Re: Горит значок ABS на панели приборов
Проблема снова проявилась спустя чуть больше месяц, в этот раз ни через сутки, ни через двое тормоза не вернулись (прошивка тормозов не читается, как будто фишка не вставлена). После первого инцидента был приобретен ГТЦ (ELECTRICALLY-DRIVEN INTELLIGENT BRAKE UNIT) с 30ки 17 года и ждал своего часа. В Ростове-на-Дону вроде как единственный сервис по гибридам, но мне отказали в замене, ввиду того, что у них нет опыта (скорее всего просто не интересно и есть более привлекательная работа). Пришлось производить замену своими силами, в мануале довольно подробно описана процедура на странице BR-510 со ссылками на другие разделы мануалов. Я опишу вкратце свою последовательность, может будет кому полезно, так как сам искал, но остался только пост выше без фоток, а автор не отвечает.
1. Отмечаю малярной лентой положение дворников
2. Открываю капот, снимаю заглушки с дворников, предварительно лучше выставить их в сервисный режим (после выключения авто, потянуть рычажок управления дворниками на себя), откручиваю гайки (ключ/головка на 14), снимаю дворники
3. Снимаю пластиковые заглушки по бокам, с ними нужно аккуратно, на первой поломал крепления, потянув медленно вверх. А надо сначала выдвинуть их в сторону крыши, освободив торцевое крепление, а после нажать от себя, таким образом освобождая боковые крючки.
4. Снимаю 4 пластиковых клипсы, верхний язычок отгибаю вверх, нижний вниз, клипсу тяну на себя. Еще тут же снял 2 круглые клипсы по краям пластиковой крышки.
5. Далее отсоединяю трубку омывающей жидкости
6. Вынимаю пластиковую крышку
7. Снимаю привод дворников, 3 болта на 10 с шайбой плюс разъем на дворники, так же не забываем снять клипсу со стяжкой, которая держит провод.
8. Снимаю железный кожух (если правильно помню 8 болтов на 10)
9. Сливаю тормозуху (можно сделать в самом начале как в инструкции).
10. Отсоединяем 3 разъема с ГТЦ, главный, на датчик уровня жидкости и снизу на сенсор давления, так же нужно снять клипсу со стяжкой, которая держит провод.
11. Откручиваю и вытаскиваю 2 трубки, которые идут на абс блок, нужен разрезной ключ на 12. Со стороны абс не снимал, также вытащил трубки из пластиковых держателей.
12. Снимаю пластиковую накладку в салоне над педалями для лучшего доступа, одна пластиковая гайка и 2 клипсы, после тяну накладку вниз.
13. Убираю скобку и штифт, которая фиксирует вилку от ГТЦ к тормозной педали. Откручиваю 4 гайки на 12, нужна глубокая головка и удлинитель.
14. ГТЦ готов к снятию, отгибаю 2 трубки и тяну вверх под углом.
ГТЦ с 30ки почему то идет без пружины и пластиковой крышки, либо где то "потеряли" на разборке, как снять со старого не понял, поставил как есть.
Ставлю ГТЦ, заливаю ТЖ, прокачиваю, собираю все в обратном порядке. На процедуру ушло порядка 5-6 часов, с чтением мануала. По тормозам осталась 1 нестираемая лифспаем ошибка, тормоза после прокачки дикие, возможно повлияла еще смена ТЖ, жижа РОСДОТ сильно пожелтела за год. STROKE SENSOR 0 POINT LEARNING не делал.