Re: Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.
Я бы еще добавил что родной американский кирпич заряжает именно 10А.)) за 12 часов....
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Зарядные универсальные комплекты (пр-во в Киеве). Обсуждение.
Я бы еще добавил что родной американский кирпич заряжает именно 10А.)) за 12 часов....
lokis пишет:От розетки общепрома напрямую не зарядится: контроллера нет. Нужно все равно станцию переносную
))) речь идет об зарядных станциях типа KEBA... для этого и идет в комплекте переходник MENNEKES. он блокируется в самой станции аналогично порту в самом лифе.
Там было про общепром, я на всякий случай решил уточнить. Потому что, например, зарядные станции EV-Net которые в последнее время активно расставляются по украине, не имеют контроллера, а имеют общепромовскую розетку. Мало ли, может человек рассчитывает там заряжаться.
Контролер и вся електроника по любому в нашем случае,- в пистолете..
с розеток(менесека кебы) берется только напруга через соответствующие адаптеры-переходники.
Контролер и вся електроника по любому в нашем случае,- в пистолете..
с розеток(менесека кебы) берется только напруга через соответствующие адаптеры-переходники.
ОБЩЕПРОМ
где я писал про Кебу?
У Вас есть кабель, чтоб я мог заряжаться и от Тесла Клубовских Зарядок и от EV-net через красную розетку ?
один кабель?
сколько стоит?
arkenius пишет:От режима 10А батареи плохо не будет? Это получается зарядка с 0 до 100% (условно), будет около 10 часов. Получается примерно 1,8 кВт в час нагрузки на сеть.
Нет, батареи плохо не будет! Зарядка мощностью до 0,3 емкости батареи абсолютно никак не влияет на ее здоровье. В случае с 24 кВт-ной батареей - до 7,2 кВт.
Вообще рекомендуется заряжать периодически батарею разными по мощности зарядками. Так она лучше "видит" и сохраняет свою емкость.
Где и кем рекомендуется?
У Вас есть кабель, чтоб я мог заряжаться и от Тесла Клубовских Зарядок и от EV-net через красную розетку ?
я писал, что вся электроника - в пистолете нашего устройства http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=303
и ему фиолетово откуда напругу брать!!! хоть с розеток, хоть с кебы, хоть со столба!
все переходники есть в комплекте, неужели не видно?? отдельно что надо? просто вилку или что? без устройства она ничего вам не даст.
Надо один кабель, возможно с переходниками. Чтобы можно было заряжаться от кебы и от простой общепромовской зарядки как на фото. Есть такое? Сколько стоит?
Весь комлект за 500$ не нужен
Надо один кабель, возможно с переходниками. Чтобы можно было заряжаться от кебы и от простой общепромовской зарядки как на фото. Есть такое? Сколько стоит?
Весь комлект за 500$ не нужен
Так что бы и меннекес был, и общепром 3- и 5-контактный - этот комплект не 500, а 600 стоит!
Недавно такой купил производства Павла для Захара из Элмоб. Комплект отличнейший! Очень высокого качества! Единственное - цена...
Еще недостаток есть - грубость в каждом сообщении. Но Вы не ответили на рекомендации по зарядке разными токами)
Надо один кабель, возможно с переходниками. Чтобы можно было заряжаться от кебы и от простой общепромовской зарядки как на фото.
каким образом такое можно сделать, чтото не пойму.
если от кебы, то достаточно просто кабеля и вилок, соединяющих порт авто и саму кебу,
а как от общепрома вы заряжать собрались таким же образом?? без шима, генерируемого в самом пистолете...
машина без него не будет заряжаться, если соединить порт с простой розеткой тремя проводами.
машина без него не будет заряжаться, если соединить порт с простой розеткой тремя проводами.
Я об этом толкую четвертый пост уже ))
Ко мне люди приходят: нужен универсальный кабель.
Человек выше, тоже писал, что хочу от общепрома заряжаться. Я и уточняю: не выходит так, нужен контроллер.
не выходит так, нужен контроллер.
совершенно верно)
Где и кем рекомендуется?
Рекомендуют люди, плотно работающие с Лифами и их батареями.
В том же Элмобе или Рик Авто это подтвердят.
Бумажной рекомендации от Ниссан нет. Это рекомендация, полученная практическими экспериментами.
GreenBaka пишет:Где и кем рекомендуется?
Рекомендуют люди, плотно работающие с Лифами и их батареями.
В том же Элмобе или Рик Авто это подтвердят.
Бумажной рекомендации от Ниссан нет. Это рекомендация, полученная практическими экспериментами.
То есть - байки из склепа. Давайте не будем вводить людей в заблуждение и писать подобное? Очень много мифов. А люди из элмоба и Рикавто, совершенно точно и близко понятия не имеют о постановке и проведения ПРАВИЛЬНОГО эксперимента.
То есть - байки из склепа. Давайте не будем вводить людей в заблуждение и писать подобное? Очень много мифов. А люди из элмоба и Рикавто, совершенно точно и близко понятия не имеют о постановке и проведения ПРАВИЛЬНОГО эксперимента.
Конечно заблуждение. Вам же в любом случае видней как правильно провести эксперимент с батареей. Да и вообще зачем делится на форуме результатами, полученными опытным путем в процессе эксплуатации Лифа? Ни в коем случае! Вдруг еще чем-то в заблуждение введем?
GreenBaka пишет:То есть - байки из склепа. Давайте не будем вводить людей в заблуждение и писать подобное? Очень много мифов. А люди из элмоба и Рикавто, совершенно точно и близко понятия не имеют о постановке и проведения ПРАВИЛЬНОГО эксперимента.
Конечно заблуждение. Вам же в любом случае видней как правильно провести эксперимент с батареей. Да и вообще зачем делится на форуме результатами, полученными опытным путем в процессе эксплуатации Лифа? Ни в коем случае! Вдруг еще чем-то в заблуждение введем?
В моем случае есть ЗНАНИЕ, как проводят правильный эксперимент и при НИР, и при ОКР, и при приемке. А Вы и специалисты "рикавтоэлмоб" - знакомы с этим? И самое главное - нет технической возможности этот эксперимент провести. Не надо плодить мифы и пытаться подвести под них продажу зарядных устройств, некрасиво это.
В моем случае есть ЗНАНИЕ, как проводят правильный эксперимент и при НИР, и при ОКР, и при приемке. А Вы и специалисты "рикавтоэлмоб" - знакомы с этим? И самое главное - нет технической возможности этот эксперимент провести. Не надо плодить мифы и пытаться подвести под них продажу зарядных устройств, некрасиво это.
Я за Вас очень рад, что у Вас есть ЗНАНИЕ. Попрошу указать, где именно я кому-то продаю те или другие зарядные устройства. Во-вторых, если Вы за ПРАВИЛЬНОСТЬ, то пишите хотя бы корректно название компаний, которые упоминаете. В первую очередь - это неуважение Вас к самому себе. На этом наш диалог с Вами заканчиваю, так как взаимопонимания нам судя по всему не найти.
С уважением, Сергей.
Давайте не будем вводить людей в заблуждение и писать подобное? Очень много мифов. А люди из элмоба и Рикавто, совершенно точно и близко понятия не имеют о постановке и проведения ПРАВИЛЬНОГО эксперимента.
Если Вам не трудно, приведите статистику и результаты правильного эксперимента. Показания батареи (Лиф Спая) не меняются после зарядки разным током? Это проверено?
Спасибо.
Показания батареи (Лиф Спая) не меняются после зарядки разным током? Это проверено?
Могу сказать за себя, проверял. заряжал 10 А и максимумом - 18А - никакой разницы, точнее разница лежит в пределах погрешности. Оно и понятно. Для такой здоровенной батареи ток зарядки 10А при 220В (это заметьте перед ЗУ автомобиля, а на батарее там вообще менее 5 ампер при 400В наверное) - это даже меньше, чем 0,1С. А что такое 0,1С для литий иона? Да вообще ничто.
GreenBaka пишет:Давайте не будем вводить людей в заблуждение и писать подобное? Очень много мифов. А люди из элмоба и Рикавто, совершенно точно и близко понятия не имеют о постановке и проведения ПРАВИЛЬНОГО эксперимента.
Если Вам не трудно, приведите статистику и результаты правильного эксперимента. Показания батареи (Лиф Спая) не меняются после зарядки разным током? Это проверено?
Спасибо.
Ознакомьтесь с основами электротехники и теории работы АКБ. Если лень - ознакомьтесь с мануалом на Nissan Leaf. И потом, мне доказывать абсолютно нечего. Я никаких смелых заявлений не делал)). ЧТо касается проведения валидного эксперимента - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 1.82.D0.B0, начните с этого. Если возникнет интерес - подскажу спец литературу.
З.Ы. Показания Лиф Спай - вещь изменчивая и не постоянная. Есть такое правило Вант-Гоффа, ознакомьтесь.
День добрый ?...!
Подскажите , пожалуйста, а есть ли смысл при зарядке от нашей бытовой сети ставить простой автотрансформатор ( например школьный латер ) ? Т.е. добиваться на входе в зарядное устройство 220 или даже 250вольт. Ускорит ли это зарядку и снимет ли это нагрузку с домашней сети без заземления ? Может что не так спросил - со школы с электричеством не дружу )
День добрый ?...!
Подскажите , пожалуйста, а есть ли смысл при зарядке от нашей бытовой сети ставить простой автотрансформатор ( например школьный латер ) ? Т.е. добиваться на входе в зарядное устройство 220 или даже 250вольт. Ускорит ли это зарядку и снимет ли это нагрузку с домашней сети без заземления ? Может что не так спросил - со школы с электричеством не дружу )
При зарядке от обычной сети (16 А) не имеет никакого смысла, можно легко поднять ток в контроллере, пока проводка не сгорит. А вот при достижении 32А, очень даже имеет. Входной ток зарядного устройства ограничен 32А по входу (параметры корректора коэффициента мощности), по выходу есть запас. Теоретически 240 В оптимальное напряжение, только вот покажите мне такой латр:-) Подтверждено экспериментами и не раз, при падении напряжения на плохих проводах (пунктах зарядки) при одном и том-же заряднике работающем на 32 А, выходной ток на батарею разный. Мощность колеблется от 5 кВт до 6.1 кВт в лучшем случае при 230 В.
на плохих проводах (пунктах зарядки)
Да и дома не помешает, а то при скачках напруги в наших сетях "строчники" горят в родных кирпичах аж бегом, достаточно 1-й м/сек.
Вот сейчас как раз такой разобрал, - всё взорванное ("С" на 450V кстати).
И это не одиночный случай....
Оставляю только корпуса и внутрь все свое ставлю. так что задумайтесь о защите входного напряжения(включая землю)!!!
Что то эти зарядные пистолеты со встроенной электроникой не вызывают доверия. Здесь вот показано почему и к чему это приводит. С 20 минуты. http://youtu.be/obDYPR-hRcM
Подозреваю, что туда просто bare evse запихали и все. Вот инетересно, какие защитные функции несет в себе кирпич и какие из них воспроизводит комплект Open evse?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf