Re: Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Есть ли смысл выхлоп с вебасты пустить под батарею ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Кондиционирование, отопление → Жидкостное Вебасто на Nissan Leaf (Только кузов ZEO!)
Есть ли смысл выхлоп с вебасты пустить под батарею ?
Есть ли смысл выхлоп с вебасты пустить под батарею ?
Жуть.
Сегодня клеил очередную акб,хер его знает,чего у них там Расширяется.
Корпус порвало-но акб работает .)
Leaf ze0 пишет:Есть ли смысл выхлоп с вебасты пустить под батарею ?
Жуть.
Сегодня клеил очередную акб,хер его знает,чего у них там Расширяется.
Корпус порвало-но акб работает .)
Врятли от расширения, скорее всего пропорол брюхо.
Консервы там стоят с большим запасом от бортов корпуса.
Врятли от расширения, скорее всего пропорол брюхо.
Консервы там стоят с большим запасом от бортов корпуса.
для понимания о чем речь.
акб это аккумуляторная батарея 12в
ввб это высоковольтная батарея
п.с. но тема не об этом.
хер его знает,чего у них там Расширяется
наверно от мороза
Когда сгорел родной котел, пытался его чинить, но безуспешно. Установил на его место вебасто эво старт бензин, а под полом багажника бак на 10 литров с выводом заправочной горловины за откидным номером. Все получилось настолько хорошо, что я даже не стал проверять вроде как отремонтированный родной котел, не ставил после ремонта. Но появилась информация по установке электрического радиатора отопителя (тэн) 12 вольт от легковой машины (в основном ставились в качестве догревателя салонного воздуха на дизелях) на место воздушного фильтра. Просьба какая - у кого есть возможность поковырять снятый корпус отопителя, или кто хорошо знаком с его устройством, подсказать, можно ли куда то этот радиатор 12в установить, не трогая фильтр. На азео без теплового насоса ставят радиаторы под мокрые вебасто, может и у нас найдется место для установки тэна. Цена отопителя б.у. - копейки (тысячи две), а весной осенью - отличная альтернатива Вебасто, мощность которой в этот период избыточна. Да и резервный/вспомогательный источник тепла не помешает.
электрического радиатора отопителя (тэн) 12 вольт от легковой машины (в основном ставились в качестве догревателя салонного воздуха на дизелях)
Стоял такой на дизельном Пежо 3008, не сказал бы что от него есть толк, максимум лобовое стекло чуть быстрее оттаивает, при том, что основной нагрев идёт от ДВС, мощность 1кВт. Такой ТЭН на дизеле примерно как разница в нагреве бензинки и дизеля классов евро-4. По сути помощь дизелю выйти на рабочую температуру и сохранят её на трассе, но для салона не эффективно в мороз.
для салона не эффективно в мороз.
Так а я и пишу, что для весны-осени( когда температура +5 и ниже лобовое уже потеет), не для зимы. Меня интересует место для врезки в самом корпусе отопителя - возможно ли. Так как ставить его вместо заглушки и фильтра я не хочу (автор решения сделал так).
Печка похоже на кашкаевскую, я тут намедни имел с ней секс по замене радиатора и как раз после него там невырезанное окно под электротен видимо.
Печка похоже на кашкаевскую, я тут намедни имел с ней секс по замене радиатора и как раз после него там невырезанное окно под электротен видимо.
Вот именно этот момент и интересует. Если кто будет разбирать на зео, прошу сделать фото.
Если кто будет разбирать на зео, прошу сделать фото.
фотки можно посмотреть на дроме
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s … 14011.html
но сомневаюсь, что по фото можно понять то, что вы хотите...
фотки можно посмотреть на дроме
Да, фото из объявлений я смотрел, но пришел к выводу, что понять есть или нет место для тэна можно только при разборе корпуса.
Посмотрел фотки, не лифовская печка не похожа на кашкаевскую. Кстати надо посмотреть на моей серена еповер, там тоже электротен 12вольтовы стоит
Здравствуйте ,такой вопрос
Машина ze 0 11 года
на приборной панели сильно уменьшается километраж при нажатии кнопки on off под кнопкой auto на приборкето есть обдува салона, Хотя дизельное отопление задействозадействовано, и встроенная печка отключена
Ну не может встроенный вентилятор печки отнимать полпробега!
