Re: Покупка Лифа
что еще вспомню - допишу
если 13год, то это еще тепловой насос, кнопка эко на руле, режим В, салон велюр...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
что еще вспомню - допишу
если 13год, то это еще тепловой насос, кнопка эко на руле, режим В, салон велюр...
имхо, главное в комплектации наличие портов зарядки 6,6 квт и чадемо, климат, круиз, хендс-фри
магнитола и климат должны быть с кнопками, а не с устаревшими крутилками
остальные опции, как музыка BOSE и кожаный салон - фигня. Кожаные сиденья жесткие, неудобные, сидеть на них тесно. БОСЕ не намного лучше звучит, зато в багажнике горб от сабуфера и ковер не найти под него
батарея на крыше может спасти ситуацию, если авто долго стоит и аккум 12вольт разрядится
Могу сказать только за SV. Напишите что есть, чего нет в S
он спрашивает про японские G и X это по амеровски SV и SL
так вот ему порт быстрой зарядки будет просто огромным плюсом, а другому он не особо нужен
порт быстрой зарядки есть на всех япах
Abu пишет:Хорошо. Есть ли какой то смысл брать именно G? Может есть какие то плюсы о которых не в курсе?
Опции для того и сделаны, чтобы каждый сам мог решать, что для него плюс, а что нет. К примеру, кто то будет ездить часто по маршруту в 200 км где по пути есть чадемо, так вот ему порт быстрой зарядки будет просто огромным плюсом, а другому он не особо нужен. Так, что какой смысл решать только Вам.
Я до покупки думал, что чадемо пользоваться не буду, у нас их нет и на дальняк поеду на бензинке. Рад что машинка попалась с чадемо, продавать бензинку буду, ездить на ней не хочется и посчитал что в Запорожье на ней смотаться выйдет на 1000грн дороже, учитывая цену АЭ, пусть и быстрей на 2-3часа.
имхо, главное в комплектации наличие портов зарядки 6,6 квт и чадемо, климат, круиз, хендс-фри
магнитола и климат должны быть с кнопками, а не с устаревшими крутилками
остальные опции, как музыка BOSE и кожаный салон - фигня. Кожаные сиденья жесткие, неудобные, сидеть на них тесно. БОСЕ не намного лучше звучит, зато в багажнике горб от сабуфера и ковер не найти под него
батарея на крыше может спасти ситуацию, если авто долго стоит и аккум 12вольт разрядится
Ну это да, а вот разница между SV и SL никакая, тут не вижу смысла переплачивать. У кожи только один плюс, это легко чистить, остальное минус. Ааа, понты еще некоторым +
Европейские комплектации
VISIA - самая дешевая, без 7" дисплея, типа жигули 2105 )) 25300 евро с батареей 24 квт и 26800 с 30 квт. Минус субсидия 5500.
VISIA+ добавился круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, 16" диски. Сойдет, но не торт. Нет климат-контроля, все время надо включать выключать кондей... утомляет
ACENTA - (мой выбор), телематические сервисы и карта зарядок в навигации, батарея на крыше, 6 колонок вместо 4, климат-контроль вместо кондея, датчик дождя и света (дворники и фары работают автоматически) , передний подлокотник, электрозеркала регулировка и сложение, исскуств кожа Алькантара, хендс-фри по блютусу, голосовое управление навигацией и телефоном, и самая дорогая опция - режим повышенной рекуперации B
TEKNA - камера 360 гр, натуральная кожа, музыка BOSE, подогрев руля и сидений. Сидеть в текне с ростом 185 и выше не комфортно - тесно, так как сидения пухлые и твердые. в других версиях нормально
в европе порт быстрой зарядки - это опция, может не быть на самой топовой комплектации. окраски голубой металлик нет.
Советую для начала прокатится на зео и азео, потому что разница всё таки есть. Я езжу сам на зео, но катался и за рулем азео и честно на азео режим D какой то очень вялый, нету резкого подрыва как на зео. По дальности хода азео проезжает больше, но в повседневности по городу максимум 60-80км выходит, так что заряд всегда остаётся. Поэтому при покупке надо попробовать и то и другое..
