all-ex пишет:Передние тормозные колодки оригинальный парт #D1M60CY70B - совместимость - Navara, Pathfinder, Nv300
Давно не имел дело с заменой колодок, да и вообще с Лифом отвык от каких-либо ремонтов, раньше обычно машины менялись чаще.
Итак, периодически возникали звуки токарного станка при обработке заготовки при повороте налево и в дальнейшем при движении прямо. Вишенкой на торте стало экстренное торможение, которое привело к клину колодок на диске слева. Расход при этом резко улетает вверх, едва доехал до места назначения. Диск не посинел, но был достаточно горячим, едва можно коснуться пальцем.
Разобрал суппорт, вид удручающий запущенных внутренних колодок с предельным износом. Временно отвёл колодки, почистил посадочные места, поставил на место и с этими же колодками съездил за новыми, стараясь по возможности сильно не тормозить.





Навык подбора з/ч также утрачен, очень долго выбирал марку колодок. Первично заказал колодки и тормозные диски, но пришлось вернуть, т.к. приехали совсем не те. При детальном осмотре и очистке дисков решил их не менять, заменить только колодки. Остановился на одном из самом дешёвом варианте колодок - Patron - арт. PBP1367. На вид обычные колодки. В комплекте была антискрипная смазка, но я её не заметил сразу, наш человек не читает инструкцию

При установке утопил поршни руками. Вначале утапливалось туго, но под конец идут хорошо. Крышку бачка тормозной жидкости при этом открывал. При утапливании поршней с обоих суппортов и установке новых колодок уровень жидкости в бачке повысился до максимальной отметки.
На новые колодки установил по одной из старых противоскрипных пластин, их там по 2 шт. на колодке. Наружные пластины колодок и торцы поршней суппортов мазал медной смазкой, торцы колодок и направляющие пластины - вазелином. После очистки и смазки новые колодки легко установились, никакого клина не наблюдалось.

Вчера и сегодня делал пробные поездки. Сегодня проехал по трассе около 40 км, колодки пока тормозят хорошо, писков и посторонних звуков нет, диски холодные. После притирки буду наблюдать.
Забыл обозначить, что вот этот лепесток на колодке и есть звуковой индикатор износа, по сути он и даёт этот противный писклявый звук:

AZE0 2013 sv, белый американец