Тема: ЗЕО с пробегом 300 км на одной зарядке.
Я, " janeg61 " он-же " janeg ". Установил в багажник донорскую ВВБ из ячеек литийжелезофосфата: LIFEPO4 301810 40ah 3.3v ( http://all-power.ru/equipment/litii-zhe … ticheskii/ )
Вес батареи составил 137 кг. Мощность 16 кВт час. 396в х 40ач = 15840. Откатались 3 испытательных поездки. При очень спокойной езде ( 8,2 км на киловатт) проехали 212,6 км до прочерков. При обычной езде ( 7 км кВт ) проехали 203 км до прочерков.
Донорская ВВБ подключается к основной с помощью дополнительных контакторов от Приус20. Внешне они мало отличаются от родных Лифовских.
Внутри родной ВВБ поставил 2 щунта по 100а, для измерения токов. Информацию вывел на панель магнитолы:
Провода сечением 25 мм2 выведены из основной ВВБ через контакторы в багажник. Для этого в корпусе основной ВВБ проделано отверстие , вкручена изолирующая шайба и посажена на силикон.
На практике это невозможно. Я ставлю хорошие ячейки. напряжение, при котором начинаются прочерки 350в при полной просадке. Всего 114ячеек. 350в :114 =3,07в. Лифер можно разряжать до 2-х вольт. Им ничего не грозит. Даже, если одна ячейка вдруг уйдет в "0" ( что маловероятно ), то ничего не произойдет. От 114 - это меньше 1%.
Под капотом тоже сделал изменения. Теперь у меня 12в батарейка стала 200ач, это примерно 2,5 кВт час энергии. Подогрев всей поверхности лобового стекла ведь прибавится. Да и измерения показали, что в пиках подзаряд 12 в батареи идет токами до 85а. Поэтому, 200ач лифер. подольше прослужит.
Провода уходят вверх, и потом проходят в штатное отверстие с резиновой заглушкой под краем заднего сиденья