Re: Балансировка ячеек батареи
er21, и шо... Всё норм. Шапки вверх свойственно для холодной погоды...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
er21, и шо... Всё норм. Шапки вверх свойственно для холодной погоды...
er21, и шо... Всё норм. Шапки вверх свойственно для холодной погоды...
Плюсую!
На первом скрине ниже нуля батарея, крайние ячейки очень холодные.
А на втором скрине средние ячейки потеряли емкость и потому просели.
Приветствую всех)) Я новичок ,занимаюсь электроникой .Купил родственник лиф 109 лс,30кВт,.
Машина стала вываливаться в защиту, ошибка по изоляции системы ГАБ. запрет перезапуска. Снял батарею, нашли дыру в корпусе. Разобрал батарею, сейчас все сушу. вопрос по зарядке ячеек и балансировке. из зарядников есть только Imax B6AC. Подойдет ли он и как настроить для зарядки каждой ячейки.
Подойдёт любой зарядник.
просто выровняйте заряд по напряжению, например, на 3,5 вольта
Авто после дтп?
Я так понял батарея не с этого авто, потому что на машине следов аварии нет. а это литий ионные батареи?
Просто соедините элементы параллельно, все и выровняется. Зарядите потом машиной, это если конечно переразряда нет.
батарея не с этого авто
Не просто не с этого авто, она даже не 30-ка...
вопрос по зарядке ячеек и балансировке
А зачем их балансировать? Их перекосило? Ну уж если приспичило, то ячейки параллелить и заряжать с использованием балансирных проводов. У Аймакса такая возможность есть. Балансировать по верху, т.е. на напряжении не ниже 4.15 Вольта
мда...
https://static.chipdip.ru/lib/505/DOC001505269.pdf
https://idrone.ru/upload/instrukciya-dl … max-b6.pdf
если и это вам не поможет, то может стоит оставить эту затею и заняться тем, что вы умеете делать хорошо? Литий - штука не только чрезвычайно пожаро-, но и взрывоопасная. Да и электротравму получить недолго, тьфу-тьфу-тьфу...
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Опишу важные места для понимания ситуации. Наконец-то через 140 дней привезли дальнего родственника Лифа из Китая. https://av.by/news/dongfeng-ek11-realniyi-zapas-hoda Машина стояла в Китае 4 года после производства. Когда брали скидывали фото с одометром в 60 км. Китаец ездил балансировать батарею и накатал ещё 130 км. Уже у нас после сертификации шла в мой город своим ходом - пробег 353 км и остаток батареи 29% (подозреваю что перегонщик тошнил 80 км/ч). Уже я докатал до 20% и вылезла черепаха с предупреждением о низком заряде. После этого авто не ехало больше 70 км/ч. (мой Лиф только на чёрточках начинал уменьшать мощность). Зарядил до 100% и поехал кататься. На 20% ожидаемо вылезла черепаха, но для города мощности и ограничения в скорости не заметно. Доделал дела и ехал на зарядку. За пару км до розетки стало 15% и после последнего светофора авто набрало скорость 20 км/ч и так и тошнила до дома. После этого закралась мысль что батарея не полностью сбалансировалась.
ВОПРОС. После заряда до 100% (перед дальней поездкой) глянул на диагностику авто - разброс по парам ячеек был 200 мВ. Смотрел на заряде 90%, потом на 80% и так до 20% (по приезду). Разброс не менялся 190-200 мВ. Есть смысл ехать к спецам на балансировку батареи или сама отбалансируется и за какой пробег?
если там бмс такая же как на леафе, то судя по моему, разбаланс 200мв будет выравниваться года 2
За 2 года какой пробег был и сколько раз заряжали? До какого разброса отбалансировало и увеличился ли пробег при этом на одном заряде?
За 2 года какой пробег был и сколько раз заряжали? До какого разброса отбалансировало и увеличился ли пробег при этом на одном заряде?
установил батарейку на нг выходных в начале января 2023.
считаю не важно сколько раз заряжал, главное что заряжал, ибо на заряженных акб балансировка идет постоянно (если свинец не отключать).
когда устанавливал, разброс был 100мв, сейчас около 50 мб, прошло полгода. отсюда и выводы.
