Re: Не работает тепловой фен AZEO
А, не может быть проблема хитера связана с прошивкой ГУ?
Нет голова не влияет я снимал целиком без неё работает также
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А, не может быть проблема хитера связана с прошивкой ГУ?
Нет голова не влияет я снимал целиком без неё работает также
Приветствую, коллеги. У меня азе0. Перепак на 60 квт. Как получил авто, то фен работал. Поставил на зарядку. Утром, батарея зарядилась на 100 процентов и фен перестал работать. Перепугался сильно, поскольку проблема известная, а автономку ставить не хотелось... Сейчас у меня фен работает только, если батарея разряжена ниже 95 процентов. Думаю, что эта проблема связана с тем, что у перепака верхний порог напряжения на ячейках выше. Скорее всего из за этого и происходит глюк с феном. И еще из наблюдений... По мере балансировки ячеек, отключение фена происходит при более высоком напряжении на батарее.
Привет всем. AZEO комплектация S , теплового насоса нет. Подскажите кто знает, что бы начал нагреваться хитер какое реле (или что там) включает на него ток и где оно стоит( в корпусе высоковольтной батареи или где)? Хочу попробовать, помимо климатического управления, напрямую кнопкой включать/выключать хитер.
urkima, силовое питание на тэн поступает напрямую из батареи, контакторы там есть, но если вы начнете управлять ими самостоятельно, то у вас и на трекшен мотор питание поступать не будет. управление тэнами у азе0 осуществляется по уарту от блока АС (кнопки-крутилки на бороде). все схемы есть в сервисмануалах. вы ошибки прочитали?
помимо климатического управления, напрямую кнопкой включать/выключать хитер.
Там же есть кнопка, HEAT называется. Лучше неё ничего и не придумать.
Неадекватно печка работает, вот и думал напрямую её включать. Зиму прошлую откатал, если на улице минус 15 и больше, печка работает без нареканий, сразу дует теплом, работает всегда. Как только на улице минус 5 начинается фигня, то дует тёплым то не дует, причём сразу никогда не дует, нужно проехать километра 2.
Грешу на всякие датчики, разбираться некогда, хотел тупо по русски в обход всей электроники включать хитер.
Ошибки не считывал. Нет лифспая. Надо считать. Займусь.
хотел тупо по русски в обход всей электроники включать хитер
так себе решение. там почти 400 вольт постоянки и ток под 16 ампер (нагреватели 4-5 квт). для тех кто не в курсе, у постоянки нет перехода чз ноль и для разрыва цепи нужны специальные приборы с дугогасителями. а в случае чего придётся снимать батарею.
Ошибки не считывал. Нет лифспая. Надо считать. Займусь.
судя по вашим сообщениям, еще в прошлом году надо было https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=90605#p90605
по местным группам и пабликам поспрашивайте, наверняка рядом живет кто-нибудь, у кого всё есть и найдёт 10 минут ваши ошибки почитать.
так себе решение. там почти 400 вольт постоянки и ток под 16 ампер (нагреватели 4-5 квт). для тех кто не в курсе, у постоянки нет перехода чз ноль и для разрыва цепи нужны специальные приборы с дугогасителями. а в случае чего придётся снимать батарею.
Как я понял из общения , в высоковольтной батарее внутри стоит какое-то реле, посредством которого подается напряжение на хитер в 400 вольт. Этим реле управляет блок климата на торпеде. Вот. Получается с климата идут контакты к реле в батарею. Что если подавать сигнал на реле как то самому без климатблока?
urkima, вы поняли неправильно. в высоковольтной батарее внутри стоит блок контакторов, посредством которого подается напряжение 400 вольт на весь авто (и на хитер, и на инвертор мотора, и на кондей). Этими контакторами управляет не блок климата, а VCM. если вы обесточите контакторы, то никуда не поедете. совсем.
блок климата собирает показания датчиков, читает кнопки и управляет котлом по уарту. в котел приходит 400 вольт от литиевой батареи и уарт от блока климата. проц котла получает по уарту команды "греть на столько-то квт", с помощью силовых игбт транзисторов проц котла ШИМует 400 вольт на тэны, и тэны греются на указанное кол-во квт. обратно чз уарт проц котла скидывает блоку климата статусы состояния и ошибки диагностики котла, когда они возникают. вот эти ошибки вам и нужно прочитать, по ним понять причину нестабильной работы и устранить.
Добрый день.
Получается мощные транзисторы включают тены и Находятся они в хитере(в калорифере под торпедой).
Да уж. Старая поговорка в силе. " Купил ниссан епись с ним сам".
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf