51

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Delta63, https://youtu.be/GqdQNcKUnSM?t=1050

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

52

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Что будет если 400 вольт подавать прямо на на разъем батареи?
1. Мозги начнут ругаться выкидывая ошибки?
2. При включеном авто пойдет зарядка, при выключенном оборвется цепь?
3. Постоянно будет заряжаться батарея?
4. Ещё варианты?

53

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Ros, за разъемом батарейки будут контакторы внутри батарейки, а вот если вы и их включите, что не очень сложно, то по идее:
* до зе1 теоретически должны вырубаться с ошибкой, у них максимальное напряжение 392-396 в.
* зе1 теоретически должен заряжаться, у него макс напряжение 404 в.
правильных показаний вы не увидите, блоки не знают, что на батарейку можно подать питание извне мимо пдма.

зы: https://github.com/dalathegreat/BYD-Bat … -For-Gen24

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

54 (2023-06-23 15:35:22 отредактировано Ros)

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Это к вопросу подключения солнечных панелей к авто без вскрытия батареи.

55

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

вы уже посчитали сколько панелей для этого понадобится и экономику вопроса?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

56

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Три панели на крышу 950x500mm заявлено суммарно 900 ватт (делим на три получаем реальные показатели в самую солнечную погоду).  Инвертор МРРТ с выходом 24V + повышающий преобразователь 20 - 400V DC-DC. В идеале заказать у Китайцев МРРТ инвертор с выходом 400V DC.
Это так навскидку.

57

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

понятно. ну в общем экономически это бессмысленно. приход от этих панелей на столько мелкий, что пользы за обозримое будущее оно принесет меньше, чем потратится денег.
ну и на ютубе я уже видел такой проект.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Ros1

58

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Авто стоит под ярким солнцем, выезжает раз в 2-3 дня. Пробеги смешные, максимально километров 40. Для зарядки необходимо заехать во двор к бесплатной зарядке (солнечные панели на доме). Зачем мне лишний раз открывать ворота, заезжать во двор, закрывать ворота, вставлять вилку в морду авто. Потом еще раз открывать ворота,  выезжать со двора, закрывать ворота, проворачивать ключ в замке ворот. Пусть стоит заряжается сама без лишних телодвижений с моей стороны.

59

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

я не собираюсь вас отговаривать, если вы хотите ездить на авто с фермой санпанелей - ваше право.
но привод с пультом на воротах обойдется дешевле и будет полезнее, я считаю)
с другой стороны что мешает вывести розетку на забор перед воротами?
у меня по улице коренные туземцы коров гоняют, те могут о машину почесаться, потому я перед воротами авто не оставляю...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

60

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Ворота распашные. Одна из створок, при открытии, плотно прижимается к забору.  Сам забор не очень надежный (в один кирпич). Парковочная разметка рядом с домом, но на противоположной стороне дороги.
Три панели с инвертором 20 тыс. Преобразователь вообще копейки. Останавливает нежелание ковырять очень бодрую батарейку. При всем при том, что острой необходимости во всех этих инновациях, по сути, нет.

61

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Раз в год начинает зудеть.
А что если самотоятельно набрать солнечную панель из элементов, получится 400В 250Вт и напрямую, без контроллера, завести в батарею?

62

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Ros, цена панелей будет неадекватная, даже, если можно будет напрямую соединить.

AZE0 2013 sv, белый американец

63

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Цена элементов 13 тыс руб. Остальное свои ручки.

64

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Ros⇓ пишет:

Цена элементов 13 тыс руб

Уже обсуждали чуть выше на этой же странице.
За 250Вт возможно 13т норм, только что заряжать такой мощностью? Это очень мало для практического применения в машине. Как бесперебойник на свет на дачу норм, но к панели ещё нужен АКБ и контроллер.
У меня на даче без дела стоит AGM на 110Ач, но прикинув затраты на панели, не вижу смысла в телодвижениях.

AZE0 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: Ros1

65

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Вопрос больше о том, насколько "переварит" сама батарея если напряжение на панели повысится например до 420 вольт? Я полагаю батарея при такой незначительной мощности будет выравнивать напряжение до необходимых ей параметров.

66 (2024-06-13 19:46:33 отредактировано popov2)

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Переварит.
При такой мощности, напруга панелей будет равна напруге батареи.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: Ros1

67

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Спасибо. Все-таки в правильном направлении мыслю. Такой подход исключит из цепи кучу преобразователей, которые поджирают и так небольшую мощность.

68

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Ros⇓ пишет:

Такой подход исключит из цепи кучу преобразователей

Просто для информации к размышлению.
На даче самодельный бумбокс с солнечной панелью и блоком литиевых батарей с прямым подключением в батареи (2 пары по 3 шт.) с платой bms. При мощности панели 10Вт, 18В фактическое вливание в солнечную погоду летом не более 250mA, то есть от панели эффект всего на 3 ватта.
Если сделать красиво, то для небольшого охлаждения салона хватит

А если сделать просто на крышу, то это хня и всё равно не даст ничего

Вообще, есть отдельная тема про эти поделки, просто мусолим то же самое  ab  : https://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=256

AZE0 2013 sv, белый американец

69

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

djbass⇓ пишет:

При мощности панели 10Вт

Это ни о чем. 
На первом фото красиво уложено. Но гибкие панели до сих пор не эфективны. Поэтому лучше наклеить отдельные элементы на крышу, после чего закатать толстой пленкой.

70

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Ros пишет:

Это ни о чем.

Это пример реальной эффективности панели при заявленной мощности. По факту цифры надо делить на 3, плюс погодные условия и получится 1к5 от заявленных 250-900Вт.

AZE0 2013 sv, белый американец

71

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Задам вопрос другого плана, по тормозам. В Лифе установлена система противоотката назад на уклоне, когда машина фиксируется на 2 секунда при полной остановке?
На мелких уклонах достаточно момента тяги электромотора без нажатия на педаль газа. На больших уклонах фиксация только с полной остановкой, если машина ещё ползёт, то противооткат не сработает.
С такой системой знаком 2 машины назад, в Пежо-3008, но там была механика и эта система была очень полезна на моём маршруте дом-работа.

AZE0 2013 sv, белый американец

72

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

У меня ZE1 на D  слегка откатывается назад на Е педале нет.

73

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Всегда езжу в режиме B (по сути аналог E-педали), поэтому не знаю как себя ведёт в D.

AZE0 2013 sv, белый американец

74

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

Здравствуйте, заряжаю лиф от розетки, с помощью удлинителя, но провод от удлинителя очень греется, возможно есть какие нибудь удлинители которые не так сильно греются или что с этим сделать?

75

Re: Вопрос/ответ для НОВИЧКОВ

31vinchester64⇓ пишет:

провод от удлинителя очень греется

Увеличить сечение медного кабеля, проверить контакты в розетке, вилке. Подавляющее большинство магазинных удлинителей с сечением кабеля не более 1,5мм2. В идеале использовать 2,5 для зарядки стандартным блоком.
Там, где греется, повышенное сопротивление.

AZE0 2013 sv, белый американец