76

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Константин, я понял, что ты ищешь любые причины что бы доказать, что зе0 збс.
Что бы тебе ни писали, во всем ты ищешь подвох. И про печку(дром), про экономичность, про расход, про динамику, про видяхи и т.п. Как бэ не вижу смысла далее что то снимать, замерять и т.д.
Я не слышал ни где на форумах, что бы кто то хотел с азе0 пересесть обратно на зе0.
Johnson1977 самый яркий пример, у него сейчас в наличии оба кузова, ты же читал его коменты? Задай ему интересующие вопросы.
А здесь хотелось бы продолжить про режим "В"  ag
Скоро уже 300 км пройду, расход крутится в районе 9.... я очень удивлен. На днях съезжу во Влад, гляну чо на трассе...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

77

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:

Константин, я понял, что ты ищешь любые причины что бы доказать, что зе0 збс.

Игорь (правильно?) -  ты сильно ошибаешься ab Я всего лишь хочу понять, НАСКОЛЬКО азе0 лучше, быстрее, динамичнее,  экономичнее. И всё )) Только путём сравнения (корректного) это можно выявить, за отсутствием азе0 в наших краях. Так бы уже непременно затестил ab

neka204 пишет:

Я не слышал ни где на форумах, что бы кто то хотел с азе0 пересесть обратно на зе0.

Я тоже, и это же правильно. Кто станет в здравом уме доказывать, что лоханулся  ag   (шутка, еслиф чё ))))))

neka204 пишет:

Johnson1977 самый яркий пример, у него сейчас в наличии оба кузова, ты же читал его коменты? Задай ему интересующие вопросы.

К сожалению, на том же дроме, он всё так же ограничился только словами в адрес нового кузова. Полноценного тест-драйва двух авто одновременно он не проводил. К сожалению. При такой возможности.. Видимо, ограничен во времени.

neka204 пишет:

А здесь хотелось бы продолжить про режим "В"  ag

Всецело поддерживаю, ведь на зе0 тоже есть режим В, только кастрированный какой-то ))))))))

neka204 пишет:

Скоро уже 300 км пройду, расход крутится в районе 9.... я очень удивлен. На днях съезжу во Влад, гляну чо на трассе...

Не сбрасывай средний расход (я вообще не понимаю, зачем это делать) )))) Доезди хотя-бы до тысячи. Ну а какие у тебя пробеги и по каким дорогам - не так давно видео сам же выложил, так что показателю в 9 я нисколько не удивлён, и даже наоборот. Это нормально.

78

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Vitamin-B⇓ пишет:

так что показателю в 9 я нисколько не удивлён, и даже наоборот. Это нормально.

Видишь, тебе опять виднее.... ai
А я вот очень удивлен, т.к. по этим дорогам езжу уже год на Лифе и разницу в расходе наблюдаю конкретную.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

79

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:
Vitamin-B⇓ пишет:

так что показателю в 9 я нисколько не удивлён, и даже наоборот. Это нормально.

Видишь, тебе опять виднее.... ai
А я вот очень удивлен, т.к. по этим дорогам езжу уже год на Лифе и разницу в расходе наблюдаю конкретную.

Я имел ввиду, что трасса у тебя на пути практически пустая, без особых пробок - откуда там взяться среднему ниже 8 ? ))) Отсюда и виднее  ae

А вообще... может давление в колёсах приподнял ?

На собственном примере
В прошлом году за 6 т.км., пройденные за лето, у меня был средний расход в 5.8 км/кВт.
Давление было где-то не больше 2.2 во всех колёсах

В этом году перед летом набил давку до 2.9 атм. вкруг.
Результат поражает. Проехал уже 5.8 т.км. - средний расход 7.2  !!!!  ai  По тем же маршрутам, с той же скоростью... От чё значит хороший выбег

Желаю тебе в дальнейшем такого же расхода, как у тебя сейчас, потому что это реально очень замечательный показатель  az  На зе0 в условиях плотного траффика такого не может быть, скорее всего, по определению.

з.ы. а мож 3.5 накачать ?  bj

80

Re: AZE0 движение в режиме "В"

я на вехе пробовал с 1.8 до 2.5 бар колеса качать, разница в 2 раза примерно по расходу, от 4.6 до 7.8. И это на 32 дюймах и 255 ширине с немаленьким протектором.

+795341509семдесяd

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Ai!⇓ пишет:

то на 32 дюймах

ai
А фоточка есть?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

82

Re: AZE0 движение в режиме "В"

dmitri.emelyanov пишет:
Ai!⇓ пишет:

то на 32 дюймах

ai
А фоточка есть?

да

http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_08_2016/post-24899-0-63235800-1470635121.jpg

+795341509семдесяd

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Ну не видать же нифига)

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

84

Re: AZE0 движение в режиме "В"

dmitri.emelyanov пишет:

Ну не видать же нифига)

а там и смотреть нечего пока)), но далековато конечно, щас просто не сфотаю, машина висит на подъемнике, плоское днище делаю...