на азео режим D какой то очень вялый
удивитесь, но еще есть режим B. вот тот точно вялый. в разы более вялый чем D. зато экономия батареи в 1,5 раза не напрягаясь по стилю вождения.
имхо, главное в комплектации наличие портов зарядки 6,6 квт и чадемо, климат, круиз, хендс-фри
магнитола и климат должны быть с кнопками, а не с устаревшими крутилками
остальные опции, как музыка BOSE и кожаный салон - фигня. Кожаные сиденья жесткие, неудобные, сидеть на них тесно. БОСЕ не намного лучше звучит, зато в багажнике горб от сабуфера и ковер не найти под него
батарея на крыше может спасти ситуацию, если авто долго стоит и аккум 12вольт разрядится
Велюр в SV - одноразовая тряпка, которая протирается очень быстро, начиная с подлокотников, а джинсами без проблем можно пустить стрелки на сидениях. Светлый салон так вообще ппц. Пару месяцев ездил на светлой св - с удовольствием пересел на сл, не вижу вообще никаких траблов с кожей. Кто больше ездил на ткани - конечно будет рассказывать какая она классная зимой и летом, у меня было наоборот. Люблю кожаные салоны. Кста в есках ткань намного практичней чем в св, велюр нереально огорчил. Буду наверное перетягивать матери в кожу.
Bose - намного лучше штатной мызыки. Намного. Ездил и с той и с той, слушаю музыку громко и много, так что по личному опыту говорю, обычная акустика - как из ведра. Bose это тоже конечно не пик совершенства, но очень достойно звучит. По поводу сабвуфера вообще не понял, наверное вы имели ввиду резиновый коврик, не думаю что это прям такая беда. А 4 камеры - это вообще песня. Быстро привыкаешь, очень удобно. В городе сразу становишься мастером филигранной парковки.
Отдельно по дискам, в св стандартные - ну нереально унылые, даже в есках с колпаками смотрится интересней. Да, с качеством дорог, r17 это не супер практично, но лиф на них смотрится ну ооочень красиво.
В общем защищаю SL =)
d1man пишет:на азео режим D какой то очень вялый
удивитесь, но еще есть режим B. вот тот точно вялый. в разы более вялый чем D. зато экономия батареи в 1,5 раза не напрягаясь по стилю вождения.
очень странно....
В от Д отличается только повышенной рекуперацией. 4 режима движения на азе0:
1. Д - макс ускорение, мин реген
2. Д ЭКО - плавное ускорение, средний реген
3. В ЭКО - плавное ускорение, макс реген
4. В - макс ускорение, макс реген.
case пишет:имхо, главное в комплектации наличие портов зарядки 6,6 квт и чадемо, климат, круиз, хендс-фри
магнитола и климат должны быть с кнопками, а не с устаревшими крутилками
остальные опции, как музыка BOSE и кожаный салон - фигня. Кожаные сиденья жесткие, неудобные, сидеть на них тесно. БОСЕ не намного лучше звучит, зато в багажнике горб от сабуфера и ковер не найти под него
батарея на крыше может спасти ситуацию, если авто долго стоит и аккум 12вольт разрядитсяВелюр в SV - одноразовая тряпка, которая протирается очень быстро, начиная с подлокотников, а джинсами без проблем можно пустить стрелки на сидениях. Светлый салон так вообще ппц. Пару месяцев ездил на светлой св - с удовольствием пересел на сл, не вижу вообще никаких траблов с кожей. Кто больше ездил на ткани - конечно будет рассказывать какая она классная зимой и летом, у меня было наоборот. Люблю кожаные салоны. Кста в есках ткань намного практичней чем в св, велюр нереально огорчил. Буду наверное перетягивать матери в кожу.
Bose - намного лучше штатной мызыки. Намного. Ездил и с той и с той, слушаю музыку громко и много, так что по личному опыту говорю, обычная акустика - как из ведра. Bose это тоже конечно не пик совершенства, но очень достойно звучит. По поводу сабвуфера вообще не понял, наверное вы имели ввиду резиновый коврик, не думаю что это прям такая беда. А 4 камеры - это вообще песня. Быстро привыкаешь, очень удобно. В городе сразу становишься мастером филигранной парковки.