я ни разу не выкатывал эту батарейку даже до черепахи, потому что очень грустно кататься 40 раз вокруг деревни.
скрины с напряжениями в конце записи https://www.drive2.ru/l/645797056136375362/
А пробег какой получается на одной зарядке?
Заводской пишут 405 км.
Ехал не далеко - по трассе 120-125 км/ч - проехал 260 км при остатке 25%
Ездил дальше - по трассе 90-100 км/ч - проехал 320 км при 20% остатке
Гнали в мой город - проехали 353 км и остаток 29% - "тошнили" примерно 80 км/ч, так как авто не показывает остаток, а только % заряда
Из интереса - а нельзя проверить выравнивание ячеек в режиме "заряд до 80%"? Кто знает, может, в таком режиме лучше будет балансировать.
А, речь не про Лифа. Впрочем, режим до 80% есть у большинства электричек...
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. Опишу важные места для понимания ситуации. Наконец-то через 140 дней привезли дальнего родственника Лифа из Китая. https://av.by/news/dongfeng-ek11-realniyi-zapas-hoda Машина стояла в Китае 4 года после производства. Когда брали скидывали фото с одометром в 60 км. Китаец ездил балансировать батарею и накатал ещё 130 км. Уже у нас после сертификации шла в мой город своим ходом - пробег 353 км и остаток батареи 29% (подозреваю что перегонщик тошнил 80 км/ч). Уже я докатал до 20% и вылезла черепаха с предупреждением о низком заряде. После этого авто не ехало больше 70 км/ч. (мой Лиф только на чёрточках начинал уменьшать мощность). Зарядил до 100% и поехал кататься. На 20% ожидаемо вылезла черепаха, но для города мощности и ограничения в скорости не заметно. Доделал дела и ехал на зарядку. За пару км до розетки стало 15% и после последнего светофора авто набрало скорость 20 км/ч и так и тошнила до дома. После этого закралась мысль что батарея не полностью сбалансировалась.
ВОПРОС. После заряда до 100% (перед дальней поездкой) глянул на диагностику авто - разброс по парам ячеек был 200 мВ. Смотрел на заряде 90%, потом на 80% и так до 20% (по приезду). Разброс не менялся 190-200 мВ. Есть смысл ехать к спецам на балансировку батареи или сама отбалансируется и за какой пробег?
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ. Во время заряда, а через медленный порт берёт не более 3,5 кВт, примерно до 80% заряд идёт линейно, а потом ускоряется и крайние 20% залетают явно быстрее. Такое впечатление что после балансировки должно влезть ещё 7-8 кВт.
Заводской пишут 405 км.
Ехал не далеко - по трассе 120-125 км/ч - проехал 260 км при остатке 25%
Ездил дальше - по трассе 90-100 км/ч - проехал 320 км при 20% остатке
Гнали в мой город - проехали 353 км и остаток 29% - "тошнили" примерно 80 км/ч, так как авто не показывает остаток, а только % заряда
Мне кажется нет поводов для беспокойства. Нужно ездить и получать удовольствие.
порт берёт не более 3,5 кВт
Может это от зарядного устройства зависит, ну не выдает оно более?
Думаю инвертор больше не может преобразовать.
Покурил соседние темы и таки есть пара банок, которые не дают разрядить батарею больше чем до 15%
Разряжаю батарею несколько дней короткими поездками. При 100% - 200 мВ, 90% - 190 мВ, 80% - 180 мВ, 70% - 170 мВ. Как-то странно - в основном разбег должен увеличиваться. Вечером будет пробег на 170 км по трассе - дополню когда приеду.
Цирк. При заряде 100% разбег должен стремиться к нулю. Чем ниже заряд - тем выше разбег. Точка
Разряжаю батарею несколько дней короткими поездками. При 100% - 200 мВ, 90% - 190 мВ, 80% - 180 мВ, 70% - 170 мВ.
Стандартная балансировка происходит. Еще немного покататься и всё пройдет.
Цирк. При заряде 100% разбег должен стремиться к нулю. Чем ниже заряд - тем выше разбег. Точка
кому он чего должен?
https://www.drive2.ru/l/645797056136375362/
Разбаланс потихоньку выравнивается.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf