Re: Срок службы батареи в зависимости от типа зарядки
Продолжение моей истории....
Сегодня таки разрядил батарею почти до нуля. Машина вместо включения хода переключается на нейтраль...и все.
Вот так выглядит информация о батареи:
54-му элементу похоже хана...
Дорогие друзья, какие у вас мнения по поводу состояния батареи ?
Может посоветуете, что делать с посаженым элементом?
У меня картина один в один, даже напряжения примерно те же и элемент рядом, 42-й, вот можете ознакомиться:
В дополнение к тому, что уже сказал Алик по поводу вариантов, рекомендую ещё раз ознакомиться с моей профильной темой (начну дополнять её как только получу элементы 18650 для добавки ёмкости и/или родные элементы лифа от Алика):
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=182
А так же внимательно прочтите хотя бы последние 20 страниц из ветки в форуме на дроме, там как раз разговор о замене элементов и добавке ёмкости:
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t … -p228.html
Вкратце про добавку ёмкости - снимаем батарею, открываем крышку, находим (заранее, по моей теме) слабый элемент, он там на болтах к шинам прикручен. Берём несколько элементов ли-ионных 18650, я брал вот эти по совету Алика, похоже действительно крутые элементы, заказал пока 8 шт. Собираем их параллельно в батарею, например 6 шт. параллельно дадут прибавку в ёмкости 15 Ач. И всю эту сборку припараллеливаем к слабому элементу. Конечно перед этим не забыть приравнять напряжение на этой сборке с напряжением элемента.
Ещё я купил вот такие держатели, они соединяются как лего
А, ну да, полная процедура замены элемента описана в оф. руководстве по лифу, раздел EVB, можете там посмотреть, либо подождать, когда я сделаю и выложу фотоотчёт. А пока закупайте элемент у Алика и/или 18650 элементы на али, короче подготавливайтесь. И ездите спокойно - пока что вашей батарее ничего не грозит.
Кстати в умирающем элементе есть и плюс - он бережёт остальные элементы от разряда. принимая весь удар на себя) Т.к. ёмкость итоговая именно по нему считается и когда он уже почти потух. на остальных элементах ещё высокое напряжение.
Кстати, заметил интересную особенность, зе0 прекращает ехать при напряжении около 320-330 вольт, на азе0 абсольтно точно напряжение падало ниже 300 вольт.
Так вот откуда в АЗЕ0 такой пробег))) а мы тут думали химия другая, вес меньше, передаточное отношение другое) оказывается ещё и программно контроллер использует более широкий диапазон напряжений батареи. Как в большую сторону 9ты говорил, что АЗЕ0 заряжается свыше 95% в отличие от ЗЕ0. Выходит, и разряжается он ниже 3.1 вольта на элемент.
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город