Отдельно по дискам, в св стандартные - ну нереально унылые, даже в есках с колпаками смотрится интересней. Да, с качеством дорог, r17 это не супер практично, но лиф на них смотрится ну ооочень красиво.
В общем защищаю SL =)
Летом спина и жопа мокрая от кожи и припекает не хило если авто на солнце стояло. Камеры хорошо наверно, но я еще в 90-х на КрАЗе самосвале по зеркалам парковаться учился Сколько там железа...
Кожаный салон он разный бывает.
С вентиляцией и хорошего качества кожа - отличное решение
Но это не про Leaf. Японцы вообще с комфортом не очень дружат, в частности в Леафе крайне грубо все сделано из кожи. Я изначально хотел купить с кожей, но как сел так и передумал.
про алькантару (велюр или исскуственная замша) отзыв удивил, по теории должно быть вечно )))
Никто из знающих сравнения так и не написал. Могу сказать только за SV. Напишите что есть, чего нет в S
В данный момент речь о японских лифах. Там до 13го года всего две комплектации Х и G, c 13 года добавилась ещё урезанная местами комплектация S
батарея на крыше может спасти ситуацию, если авто долго стоит и аккум 12вольт разрядится
В солненый день на ней Чуть больше 10 Вольт на холостом ходу. Как именно в такой ситуации будет спасать ситуацию?
все время надо включать выключать кондей... утомляет
передний подлокотник,
электрозеркала регулировка и сложение,
и самая дорогая опция - режим повышенной рекуперации B
Вот вам и Европа, где любят и ценят людей. Удивлён, если честно. Не думал, что этого может не быть в какой-то из европейских комплектаций
окраски голубой металлик нет.
А вот это не поддаётся вообще никакой логике. Вроде как толерантность и всё такое....
case⇓ пишет:окраски голубой металлик нет.
А вот это не поддаётся вообще никакой логике. Вроде как толерантность и всё такое....
ааааа!!! убил))))))))))))))))
ammdrey пишет:case пишет:имхо, главное в комплектации наличие портов зарядки 6,6 квт и чадемо, климат, круиз, хендс-фри
магнитола и климат должны быть с кнопками, а не с устаревшими крутилками
остальные опции, как музыка BOSE и кожаный салон - фигня. Кожаные сиденья жесткие, неудобные, сидеть на них тесно. БОСЕ не намного лучше звучит, зато в багажнике горб от сабуфера и ковер не найти под него
батарея на крыше может спасти ситуацию, если авто долго стоит и аккум 12вольт разрядитсяВелюр в SV - одноразовая тряпка, которая протирается очень быстро, начиная с подлокотников, а джинсами без проблем можно пустить стрелки на сидениях. Светлый салон так вообще ппц. Пару месяцев ездил на светлой св - с удовольствием пересел на сл, не вижу вообще никаких траблов с кожей. Кто больше ездил на ткани - конечно будет рассказывать какая она классная зимой и летом, у меня было наоборот. Люблю кожаные салоны. Кста в есках ткань намного практичней чем в св, велюр нереально огорчил. Буду наверное перетягивать матери в кожу.
Bose - намного лучше штатной мызыки. Намного. Ездил и с той и с той, слушаю музыку громко и много, так что по личному опыту говорю, обычная акустика - как из ведра. Bose это тоже конечно не пик совершенства, но очень достойно звучит. По поводу сабвуфера вообще не понял, наверное вы имели ввиду резиновый коврик, не думаю что это прям такая беда. А 4 камеры - это вообще песня. Быстро привыкаешь, очень удобно. В городе сразу становишься мастером филигранной парковки.
Отдельно по дискам, в св стандартные - ну нереально унылые, даже в есках с колпаками смотрится интересней. Да, с качеством дорог, r17 это не супер практично, но лиф на них смотрится ну ооочень красиво.