Я уж итак на ВС случай выставил минимальную температура печки кнопками На панели, кондиционер выключен
Кстати,
Ниже фото кнопки непонятной
https://ibb.co/QYgf5XN
Такое ощущение что Лив просто примерно уменьшает пробег не замеряя ток потребления
Сейчас не зима ,просто пробег сильно уменьшается при нажатии on off
Но по идее такого быть не должно печка же встроенная отключена лифу должно быть по барабану включаю я вентилятор или нет, пробег должен оставаться тем же самым
Причём от оборотов вентилятора - Это совершенно не зависит Даже на самой минимальной скорости отнимается 20 км
Ещё возле кнопки старт-стоп стоит некий выключатель непонятно его назначение быть может он отключает встроенную печку Но что с ним что без него реакция абсолютно та же самая километры отнимаются может кто-нибудь что-нибудь подскажет
Он же не просто показывает уменьшенный пробег он потом не даст ехать включит Черепашку и так далее , как с этим бороться ?
Неужели устанавливать принудительное вентиляцию?
Как быть ,он будет мешать ехать уменьшенной цифрой?
Артем50, тему полистайте , там есть все возможные ответы на ваши вопросы
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=137
обманка
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=44568#p44568
в общем полистайте , думаю поймёте что к чему
Здравствуйте, спасибо
Поискал... Не нашёл, почему пробег резко уменьшается,при старте вентилятора, хотя печка отключена
А кнопка, видимо, резистонтна обдув лобового
не верьте написанному, смотрите сколько по факту проезжает. вот у меня, на улице +14, включил печку, сначала потребление большое а потом как прогревается потребление падает, 0-300 ват, а пробег прогнозирует 25 километров разницы, что не соответствует действительности
rado11111 пишет:Интересно, как осуществляется дистанционное предпусковое отопление салона на Лифе. Вот включил я дистанционно отопитель, он начал греть жидкость, но я так понимаю, что чтобы салон отоптлся нужно прогнать через эту жидкость воздух, значит надо включить Лиф, чтобы заработал мотор печки и погнал воздух. Для этого уже надо нажать на кнопку в кабине Лифа, либо настроить интервалы включения отопления в компе Лифа. Правильно я понимаю, коллеги? Или все же есть у предпускового отопителя мотор для прогона прогретого воздуха в машину?
У Бинара есть свое реле, которое можно запараллелить на вентилятор салона. По достижению температуры жидкости 40 гр, бинар сам включит вентилятор и будет греть салон. Машину пи этом включать не надо.
Здраствуйте.
Владею электричкой Миев.
Вэбасту запускаю с сотового по приложению Старлайн мастер. По достижении температуры антифриза +70гр., с вэбасто идет управление на включение вентилятора печки. Подскажите как запитать с этой цепочки еще запуск замка зажигания? Чтобы не высасывал 12 вольтовый аккумулятор.
dmitri.emelyanov пишет:moog⇓ пишет:что за проблемы с дистанционным запуском лифа? мой таких проблем не знает))
Поделись кратенько пожалуйста, как лиф запускать чтоб без использования штатных ключей, заныканых внутри. Хотелось бы чуть теории конкретно по лифу, а то я вообще профан в этом вопросе. Я люблю сначала собрать всю инфу по вопросу, который меня беспокоит, а затем уже решаться или не решаться на деятельность.
Вообще то никак. А зачем вообще это нужно? Автозапуск при морозе как бензинка или дизель? Не нужно это Лифу.
Да , поначалу также думал , что автозапуск не нужен электричке!
А потом пришел к выводу, что автозапуск нужен зимой для дистанционного прогрева вэбасто с включенным отопителем вентилятора печки, для электроподогрева сидений и руля и соответственно подзаряда аккума так как GSM модуль тоже высасывает 12В-ый аккумулятор.
Джиппер, я не знаю как там у миявок, а леаф может управляться чз тсу
https://www.drive2.ru/l/626553953382846310/
Владею электричкой Миев.
вам надо вот сюда , есть ответы на вопросы по Миев... , полистайте
https://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
Всем привет. Ниссан лиф ze0 12 года, японец. Сгорел жидкостный котел на 5кВт. На дроме увидел что 4кВт на треть дешевле чем 5кВт. Возник вопрос, подойдет ли. Больше беспокоит программное обеспечение, так как внешне котлы ничем не отличаются, да и внутри разница только в количестве нагревательных элементов.
P/S котел сгорел в момент когда завел машину, но при этом уже работал дизельный фен и соответственно была активирована обманка температурного датчика что бы котел не включался. Выгорели некоторые элементы на плате, но силовые транзисторы визуально целые и предохранитель в dc\dc блоке тоже цел. А через пару дней начала вылазить ошибка нарушения изоляции высоковольтной батареи и соответственно машина перестала заводиться и заряжаться, пока не сбросишь ошибки. Снятие высоковольтного разъема с котла помогло завести машину.
подойдет, но если автономка устраивает, то смысла в нем очень мало.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf