101

Re: Замёрзла ввб?

На форуме адекватно работает поиск. Ищите "подогрев ВВБ", "подогрев батареи". Но в вашем случае это мертвому припарка, потому как ваша батарея скорее мертва, чем жива

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

102

Re: Замёрзла ввб?

verahudoberdina⇓ пишет:

в гору 10 км. в час и на глазах падает заряд, что делать??

утепляйте батарею, тогда она перестанет так делать.
на ночь ставьте на подогрев. подогрев рекомендую делать из греющего кабеля саморега. это самый простой и надежный вариант. примеры вам уже сказали как найти.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

103 (2022-11-22 15:25:04 отредактировано SergeyS-S)

Re: Замёрзла ввб?

verahudoberdina⇓ пишет:

ЛИФ 2012 ( износ батареи осталось пять делений)  в летнее время года заряжается до 56 км. максимум.

скорей всего со всеми возможными бубнами зимой столько же не поедет ,
утепление и греющий кабель разумеется своё дело сделают, только большого чуда не ждите ,
батарейка меньше 50% остатка как бы на большее и не способна

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

104 (2022-11-24 14:24:59 отредактировано Pruhtello)

Re: Замёрзла ввб?

verahudoberdina пишет:

Подскажите,  ЛИФ 2012 ( износ батареи осталось пять делений)  в летнее время года заряжается до 56 км. максимум. В зимнее время (-15 до -27)  не хватает даже на 15 км  (заряжаю на улице при температуре не выше -15) ,  печку вообще не включаю, машина просто не едет, а  в гору 10 км. в час и на глазах падает заряд, что делать?? Помогите. Просто крик о помощи

Продать, добавить, сколько найдётся, но не менее 100 т.р. и купить что-то с более ёмкой батареей. Если нет денег, а ехать нужно больше 30км в день, то купить бензинку. Ничто другое машине не поможет.
Чем изношеннее батарея, тем хуже она ведёт себя зимой, потому что считается по самой плохой ячейке, а зимой вольтаж ячеек проседает сам по себе.

AZE0 G 2013

105

Re: Замёрзла ввб?

LKA пишет:

411yury411, где то описывали как утепляли?

Извините, только увидел. https://youtu.be/lnGCp0_hLY0  Низ начинается под капотом, под всеми защитами, сплошным слоем 5 мм. между ребер жесткости батареи еще вставки по 5 мм, батарея приклеена к кузову вкруг, воздух не проходит. Кабель есть но даже не подключен, гаражное хранение стало. При уличном, максимально видел -62, сел - поехал, после прогрева салона конечно же, на кабеле спокойно зимует на улице удерживая +10 легко в любой!!! мороз.

АЗЕО 2013 Х.
Спасибо сказали: LKA1

106

Re: Замёрзла ввб?

Планирую перепак и заодно греющий саморег внутрь. Все в основном выводят его к сети 220В. А почему бы его не подключить к 400В батареи + электроника управления из салона? Чтобы не колхозить дополнительные кабели... Если подключится к разъему, будет работать только когда на зарядке или в движении (т.е. включен контактор). Может кто такое уже делал?

AZE0 LG132 48KWh 2013

107

Re: Замёрзла ввб?

Oleg_Reserve2, потому что у япов в блоке контакторов нет реле управления подогревом, а свое колхозить - тот же колхоз, только жрёт заряд батареи. А на ходу подогрев не нужен, утепления хватает.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

108

Re: Замёрзла ввб?

А саморег от постоянки будет работать?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

109

Re: Замёрзла ввб?

vikt, тут где-то был один отзыв, что два последовательно работают

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

110

Re: Замёрзла ввб?

LKA пишет:

Oleg_Reserve2, потому что у япов в блоке контакторов нет реле управления подогревом, а свое колхозить - тот же колхоз, только жрёт заряд батареи. А на ходу подогрев не нужен, утепления хватает.

Не нужно реле. Там ток 1A. Поставить мосфет на 500В. Можно сделать, чтобы на зарядке грел до +15, а при разряде до -5 (настраивать с внешнего блока).
Основная проблема, не будут ли мозги Лифа этому "сопротивляться"... Может он это как-то заметит.
Про 2 последовательно, мне тоже это в голову пришло  ab

AZE0 LG132 48KWh 2013

111

Re: Замёрзла ввб?

Oleg_Reserve2, ваша схема выглядит правдоподобно, поделитесь наработками после испытаний?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Oleg_Reserve21

112

Re: Замёрзла ввб?

vikt пишет:

А саморег от постоянки будет работать?

Приветствую. будет работать. Я на своей машине сделал так, 12В саморег 10метров, АКБ 12В в багажник, реле защиты от пониженного напряжения и терморегулятор. На термодатчике выставил -10, гистерезис 2, а на реле защиты 11.5В. Я понимаю что условия эксплуатации у всех разные, для моих условий подходит. Пока я на работе машина стоит на открытой площадке продуваемой всеми ветрами. В прошлом году при запуске выскочила черепаха, решил больше не рисковать. В этом году ниже -10 в батарее не видел. Да за 12 часов АКБ вытягивает но зато я спокоен. Дома тёплый гараж и подзарядка. Есть мысль перекинуть провода на подкапотный 12В. АКБ чтобы отдельно не заряжать. Ещё вопрос. В прошлом году при сбросе ВВБ температура по датчикам подскочила, ни кто не замечал? То есть до сброса ни одного деления температуры на панели приборов, после сброса сразу две. ТО есть со снижением здоровья ВВБ программно снижается температура?

113 (2023-03-21 06:31:33 отредактировано Oleg_Reserve2)

Re: Замёрзла ввб?

В продолжение темы:
https://youtu.be/6ZnVtuzF_Hc
Сделал контроллер. При перепаке установлю. Как оказалось, саморег не работает в режиме 2 последовательно.
Планирую резистивный силиконовый кабель 2х20м в параллель. Примерно 450 Вт.

AZE0 LG132 48KWh 2013