В дороге батарея не остынет. Более того, даже на медленной зарядке ночью батарея не остынет. Даже если не заряжать, а просто проехать 600км, и остановиться с прогретой до +20 градусов батареей на ночь в мороз -30, за ночь она остынет где-то до нуля, а после сотни километров или первой же чадемки прогреется опять до +20.
А вот если поехать на замерзшей до -12/-15 градусов батарее, можно поймать один очень пугающий глюк - запас хода будет улетать на глазах. Лечится рекуперацией и медленным педалированием.
А вот печка в -30 будет жрать ой-ей-ей. Если не установлен фен, то печка в -20 будет жрать порядка 2 кВт (в режиме брррр, но ехать можно), в -30 будет жрать в районе 3-3,5 в режиме "отколупывая иней со стекол"
P.S. Но вообще, конкретно -30 по тому маршруту и в НГ попасться не должно, разве что где-нибудь на перевалах. Если только антициклон не нагонит с севера.
AZE0 G 2013