В общем защищаю SL =)
Летом спина и жопа мокрая от кожи и припекает не хило если авто на солнце стояло. Камеры хорошо наверно, но я еще в 90-х на КрАЗе самосвале по зеркалам парковаться учился Сколько там железа...
Атермальная пленка в помощь
В солненый день на ней Чуть больше 10 Вольт на холостом ходу. Как именно в такой ситуации будет спасать ситуацию?
Двери открыть поможет если Аккум 12 вольт сядет в ноль
самая дорогая опция - режим повышенной рекуперации B
Подскажите, на япах тоже режим В как доп опция. До этого думал, что это на всех АЗЕО... ?
Советую для начала прокатится на зео и азео, потому что разница всё таки есть. Я езжу сам на зео, но катался и за рулем азео и честно на азео режим D какой то очень вялый, нету резкого подрыва как на зео. По дальности хода азео проезжает больше, но в повседневности по городу максимум 60-80км выходит, так что заряд всегда остаётся. Поэтому при покупке надо попробовать и то и другое..
Это бы я конечно с удовольствием.... Но к сожалению с моего региона откликнулись только двое... один в Сочи(не близко совсем для тест драйва) и Майкоп(там авто еще только едет к покупателю)... По этому приходится задалбывать Вас тут...
если 13год, то это еще тепловой насос, кнопка эко на руле, режим В, салон велюр
Т.е. На АЗЕО 12 года этого ничего нет?
Anatoliy⇓ пишет:если 13год, то это еще тепловой насос, кнопка эко на руле, режим В, салон велюр
Т.е. На АЗЕО 12 года этого ничего нет?
Я имел ввиду если до 15-го модельного года, так как с 15-го эти опции есть уже во всех S|SV|SL. aze0 12 года выпуска это вроде уже 13 модельный год.
Кожаный салон он разный бывает.
С вентиляцией и хорошего качества кожа - отличное решение
Но это не про Leaf. Японцы вообще с комфортом не очень дружат, в частности в Леафе крайне грубо все сделано из кожи. Я изначально хотел купить с кожей, но как сел так и передумал.
Я вот езжу сейчас на X5 и мне кажется, что лучше чем кожа в салоне ничего нет, но у моей машины и кожа премиум класса и подогрев и вентиляция и массажер. Для меня топовая модель преимущества имела только в коже, но если в лифе все так плохо, то приоритет теряется.
Anatoliy⇓ пишет:если 13год, то это еще тепловой насос, кнопка эко на руле, режим В, салон велюр
Т.е. На АЗЕО 12 года этого ничего нет?
Есть, но на модели L НЕТ!
Господа,а у кого светлый салон? Не пожалели что выбрали его?
С ним машина кажется больше внутри и более нарядная..
Господа,а у кого светлый салон? Не пожалели что выбрали его?
Ни за что Первая машина - 8 лет Тиида со светлым салоном, после нее все темные салоны мне мрачные и тесные.
Касательно Лифа - да салон светлее, значительно более маркий, но я на темный его менять не думаю, и тем более - одевать в чехлы. Химчистка раз в пару лет - и все будет хорошо.
https://goo.gl/photos/8sa4VtLCJ9o5dUp47
Господа,а у кого светлый салон? Не пожалели что выбрали его?
С ним машина кажется больше внутри и более нарядная..
У подавляющего большинства владельцев ZEO- светлый, у меня в частности. Сначала недоумевал, но быстро привык. Тёмный салон конечно уютный и практичный, но в нём как в гробике сидишь, очень мрачно. Но всё дело привычки. В тёмном сильнее видна пыль и всякие следы от обуви и прочего.
Резюмируя - светлый мне очень нравится, напрягают тока всякие люди, не приученные к чистоте, и норовящие зафачить всю эту красоту. Поэтому заставляю мыть руки, перед тем, как в лиф посадить. Так же проверяю чистоту ног, ногтей, состояние волосяного покрова. И всё! Никаких попутчиков! Лайф хак в чистом виде.
PS: Кстати оттирается всякая кака, если по-свежему, то очень легко и непринуждённо
Господа,а у кого светлый салон? Не пожалели что выбрали его?
С ним машина кажется больше внутри и более нарядная..
Норм все.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf