elix635⇓ пишет:На приборке нет индикации заряда
это означает, что не было связи до контроллера батареи. это блок управления, который внутри батареи. как вариант, на него не приходит питание 12 вольт в сигнальный разъем батареи.
elix635⇓ пишет:12В в норме.
в каком месте? на самом свинце? или на разъеме ввб?
elix635⇓ пишет:Глаз зацепился за ошибку Р3193 нет связи с контроллером батареи.
дословно:
When VCM detects an error signal that is received from LBC via CAN communication
перевод:
Когда VCM обнаруживает сигнал ошибки, полученный от LBC по каналу связи CAN
другими словами: связь до контроллера батареи есть, и он сообщает о проблеме
Possible cause
• CAN communication
• LBC
• VCM
! в перечне нет Traction motor inverter!
тут же есть U1000 - это уже явно про потерю связи покану
P3100 это ошибка об ошибках (If DTC P3100 is displayed with DTC P3191 or P3193, perform diagnosis for DTC P3191 or P3193)
VCM cannot receive EV system CAN communication signal from LBC and traction motor inverter for 5 seconds or more when VCM starts-up.
VCM не может получить сигнал связи CAN системы EV от LBC и инвертора тягового двигателя в течение 5 секунд или более при запуске VCM.
Possible cause
• Harness or connectors
• LBC
• Traction motor inverter
• VCM
P3178 ECU ACTIVATION ERROR - это тоже ошибка об ошибке P3193
P316C, P3170, P3171 PDM (POWER DELIVERY MODULE)
VCM receives a DTC detection signal sent from PDM (Power Delivery Module).
зарядник под капотом сигналит о неисправности
Possible cause PDM (Power Delivery Module)
С1* - это уже про тормоза, тут точно не скажу, но я бы без тормозов тоже реади не включал
C1A6E - Malfunction is detected in the VCM system. Possible causes
• Harness or connector
• VCM
• Electrically-driven intelligent brake unit (главный тормозной цилиндр, в который педаль тормоза упирается)
C1A70 Malfunction is detected in ABS actuator and electric unit (control unit) system. Possible causes
• Harness or connector
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• Electrically-driven intelligent brake unit
и в конце снова U1000 до ПДМа.
в общем, учитывая, что авто померло, когда стояло на зарядке, я бы начал с ПДМа, это который POWER DELIVERY MODULE, у азе0 он над мотором, где у бензинок клапанная крышка.
ну и от неактуальных ошибок почистить бы, ото глаза разбегаются.
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач