Re: Не работает тепловой фен
А, не может быть проблема хитера связана с прошивкой ГУ?
Нет голова не влияет я снимал целиком без неё работает также
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А, не может быть проблема хитера связана с прошивкой ГУ?
Нет голова не влияет я снимал целиком без неё работает также
Приветствую, коллеги. У меня азе0. Перепак на 60 квт. Как получил авто, то фен работал. Поставил на зарядку. Утром, батарея зарядилась на 100 процентов и фен перестал работать. Перепугался сильно, поскольку проблема известная, а автономку ставить не хотелось... Сейчас у меня фен работает только, если батарея разряжена ниже 95 процентов. Думаю, что эта проблема связана с тем, что у перепака верхний порог напряжения на ячейках выше. Скорее всего из за этого и происходит глюк с феном. И еще из наблюдений... По мере балансировки ячеек, отключение фена происходит при более высоком напряжении на батарее.
Привет всем. AZEO комплектация S , теплового насоса нет. Подскажите кто знает, что бы начал нагреваться хитер какое реле (или что там) включает на него ток и где оно стоит( в корпусе высоковольтной батареи или где)? Хочу попробовать, помимо климатического управления, напрямую кнопкой включать/выключать хитер.
urkima, силовое питание на тэн поступает напрямую из батареи, контакторы там есть, но если вы начнете управлять ими самостоятельно, то у вас и на трекшен мотор питание поступать не будет. управление тэнами у азе0 осуществляется по уарту от блока АС (кнопки-крутилки на бороде). все схемы есть в сервисмануалах. вы ошибки прочитали?
помимо климатического управления, напрямую кнопкой включать/выключать хитер.
Там же есть кнопка, HEAT называется. Лучше неё ничего и не придумать.
Неадекватно печка работает, вот и думал напрямую её включать. Зиму прошлую откатал, если на улице минус 15 и больше, печка работает без нареканий, сразу дует теплом, работает всегда. Как только на улице минус 5 начинается фигня, то дует тёплым то не дует, причём сразу никогда не дует, нужно проехать километра 2.
Грешу на всякие датчики, разбираться некогда, хотел тупо по русски в обход всей электроники включать хитер.
Ошибки не считывал. Нет лифспая. Надо считать. Займусь.
хотел тупо по русски в обход всей электроники включать хитер
так себе решение. там почти 400 вольт постоянки и ток под 16 ампер (нагреватели 4-5 квт). для тех кто не в курсе, у постоянки нет перехода чз ноль и для разрыва цепи нужны специальные приборы с дугогасителями. а в случае чего придётся снимать батарею.
Ошибки не считывал. Нет лифспая. Надо считать. Займусь.
судя по вашим сообщениям, еще в прошлом году надо было https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=90605#p90605
по местным группам и пабликам поспрашивайте, наверняка рядом живет кто-нибудь, у кого всё есть и найдёт 10 минут ваши ошибки почитать.
так себе решение. там почти 400 вольт постоянки и ток под 16 ампер (нагреватели 4-5 квт). для тех кто не в курсе, у постоянки нет перехода чз ноль и для разрыва цепи нужны специальные приборы с дугогасителями. а в случае чего придётся снимать батарею.
Как я понял из общения , в высоковольтной батарее внутри стоит какое-то реле, посредством которого подается напряжение на хитер в 400 вольт. Этим реле управляет блок климата на торпеде. Вот. Получается с климата идут контакты к реле в батарею. Что если подавать сигнал на реле как то самому без климатблока?
urkima, вы поняли неправильно. в высоковольтной батарее внутри стоит блок контакторов, посредством которого подается напряжение 400 вольт на весь авто (и на хитер, и на инвертор мотора, и на кондей). Этими контакторами управляет не блок климата, а VCM. если вы обесточите контакторы, то никуда не поедете. совсем.
блок климата собирает показания датчиков, читает кнопки и управляет котлом по уарту. в котел приходит 400 вольт от литиевой батареи и уарт от блока климата. проц котла получает по уарту команды "греть на столько-то квт", с помощью силовых игбт транзисторов проц котла ШИМует 400 вольт на тэны, и тэны греются на указанное кол-во квт. обратно чз уарт проц котла скидывает блоку климата статусы состояния и ошибки диагностики котла, когда они возникают. вот эти ошибки вам и нужно прочитать, по ним понять причину нестабильной работы и устранить.
Добрый день.
Получается мощные транзисторы включают тены и Находятся они в хитере(в калорифере под торпедой).
Да уж. Старая поговорка в силе. " Купил ниссан епись с ним сам".
Всем привет. Поделюсь своим опытом, может кому будет полезно. Сразу скажу что я не электрик и не электронщик и могу не совсем точно интерпретировать слова мастера, так что сильно не пинайте
Так вот. После перепаковки ВВБ, с приходом холодов заметил что штатная печка то работает, то нет. Причем, как писал выше stalker.anapa печь не работает при полной зарядке. Поехал в сервис и мастер просканировав ошибки сказал мне следующее: С печкой у меня все в порядке, виновата перепакованая ВВБ. Дело в том, что печь настроена на работу со стандартной ВВБ, напряжение ячек которой равны 4,1В. 4,1*96=393,6В. А на перепакованой ВВБ напряжение ячеек 4,2В. 4.2*96=403,2В. Т.е. просто срабатывает защита и печь не включается. А когда заряд падает до 90-80%, напряжение в батарее становится в пределах стандартной и печь благополучно включается и работает как ей положено. Вот. Надеюсь кому-то данная информация поможет.
chert875, версия интересная, а ошибки диагностики при этом наблюдаются?
у зе1 напряжение заряженной ячейки 4,2, значит его фен по вашей версии должен работать. пробовали?
зы: протокол общения между климатконтролем и феном можно подсмотреть в скетче вот тут:
https://ev-olution.yolasite.com/nissan- … roller.php
chert875
AZE0 14 год перепак 180 катлами, верхняя граница 4.2. Печка и АС работают даже на 100% SOC
По печке ошибок небыло
Всем привет. Лиф 1го поколения. Сегодня перестала греть печка. Посмотрел ошибки:b2772 0008 hvac ptc heater voltage hac-75. Ошибку удалил, больше не вылазила, но и греть не стала. Думаю нагреватель требует замены. Когда печка была рабочая в мороз показывала потребление энергии до 5ти кВт. Думаю что установлен соответственно котел на 5 кВт.
Вопрос: подойдет котел на 4кВт ?
Вопрос: подойдет котел на 4кВт ?
должен подойти. а лиф1 поколения зе0 или азе0? а то у них разные хитеры...
Добрый день!Никому не удалось решить проблему хитера на перепакованных батарейках?
Всем привет. Тоже столкнулся с ошибкой хитера после перепака. По таемеру прогревает машину исправно, потом при начале движения или при остановке отключается. Примерно через минуту начинает набирать мощность, пока не изменится режим движения (старт или остановка). Так происходит несколько раз, потом уходит во всем известную ошибку В2773, В2774. Помогает отключение машины, подождать чуть больше минуты и все заново. При заряде ниже 70% работает без глюков. Есть ещё нюанс, если на заряженной батке перед остановкой или перед началом движения отключать хитер кнопкой, а потом включать, ошибку не ловит.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf