226 (2023-07-12 15:42:22 отредактировано zhko5)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

У вас с логикой всё в порядке?) пятый контакт вам и контакторы замкнёт. И к чему здесь разбегающиеся ячейки полутрупов? Батарея Зе1, на хранении 5 лет. Никто никуда не убежал. Батарея правда в жизни ни разу не работала) Точнее 4 батареи 18го года, ни у кого проблем не возникло. Радуют новых владельцев. Сказки про рукопашное выравнивание батареек по причине долгой доставки расскажите кому другому. Через мои руки прошло слишком много Лифов

227

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

zhko5, иваныч, вы палитесь, вместо того, что бы пиписьками мериться, сходите лучше мануал освежите, там на схеме нарисовано какие контакты контакторы замкнут. а что бы логику увидеть, сначала свой пост перечитайте.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

228

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

zhko5 пишет:
Ros пишет:

А можно поподробней где взять, отдать, не разбирая батарейку?

Включаем машину в РЕДИ. И работает родной LBC. Не нужны никакие дополнительные мозги. 400 В можно брать в PDM, в косе на печку, в косе на кондиционер. Включайте фантазию

А так же можно и отдать?

229

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Тестовые образцы. Серийные будут после Нового года. И в других корпусах, защищенных.
https://t.me/+kIQesKpT3OFiYTdi

Здесь, на видео, уже видны ошибки установщика, это надо учитывать для долгой и счастливой жизни инвертора.

230

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703, включите превью канала для бестележных

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

231 (2024-10-28 06:26:50 отредактировано 625703)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Как разберусь - как это делается, сделаю. Я телеграмой только где то с месяц как знаком.

Китайский вариант решения для ЛИФа:
https://aliexpress.ru/item/100500422245 … 8430984485

Лабораторно - рекламный вариант инвертора.  Для клиентов не пойдет, деликатный  очень. Для клиентов надо  где то дубовое чтобы и при желании не сломать.
Мощность - 5 квт.
Многофункциональный индикатор:
Напряжение выхода.
Ток выхода.
Мощность выхода
Кол-во квт потраченых
Тот самый косинус ФИ

232

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703, вставил фото за вас.
Вообще, больше походит на рекламу. Освоили и создали канал в телеграмме, набираете подписчиков, а вставить фото на форуме - нет.
В некоторых регионах телеграм запрещён или недоступен.

625703 пишет:

Китайский вариант решения для ЛИФа

Просто дикая цена, больше годится для аварийных служб или коммерции.

AZE0 2013 sv, белый американец

233

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

djbass пишет:

Вообще, больше походит на рекламу

Пока - нет. Пока, как и в прошлом   изучаю - а надо ли? Надо ли тратить на это силы и средства? Есть и другие направления.
Реально производство развернется после нового года. Вот тогда и пооорем!
Телегу осваивать стал  с месяц назад. И она мне не понравилась - большой  кавардак в чатах, сыпется там все подряд и отыскать что то полезное  за какой то промежуток времени это уже труд! Под проект - инверторы, буду все же открывать сайт.
Насчет фото: несколько раз пытался вставить  пока не увидел сообщение - разрешение на фото дает администратор. Где и как его брать - хрен го знает.
По мне так проще собрать пару инверторов, чем разбираться в  хитростях форумов. Причем что интересно - хитрости и правила на всех форумах разные!

djbass пишет:

Просто дикая цена

Да, никуда оно не годится!
12 лет ремонтирую силовую электронику , насмотрелся - как делать нельзя!

234

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

djbass⇓ пишет:

Просто дикая цена

как-то хотел побаловаться, посмотрел сколько стОит на алишке один пекаль чадемо, увидел и баловаться перехотел...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

235

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

В разговоре в телеграмме выяснилось - китайские авто BYD e6 так же не имеют инвертора 220 вольт на борту.
А батарея у него помощнее чем у ЛИФа:
Характеристики: 163 лошадиных сил / запас хода 400 км / емкость батареи 82 кВт/ч

236

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

Форд F150 имеет приличный преобразователь на борту для внешних потребителей: https://www.ford.com/trucks/f150/f150-lightning/2024/
Не понятно только почему остальные производители не обращают на это внимание, не вижу проблем в массовом производстве.

AZE0 2013 sv, белый американец

237

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

djbass пишет:

Форд F150 имеет приличный преобразователь на борту для внешних потребителей

Вероятнее всего нет. Самостоятельно -нет. Только в комплекте с зарядной станцией.
А она уже двунаправленная - может и заряжать и отнимать.

238

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703⇓ пишет:

Вероятнее всего нет

Как раз таки да, штатно укомплектован розетками под инструменты. Дом может не запитает в широком спектре, но того, что есть предостаточно.

