Re: Прицеп с бензогенератором для увеличения дальности хода
Сегодня допилил болван в пенопласте. Можно уже примерно в реале посмотреть что получится . Вид снизу, так сказать.
Мотаем дроссель на 45 витков, откусываем и разматываем 10-15 витков обратно, оставляя провод. Сейчас нам надо посмотреть осциллографом как насыщается сердечник на больших токах. Если на максимальных токах идёт перенасыщение, отматываем пару витков ещё.
Нет ни одной формулы, ни одной программы, которая рассчитает эти процессы теоретически (на больших токах). Смотреть нужно по месту, на практике. Заморачиваться с большой индуктивностью тоже не нужно, ток в идеал сглаживает огромный конденсатор на Лифе (ВВБ). Наша задача пропихнуть ток с генератора за пределы барьерного диода, и всё. Да и до расчётной индуктивности Вы всё равно не домотаете без пропиливания зазора 1 мм
На графике видно, что на сердечнике без зазора всего пара ампер-витков отделяет дроссель от насыщения. Если Вы не уверены какой ток будете заливать в Лиф, какой генератор использовать, то лучше подобрать сердечник с зазором и намотать его, так как график перемагничивания у него более пологий.
Частотный преобразователь DC400В>>AC 220В у меня оказался на 1,5 КВатт. Странно! Кто подменил? Я всегда думал что у меня 2,2 КВатт:))
Но это и к лучшему, так как этот частотник на 220В, с батареи Лифа придётся напряжение снижать до 220, что бы подключить.
https://www.duxe.ru/catalog/shpindeli_i … 0kvt_380v/
Вот такой переделывать не надо, можно сразу подать на вход 400Вольт, всё равно он через диодный мост проходит и выпрямляется. Но лучше посмотреть на схему , там может стоять дроссель для защиты от синфазных помех. От постоянного тока он будет греться. Да и вообще, лучше подключить после диодного моста, что бы не было никаких потерь. Такой частотник может выдавать хоть трёхфазный 380В, хоть 220В, в зависимости от настроек. Только надо помнить , что 4 Кват- общая мощность, на фазу можно подвесить только 4/3=1,3 (для поттера хватит)
Ось для прицепа жгутовая, делается в России , под любой размер. Цена 16К с копейками. Есть у неё своя бирка , с идентификационным номером , сертификат (для регистрации). С шильдиком зарегистрировать проще, фирм которые этим занимаются , сейчас куча. Это конечно, всё коррупционная схема, сами Гайцы через посредников их открывают, и как правило регистрируют по зелёной. Как говорится, с волками жить, по волчьи выть.
Диски на эту ось ВАЗовского стандарта 98*4. На Дальнем Востоке купить такие колёса так же трудно, как в Северной Корее купить запчасти для Американских машин. Мне эти диски привезли знакомые перегонщики из-за Урала, по цене 1000руб. за штуку (доставка бесплатная). Как будут покупать Дальневосточники без знакомств такие диски - ХЗ. Скорее всего придётся брать новые штамповки, на заказ, в 7 раз дороже.