ivanych, согласен, в сервисных центра они только с умным лицом ходят. Только и могут что менять сломанное на целое, а чинить и выявлять причину им не судьба.
Пока не вылечелась, думаю наверно нужно будет вскрытие. Главное чтобы не было как в анекдоте : Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия.
Короче вчера отъездил до выключения батареи, заново зарядил и показания не изменились, по прежнему показывала что больше чем 165 км не проехать. Взял, и поехал, проехал 170км, уровень на приборе показала 0, хотя по лифспаю заряда было много. Думаю, буду ехать до отключи. На 200км машина тупо остановилась, но по лифспаю заряда ещё много. Сбросил клему, включил, и о чудо ниссан, снова есть 10% )))) Таким образом до полного нимагу отъездил ещё 35км. Те гребаный ниссан решает когда хватит не по показаниям батареи, а по статистическим вычисления... Итого 235км, что всё равно мало. До сброса, отъездил 240км, уровень заряда по лифспаю оставалось 12%, батарея 332.96V, и 3.46 каждый блок. Сегодня те-же показатели были но только при достижении 209км. Либо пробег зависит от статистики и тачка может проехать больше если вернуть всё наместо, либо моя батарея навернулась (а сброс просто был совпадение). Уже не знаю что и думать....