Slem пишет:John пишет:Световой пучок головных фар проверяют или сразу бракуют даже несмотря?
Все проверяли. На галогенах типо с S,SV даже бы и не проверяли, сразу не подходит, а вот с ледами чуть история интересней. По правилам три замера.
1) водитель, 2) водитель, пас, 3) водитель, пас. пер., пас. заднии и багажник. Так вот на третьим опыте показала отклонение от нормы на 0.3 сотых. Хотя разброс от -0.5 до 1 допускаеться, а у меня было 1,3 помоему (в чем измеряется не знаю, там шкала в приборе и по ней двигается луч)
я так понимаю эти замеры проводились потому что отсутствовал корректор фар, не так ли? Но на ЛЕДах он как раз есть, просто не подключен - вы не пробовали узнать как его подключить? правда не знаю как он управляется автоматически или ручным регулятором.
А вообще то может давайте разложим по полочкам все детали того что нужно точно адаптировать под "Е" стандарт (может даже в другой ветке?).
Например:
1) Противотуманки - нужны передние и задняя или только задняя? Какие именно подходит для этого?
2) Повторители поворотов нужно устанавливать 100%?
3) Что не так с цветом передней/задней оптики? или все нормально?
4) Что не так с яркостью в передней/задней оптике?
5) Что не так с "пучком луча" в передней/задней оптике? Это галогенные лампы его не дают вообще? Или просто нужен корректор фар (регулировка луча вверх/вниз)?
6) Что не так с режимами включения ДХО, ПТФ и дальний/ближний? Или только нужна отдельная кнопка для ПТФ в салоне?
7) Нужно ли менять стекла и какие? только переднее/заднее или боковые так же?
Что не так с зеркалами заднего вида?
9) Что не так с ремнями безопасности? нужно менять? передние или задние тоже?
Может что то упустил из поднятых ранее на форуме узлов для адаптации под "Е" стандарт, прошу дополнить список.
Хотелось бы получить ответы от людей действительно знающих какие требования и как их решать.