AZE0 2013 sv, белый американец

239

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

djbass, я подозреваю, что это разное... как например из леафа можно добыть 2 квт со свинца инвертором 12дс-220ас или 80квт из порта чадемо инвертором 400дс-220ас

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

240

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA⇓ пишет:

подозреваю, что это разное

Согласен, что разное, но смысл от электро именно в отдаче электричества не только на колёса, но и на хозяйственные нужды - просто и надёжно. Заявленные параметры Форда суммарно от 9кВт на выходе считаю совсем неплохо. А реализация через штатный блок-инвертор на обычные розетки гораздо проще, чем городить отдельный блок и возить в багажнике на "тот случай". Даже закреплённый под капотом зарядный блок медленной зарядки и размещение пистолета под крышкой зарядки значительно удобнее, чем разматывание для зарядки всего кабеля.
Условно модернизация плиты инвертора Лифа с выводом 1-2 розеток было бы очень полезно, чем покупать инвертор, цеплять "сопли" и запитывать что-либо. Например, как у меня нет розетки для быстрой зарядки, размещение бытовой розетки на 1,5кВт просится. Цена вопроса? Не знаю, но почему товарищи лезут в дорогие дебри с чадемо, не понять. В повседневе нужна обычная мощность для электроинструментов и прочего, по сути потери на дополнительное преобразование вторичны.

AZE0 2013 sv, белый американец

241 (2024-11-01 06:27:55 отредактировано 625703)

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

djbass пишет:

Не знаю, но почему товарищи лезут в дорогие дебри с чадемо, не понять..

Наверное потому что такое подключение, чадемо, не требует от владельца лифа никаких манипуляций с авто.

Вариант что я предлагаю требует квалифицированного подключения к электрооборудованию. Простое подключение - два провода, но все же  сделаное специалистом.

От варианта с чадемо отказался сразу.
И по причине несуразной дорговизны  стандартного  пистолета - разъема чадемо. Лепить самостоятельно нельзя - это как раз одна из критических точек в теме - подключение высоковольтных устройств с достаточно большим током потребления.
И по другой, не менее важной причине - придется использовать в схеме инвертора микроконтроллер чего я лично категорически делать не желаю.

Тот вариант что я предлагаю, не использует микроконтроллер. Схема конструкции прозрачная и простая и позволяет, в случае надобности, ремонтировать инвертор любому   специалисту с досточной квалификацией чтобы разбираться в конструкции высоковольтного инвертора. Типа - ремонтников тех же частотников.

Использование микроконтроллерного управления сразу создаст проблему при ремонте.

242

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

djbass⇓ пишет:

Например, как у меня нет розетки для быстрой зарядки, размещение бытовой розетки на 1,5кВт просится. Цена вопроса?

для инструмента обычно чего-то хитрого не нужно, сойдет нечто дешевое, типа
https://www.ozon.ru/product/avtomobilny … 487054215/
я вот искал инвертор с выходом синусоиды для запитки газового котла, вот это несколько дороже и было на много реже, но сейчас вроде и такие распространились
https://www.ozon.ru/product/rddspon-inv … 617359023/
но устанавливать такое под капот не просто, нужно придумывать одновременно герметичный бокс и охлаждение...

625703⇓ пишет:

Использование микроконтроллерного управления сразу создаст проблему при ремонте.

используйте какое-нить ширпотребное ардуино и документацию не зажимайте, и никаких проблем ни с диагностикой, ни с ремонтом не будет.
ваш инвертор кстати от какого напряжения запитывается?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

243

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

LKA⇓ пишет:

ваш инвертор кстати от какого напряжения запитывается?

320-400 вольт  тяговой батареи ЛИФа.

LKA⇓ пишет:

используйте какое-нить ширпотребное ардуино и документацию не зажимайте, и никаких проблем ни с диагностикой, ни с ремонтом не будет.

Еще как будут!
Я плотно сижу на ремонтах силовой электроники и набрался статистики.  Все взрослые люди и прекрасно понимают -в ширпотребовской массовой силовой электронике использование микропроцессоров, в тех же свароных аппаратах  ценовой категории до 50 000 руб.  оправдано исключительно желанием производителя привязать потребителя к себе. Никакого дополнительного функционала в этом случе применение микроконтроллеров не превносит.
Та же РЕСАНТА, 10 лет была самым популярным недорогим сварочником. Не так давно пошло внедрение микроконтроллеров в схему.  При общем падении качества. Народ уже плюётся...
Или вон в Украине свой инвертор для ЛИФа , с чадемо, продвигают за $ 800 и при этом в РФ не поставляем.  Еще не внедрили, но манипуляции уже начались.
Так что для себя категорично - никаких микроконтролеров в изделиях от меня!

244

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703, основное пожелание. Если планируете что-то выкладывать безвозмездно, то пишите на форуме. Если коммерция, то размещать в другом месте.
Форум для взаимопомощи на добровольной основе.

AZE0 2013 sv, белый американец

245

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

djbass⇓ пишет:

Форум для взаимопомощи на добровольной основе.

Я коммерческую тему - инверторы, кручу строго добровольно. ab
Безвозмездно могу одно пожелать лифоводам:
Есть такой крылатый мем в сети  - это другое!
Так вот ЛИФ и любая электричка - это другое!  Это не утюг, телевизор и даже не сварочник, это на порядки серьезнее. Сейчас много развелось "полуфабрикатов" - специалистов самоучек.  И в электрике \ в электронике их немерено.
И потому советую сто раз подумать прежде чем доверить ковырять свое  авто "решительному " электрику с тремя классами образования.
Более сказать нечего... Удачи!

246

Re: Система превращения Лифа в резервный аккумулятор для дома Leaf-to-home

625703⇓ пишет:

с тремя классами образования

Ну с четырмя-то уже можно. По теме - все что не через чадемо - сопли (временное решение).