+795341509семдесяd

85

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Надо найти в Москве зео, готов  с ним заехать. Ну или так и придётся в Тверь к Дмитрию ехать)))

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

86

Re: AZE0 движение в режиме "В"

f-rider пишет:

Надо найти в Москве зео, готов  с ним заехать. Ну или так и придётся в Тверь к Дмитрию ехать)))

Ну вот, хоть одно конструктивное предложение ab У Джонсона в Кирове есть и тот, и другой кузов, но сравнивает чисто субъективно, на уровне ощущений. Вроде бы едет хуже и т.д. Это, конечно же, не сравнения )))

87

Re: AZE0 движение в режиме "В"

В чем смысл данного сравнения? Ну предположим проедет зе0 какую то дистанцию с преимуществом пол корпуса, корпус, полтора, два.... и что даст это видео?  ai
Я же говорю, динамики хватает что бы практически все со светофора оставить сзади. Что еще надо?

п.с. кто со Влада зе0, давайте уже заедем, а то Витамин не успокоится....

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

88

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204⇓ пишет:

а то Витамин не успокоится....

Тролит он нас ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

89

Re: AZE0 движение в режиме "В"

terminal пишет:
neka204⇓ пишет:

а то Витамин не успокоится....

Тролит он нас ))

Не ))) это чисто спортивный интерес )))) и я удивлен, что никто до сих пор не выложил сравнение (хотя может это нужно одному мне ?) :-) :-) :-)

90

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:

В чем смысл данного сравнения? Ну предположим проедет зе0 какую то дистанцию с преимуществом пол корпуса, корпус, полтора, два.... и что даст это видео?  ai
Я же говорю, динамики хватает что бы практически все со светофора оставить сзади. Что еще надо?

  bl
Еще раз  be
Смысл данного сравнения в том, что раз везде утверждается, что якобы азе0 медленнее - хочется посмотреть, НАСКОЛЬКО он медленнее предыдущего кузова. Неужели это не понятно ? Так же я везде упоминаю, что у нас нет поблизости азе0, чтобы провести сравнительный тест на динамику и пресловутую дальность двух машин с примерно одинаковым состоянием батарей.Будь рядом азе0 - нафиг мне кого-то просить, сами бы все сделали. Но раз нет - поэтому и прошу, если есть у кого такая возможность - заедьте, посмотрите, по возможности - снимите данный тест. Он наглядно покажет, а не словами, что вот тот тупее, а этот вроде быстрее, а у другого азе0 валит лучше зе0. Нужны факты, а не слова. И только.
Ну и по динамике. Если объедет на корпус и будет удерживать это расстояние - это, в принципе, ниачем. А если упрыгает на два, да еще и будет удаляться на дистанции - зе0 быстрее, и я окончательно закрою для себя тему перехода на другой кузов, потому что для меня важна динамика, а не передвижение в режиме в+эко. Ну и не поверю, что другим будет не интересно такое сравнение.

91

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Vitamin-B⇓ пишет:

Если объедет на корпус и будет удерживать это расстояние - это, в принципе, ниачем

На какой дистанции? ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

92 (2016-09-03 05:26:32 отредактировано Vitamin-B)

Re: AZE0 движение в режиме "В"

terminal пишет:
Vitamin-B⇓ пишет:

Если объедет на корпус и будет удерживать это расстояние - это, в принципе, ниачем

На какой дистанции? ))

Да пофиг, хоть до следующего перекрестка )) километр точно не нужно, это не зажигалка ))))
Вообще, очень интересно начальное ускорение, даже до 80 км.ч. Как разные кузова поведут себя при этом. До отсечки на пустой трассе тоже можно попробовать, но тут уж как получится.

93

Re: AZE0 движение в режиме "В"

neka204 пишет:

В чем смысл данного сравнения? Ну предположим проедет зе0 какую то дистанцию с преимуществом пол корпуса, корпус, полтора, два.... и что даст это видео?  ai
Я же говорю, динамики хватает что бы практически все со светофора оставить сзади. Что еще надо?

п.с. кто со Влада зе0, давайте уже заедем, а то Витамин не успокоится....

Можно и закатиться на выходные, только дорогу подходящую найти. И пусть тогда Витамин пишет тех задание на тест  bj

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

94

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Vitamin-B⇓ пишет:

Да пофиг, хоть до следующего перекрестка ))

Вышел я из того возраста, что бы гонки на дорогах устраивать ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

95

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Не надо их устраивать. Затестил - и отдыхай в режиме эко ))))

96

Re: AZE0 движение в режиме "В"

GreenBaka пишет:

Можно и закатиться на выходные, только дорогу подходящую найти. И пусть тогда Витамин пишет тех задание на тест  bj

Да чего там писАть  ag  Если есть ровная и пустая дорога - встали рядом, закрепили регистратор или телефон с обзором второй машины, по команде нажали гашетки в пол, проехали метров 200. Если вообще дорога пустая - то хоть до отсечки  bm

97

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Упарываться так упарываться! Выставить одинаковое давление в колесах (важно!), провести пару-тройку заездов для привыкания и  т.п.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

98

Re: AZE0 движение в режиме "В"

GreenBaka пишет:

Упарываться так упарываться! Выставить одинаковое давление в колесах (важно!), провести пару-тройку заездов для привыкания и  т.п.

Взвесить водителей ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

99

Re: AZE0 движение в режиме "В"

Да-да! Биотуалет привести, ну или свинцовые гири )))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

100

Re: AZE0 движение в режиме "В"

terminal пишет:
GreenBaka пишет:

Упарываться так упарываться! Выставить одинаковое давление в колесах (важно!), провести пару-тройку заездов для привыкания и  т.п.

Взвесить водителей ))

это не нужно, после пары заездов drivers swap и ещё два раза

+795341509семдесяd