51 (2021-12-07 16:04:47 отредактировано LKA)

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

vip_zone⇓ пишет:

Судя по всему где то КЗ.

от 400 вольт кроме хитера питается еще кондей, его проверяли?
хвост от хитера хорошо упаковали? вода в него не попадает?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

52

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

LKA пишет:

от 400 вольт кроме хитера питается еще кондей, его проверяли?
хвост от хитера хорошо упаковали? вода в него не попадает?

кондей работал точно за день до случившегося. Больше ни как не проверял. Може подскажите как его еще проверить.
Хитер вообще ни как не отключал. Может его как то оплавило феном?

53 (2021-12-07 17:26:18 отредактировано max d)

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Как его может оплавить если он сам греет?
Просто мультиметром на кз не проверяли?

AZE0 X 12.2013
СATL 120 Ah

54 (2021-12-07 23:35:25 отредактировано Ai!)

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

отключите хитер, а в разъеме замкните hvil, чтобы не ругалось на interlock. Скорее всего у вас после того как хитер сгорел, 400В шьет через мосфет(ы) и поэтому горит пречардж резистор. Резистор вместо родного можно использовать советский (зеленый бочонок) или любой другой номиналом не менее 30 Ом и не более 270 Ом. Если возьмете 270 Ом, то мощность резистора можно уменьшить вплоть до 10 Вт.

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: Управдом, stavremonnt, vip_zone, max d4

55

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

65insert пишет:

поменял резистор. все заработало. печка кстати тоже заработала, видать после сброса ошибок.

Вот теже ошибки и не заводится морозы 30-40 каждый день

56

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

Добрый день
Нужна подсказка… на перед благодарю!

Несколько месяцев назад мой Лиф 2016 / 30КВ начал заходить в аварийный режим. После снятия минусовой клемы на 12в аккумуляторе и подключения обратно, все ставало на место. С периодичностью в пару дней, эта процедура повторялась.
Аккумулятор 12в новый. Не битая, японец. Раньше нареканий не было совсем.

Прочитал сканером ошибки… P3176 , P 311C ,  P31DD

С той информации, котируються прочитал на форумах, я понял что скоре всего мой керамический резистор в стадии КАПУТ )
Но у меня вопрос, который сдерживает меня снимать батарею и менять этот керамический резистор…
- МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАК что этот резистор то работают то глючит ? Как он выходит со строя ? Он просто перестает работать ?

Ведь мой Лиф через раз стартует и ездит нормально…

Подскажите будь ласка мудрую мысль!
Благодарю!

57 (2025-04-11 07:59:03 отредактировано LKA)

Re: Критические ошибки p311c и p3176, куда копать?

P3176 это в данном случае ошибка об ошибках ниже
P311C как бы тоже, иначе нужно звонить почти все силовые блоки в машине, но у вас есть более конкретная подсказка
P31DD Pre-charge relay drive circuit remains short to ground for 2.5 seconds or more.
Possible cause:
• Harness or connectors (Pre-charge relay drive circuit is shorted)
• Pre-charge relay
сначала проверять сигнальную колодку батареи на предмет воды и окислов, потом косу от VCM до батареи. ну а потом таки снимать батарейку и проверять цепь пречарж реле и само реле.
подробности и схемы в главе EVC.

DEDA⇓ пишет:

- МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ТАК что этот резистор то работают то глючит ? Как он выходит со строя ? Он просто перестает работать ?

обычно такие детали сгорают в обрыв, но в случае окисления возможен плохой контакт, который меняется от влажности и температуры. но это пока не похоже на ваш случай.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач