже стоит бензиновая гонко. Но за последние два года у неё пробег не превысил тысячи !!! км.  be  Спрашивается, нафига она будет там стоять, ржаветь ? Проще взять на эпизодические поездки машину в прокат, лучше - у родственников (папы-брата-сестры, у кого возможность есть). Уже появляются такие мысли.

22

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Такая же ерунда. Стоит под окном ВИнгроуд, я пол года за его руль не садился вообще. Надо продавать)

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

23 (2016-09-03 08:11:24 отредактировано Ai!)

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

стоит в гараже DMC, выезжаю эпизодически, но продавать нельзя, во-первых он не ржавеет), а во-вторых он в обратную сторону деньги выкачивает и сам постоянно дорожает)))))

+795341509семдесяd

24

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Делориан - совсем другая история) И да, он из нержавейки))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: Как помирает батарея в Лифе и как ее потом воскресить.

Ai!⇓ пишет:

стоит в гараже DMC

Там правда рама пластиковая с вживлённым туда стальным скелетом? Поглядеть бы...

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город